Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=966343

Реальный секс в художественных фильмах - «Битва на небесах» (2005)
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


Прошу прошения, если я буду слегка резок в своих суждениях, но это не со зла. Весь фильм меня не покидало странное ощущение – я понимал, что режиссёр безусловно очень одарён, наверное даже талантлив, но не знает, бедняга, как ему приложить к делу то, чем его матушка-природа наградила.

После показа "Битвы на небесах" в конкурсе Каннского фестиваля, некоторые критики тут же заявили, что это верный обладатель Золотой пальмовой ветви (с моей точки зрения, только из-за его радикальности и гипер-откровенности). Жюри к моей радости так не возбудилось и режиссер Карлос Рейгадас уехал в Мексику без приза, но с другой стороны его хотя-бы заметели.

Фильм интересно смотреть из-за ощущаемого в воздухе таланта создателя, но всё время есть ощущение недоделанности ленты, недоговоренности, не той, которая только добавляет хорошему призведению, а той, от которой создаётся впечатление, что что-то впохыхах недоработали. Из серии – ты же умный – сам придумай.
Сюжет чудной - бедный генеральский шофер с женой решили разбогатеть, украли ради выкупа соседского ребенка, а ребенок возьми да погибни (почему умер, какие на то причины — загадка, для режиссёра это неважно... я же писал – додумывайте сами. Да, кстати, когда Рейгадаса спросили про смысл названия — он ответил: "толкований столько же, сколько зрителей"). Герой жирный и небритый, бесформенный. Его лицо неподвижно и ничего не выражает. Его жена ещё больше похожа на бегемота и вообще они подобны, как близнецы, поскольку лицо мадам тоже неподвижно и тоже ничего не выражает.

В порыве то-ли раскаяния, то ли просто тупости (да простит меня режиссёр, что не понял тонкости замысла) жирный Маркус рассказывает генеральской дочке, которую он возит, эту полную трагизма историю с ребёнком. Если меня хотели заставить посочувствовать этому подслеповатому толстяку (который пошёл к соседям, взял ребенка, упёр его тайком, спрятал, а потом ещё и не уберёг), то этого точно не произошло – в своём интервью Рейгадас говорил, что "в Мексике киднэппинг — повседневная штатная ситуация", а я не из Мексики – мне это, даже оставшееся за кадром деяние омерзительно.

Короче, дочка генерала, которая от скуки (имея при этом парня), прирабатывает в борделе, есть какой-то смутный намёк, что делает она это не ради денег или удовольствия, а ради познания жизни, жалеет кабанчика, они занимаются сексом, если это можно так назвать.

Маркус воспринимает это, как любовь, но поняв, что это не так, зарезает Ану, как барашка. После этого мне становиться легче понять, что этот жирный апатичный человек, который даже трахается практически не меняя застывшего выражения лица, мог спереть соседского ребёнка.

А далее следует просто апофеоз – после того, как Маркуса загребают, он кается и тут фильм впадет в некий религиозный экстаз: нам живописуют паломничество героя, возносят его к высокой патетике, хоралу и чему-то божественному.

В главных ролях в фильме эаняты - Маркус Эрнандес (Маркус) и Анапола Мушкадис (Ана)

Если после моего описания у вас пропало желание посмотреть фильм, то зря..., как это не покажется странным, вся эта недоделанная история стоит просмотра, хотя бы потому, что если г-н Карлос Рейгадас научиться использовать своё дарование, то сможет стать выдающимся режиссёром.