Pokazuha.ru
Автор: Виктория10021
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1119594

Неожиданная фотосессия (2)
Эротика > Истории


Как и обещала в своей первой записи здесь: «Лучший подарок», буду пытаться отображать случаи, произошедшие со мной, которые, возможно, будет интересно не только мне вспомнить, но и друзьям – читателям ознакомиться.
Итак, отшумело жаркое лето 2010 года, лето страстной любви, как сказала мама: « я стала большой девочкой», Вадим, моя первая и единственная любовь, уехал в Данию… .
У меня начались занятия на журфаке, но, студенческая жизнь оказалась не совсем, а точнее – совсем не такой, как я ожидала.
Вместо предвкушаемых тусовок и всяких развлечений – учеба-учеба-учеба. К вечеру уставала донельзя, понимая, что чуть запустить и можно сорваться на первой же сессии. Да и с одногруппниками отношения не заходили дальше приветствий и вопросов «Как дела?», не требующих ответа.
Было видно, что какие-то группы сколачивались, появлялись общие дела-интересы, но, к сожалению, я была воспитана так, что просто подойти и сказать – возьмите и меня – увы, не могла.
Конечно, ребята подкатывали, все-таки не самая страшная в мире, но, после Вадима, да с плоскими шуточками…неееет, уж лучше никого.
Да, иногда устраивались какие-то тематические вечера, даже дискотеки, но, идти одной? Так низко я еще не пала)).
Лишь однажды, в начале декабря не смогла отказаться от удовольствия пойти на фотовыставку наших же студентов.
Оказалось, что ребята, по моим понятиям очень талантливы:
Два цветка на закате можно было так сфотографировать, что
возникала ассоциация нашей последней встречи с Вадимом. Даже слеза накатила. Заметила, что за мной наблюдает однокурсник и быстро отошла. Большое впечатление произвели фотографии природы, сделанные моей соседкой по аудитории Эммой, которая тут же и подбежала, хотя дружны мы не были.
«Вика, привет! Как тебе?» Защебетала она.
«Очень понравилось!» откровенно ответила я.
«А хочешь посмотреть фотографии, которые я не выставила по соображениям внутренней цензуры?» Последние два слова она произнесла голосом нашего занудливого профессора.
Мы весело рассмеялись, обратив на себя внимание чванливо вышагивающих по залам преподавателей.
Я поняла, что еще немного и я стану своей в самой веселой, самой нескучной студенческой компании, такой случай упускать было нельзя.
«Конечно, Эмма, с удовольствием!» - откликнулась я.
«Вот и здорово, в эту субботу мы собираемся в нашей студии, которую вскладчину снимаем и ты будешь очень кстати!» - она загадочно улыбнулась.
От радости, что меня принимают в свою тусу, на эту загадочность внимания не обратила.
Немного удивил адрес: какой-то километр Новорижского шоссе,
свернуть направо и позвонить. «Иначе запутаешься, а в Москве снимать – никаких трусов не хватит» - мы опять засмеялись.
Вот и утреннее субботнее утро, морозно, машин на трассе почти не было и я приехала раньше намеченных 10 часов.
Эмма сразу же взяла трубку и через пять минуть мы парковались возле огромного складского комплекса. Настроение чуть упало, художественные фотографии никак не стыковались со снующими с тачками гастарбайтерами и скоплениями фур.
Эмма это заметила и быстро втащила в неприметную дверь то ли сарая, то ли склада. Таща меня за руку по полутемному коридору она что-то тараторила, но мне уже было явно не по себе.
Наконец, еще одна боковая дверь и…, сказать, что мне пришлось собирать покатившиеся по полу глаза – ничего не сказать.
Это была большая, даже очень большая комната, стилизованная под средневековый будуар. Канделябры, кресла, диванчики, пальмы в кадках, кровать с балдахином…. .
«Ну как?» - взглянула на меня Эмка.
«Эээто что такое?» - только и проблеяла я.
«Собирали с чердаков дач, сами реставрировали, здесь не только наша фотостудия, мы ее в субаренду художникам сдаем!» - победно ответила Эмма.
Медленно приходя в себя от шока оглядела зал (именно зал), заметив, что встав из-за стола в углу, ко мне подходят еще четверо наших студентов, девушка Лена и трое ребят, Сергей, Дмитрий и Борис.
Мы поздоровались и Эмма потащила меня к столу, к столу, уставленному вазами с фруктами, конфетами, короче – полный чайно-кофейный набор. На удивленье спиртного не было вообще, хотя мои вновь обретенные друзья могли позволить себе водителя, чтобы выпив не садиться самим за руль.
Чаепитие, или, точнее – кофепитие продолжилось. Как-то все смолкли и повисла неловкая тишина.
Ее прервал Борис: «Вика, мы, возможно, поступили не совсем честно, позвав тебя сюда, но, ты вольна, выслушав, уехать не поблагодарив за кофе с пирожными!» Обстановка чуть разрядилась и я ответила: «Ну что ж, добивай».
«Ты очень красивая и фотогеничная девушка, но! Сделать фото с тобой, которое заставило-бы притянуть к себе взгляд дано немногим. Мы, пятеро, просим тебя уделить каждому из нас по часу своего драгоценного времени и попробуем воплотить свои замыслы. Пока ты и очередной мастер будете работать, остальные
Разойдутся по своим комнатушкам-мастерским. По окончании фотосессии, каждый из нас выберет по три фотографии и определим лучшую, с твоим решающим голосом, конечно!».
