Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=968325

Реальный секс в художественных фильмах - "Мужчина, женщина и зверь" (1977)
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


Альберто Каваллоне (Alberto Cavallone) – преинтереснейшая личность. Хотя бы тем, что будучи ещё совсем юным, он, вооружившись кинокамерой проделал путешествие из Туниса в Алжир, в котором в то время бушевала война за независимость. Итогом его вояжа в одну из стран Магриба стал утраченный ныне документальный фильм «La Guerra sporche» («Кровавая война»), посвящённая алжирскому сопротивлению. Говорят, что в данной картине содержалась недвусмысленная критика в адрес компартии Франции, что вызвало неудовольствие у итальянских левых – им не понравилось, что какой-то очень молодой человек открыто критикует французских товарищей, внося тем самым, некоторую смуту в лагерь братских европейских коммунистических партий. Возможно, этот документальная картина сильно повлияла на будущее Каваллоне-режиссёра: будучи лишённым поддержки со стороны итальянской компартии, этот человек левых взглядов, был вынужден изыскивать самые невероятные способы для выражения своей позиции на киноэкране. Находчивый Каваллоне снимал эротические фильмы, в которых, тем не менее, внимательный зритель мог найти политический подтекст. Дебютная работа «Саламандра» (1969) содержала в себе антирасистский смысл, а в следующей работе - наполненном насилием и обнажёнкой фильме «От нашего корреспондента в Копенгагене» (1970) - режиссёр наглядно показал как война калечит судьбы людей. Ещё одним политико-эротическим фильмом Каваллоне можно считать работу «Африка»(1973). Впрочем, своеобразное отношение Каваллоне к политическому наличествует и в известном российскому любителю «другого кино» фильме «Мужчина, женщина, зверь или сладкая бойня». Правда эта работа, скорее, является изощрённым стёбом над политикой, в том числе и левой.

В «L’Uomo, la Donna e la Bestia» Каваллоне постоянно напоминает зрителю о сюрреалистичности всего происходящего на экране с помощью назойливо всплывающих в кадре репродукций Сальвадора Дали. Дескать, я просто подражатель великого художника, а видеоряд, который вы видите — всего лишь отражение моего подсознания. Ну а в подсознании, как учил дедушка Фрейд, таятся те еще сексуальные монстры.

Вот их-то Альберто Каваллоне и вытаскивает на свет безбожный, словно на сеансе у психоаналитика. Нетрудно догадаться, что в центральном образе фильма — художника-сюрреалиста, режиссер изобразил самого себя. Днем он уважаемый секретарь местной ячейки компартии, а вечерами составляет безумные коллажи, вдохновляясь творчеством Дали в компании своей сумасшедшей жены.

Соответственно, все окружающие его люди видятся протагонисту в столь же искаженном его собственным сознанием виде. У каждого из них за внешней благопристойностью просто обязаны скрываться в шкафу целые сонмы скелетов, которые гремя костями начинают оттуда вываливаться во время деревенского праздника. А катализатором этих событий становится явление в забытую богами провинцию безымянного паренька, который одним своим счастливым видом взрывает неспешное течение местной жизни.

И мирная, пасторальная деревенская жизнь оборачивается сексуальным кошмаром, с инцестом, некро- и зоофилией, копрофагией и… Что там еще есть в учебниках по сексопатологии? Все эти скелеты сыпятся из шкафов местных обывателей непрерывным потоком, вот только где все это происходит: в реальности или в подкорке головного мозга героев?

Кстати, многие кадры «L’Uomo, la Donna e la Bestia» вызывают в памяти эпизоды из феллиниевского «Амаркорда». И, наверняка, это неслучайно. Подобно своему герою-Художнику, Каваллоне словно составляет извращенный коллаж, превращая феллиниевские образы в нечто себе противоположное, грязное и постыдное. Словно голова Ленина, выглядывающая между женских бедер (один из навязчивых образов фильма).

Реальность в его фильме смешивается с безумными фантазиями, превращаясь в немыслимый коллаж.

Что же касается пресловутой «чернухи», которой по самое «не балуйся» наполнены фильмы Каваллоне, то с этим, пожалуйста, к Зигмунду Фрейду… А его верный итальянский последователь всего лишь вытаскивал из своей головы тараканов и предъявлял на всеобщее обозрение.

Тем, кто не знаком с творчеством Каваллоне, но при этом любит сюр, да ещё и густо замешанный на откровенной эротике – самое время найти его фильмы ипосмотреть.