«Мы не требуем от тебя немедленного ответа, посмотри наши работы и прими решение».
Борис, вытер со лба выступивший пот, кстати, это был именно тот фотохудожник, чья фотография двух цветков на закате заставила выступить мои слезы.
Не давая мне времени на ответ Эмма протянула ноутбук, который я машинально открыла. Стили совершенно разные, закат, море, пейзаж, обнаженные юноши и девушки, даже совокупление, но очень естественно, не пошло… .
Потом последовали ноутбуки Лены, Сергея, Бориса, Дмитрия… .
Фотографии были просто изумительны.
« И вот еще, ты в любой момент можешь прервать фотосессию и уехать, об этом никто не узнает, это мы обещаем, а файлы будут уничтожены в твоем присутствии».
Я молча кивнула головой… .
Бросили жребий, первой выпало работать Лене, последнему, пятому, Борису. Все разошлись по своим норкам, а Лена принесла несколько фотоаппаратов.
«Мне дали лишние полчаса, чтобы полосочки от резинок исчезли»- сказала она.
«Не поняла…» - сними свою одежду и дай телу отдохнуть, она протянула изумительной красоты кимоно и отвернулась.
Я чуть замешкалась, но…,решение принято, я не хотела подвести ребят, которых уже считала своими друзьями.
«Все…» прошептала я кутаясь в кимоно.
«Вот и славно» - сказала Ленка и сделала несколько пробных снимков, вертя меня как куклу.
Я покорно выполняла все ее указания, чуть покраснев, когда она велела сначала обнажить сиси и слегка их возбудить пальчиками, а потом и вовсе скинуть кимоно.
«Вик! Ну расслабся же ты, ведь у меня такая же пещерка, ну что, мне раздеться, что бы ты не стеснялась»? вот так прошел час.
«Останься в кимоно, я пошла, а сейчас придет Сергей».
Так и произошло…, у Сергея был свой замысел и очень интересный.
Он принес большой кусок хрусталя и предложил мне, взяв его в правую руку смотреть на него, стоя к нему спиной вполоборота.
Сам же устанавливал свет так, чтобы казалось, это солнце горит у меня на ладони и еще обязательно в кадр входил правый сосочек, нет, даже не сосочек, а как бы его абрис. Время пролетело.
Третьей была Эмма…, она фотографировала меня во всех позах, в том числе и крупные планы, первая из всех прикасалась к сисям, губкам, раздвигала их, трогала анус, а в заключение сказала:
«Уверена, мы с тобой еще поработаем!»
Работу Дмитрия я не запомнила, он постоянно менял свет, покрывал какой то кисеей, чтобы торчали соски и, я вздохнула с облегчением, когда его время истекло.
Откровенно, я устала и, несмотря на постоянное взбадривание себя кофе – обреченно ждала Бориса.
Но, когда он вошел, неся рюкзачок с фотоаппаратурой, я ожила.
Скажу откровенно, с предыдущими ребятами я была именно моделью, работала, если хотите, с Борисом быть ею не хотела… .
Дело в том….,что он мне нравился еще с самого первого дня появления в аудитории, но, постоянно в кругу своих единомышленников, нет… не было повода знакомится поближе.
…И Борис сейчас повел себя необычно, вместо того, чтобы начать работать (час пролетал быстро) он просто сел за стол, налил кофе и молча смотрел мне в глаза. Но, его взгляд говорил о многом, поверьте.
«Знаешь, что я хочу?» - тихо начал он. «Запечатлеть тебя самой счастливой на свете».
«Я тоже этого хочу…» прошептала я, кимоно прошелестело на пол.
Такого восхищения я не видела давно…, он обнимал меня взглядом, теплым, нежным и безумно желающим.
Впервые за все время пребывания здесь я почувствовала себя любимой, не моделью, а девушкой, которую хотят… .
Моя пещерка стала влажной, по внутренним сторонам бедер заструился сок.
Момент, как Борис оказался совершенно обнаженным я не помню вовсе….,а потом вспышками, его губы на моих, на шее, на сисях, на сосках, которые он прикусывал на грани нежности и боли, почти до вскрика. На лобке и ниже, еще ниже, еще… .
Я была готова взорваться, Борис почувствовал это и резко, уверенно вошел, до самого конца, замер и только головка поглаживала маточку.
А потом, потом мы взлетели и парили над землей, этим дурацким сараем-складом, поднимаясь все выше и выше.
«В меня, в меня пожалуйста» - прошептала я, день был безопасный.
И раскаленная лава вулкана ударила тугой струей…
«Боря, фотографируй же счастливую женщину…»
Защелкал фотоаппарат, желая показать, что любовь переполнила меня настолько, что не помещается и стекает по бедрам на простынь… .
Чуть придя в себя, приведя все в порядок и переодевшись мы позвали ребят. Они пришли уже с флэшками, на которых было по три фото. Борис в течение 5 минут выбрал свои.
Перебросили на компьютер, распечатали, интересно было наблюдать, как принтер тиражировал меня, такую разную.
Разложили на столе все пятнадцать фото, удивительно, но руки всех, и мои в том числе, одновременно потянулись к одной.
Глаза….,глаза счастливой девушки и ничего более.