Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=969074

Реальный секс в художественных фильмах - «Непристойность» (1980)
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


Фильм поставил Ренато Ползелли - итальянский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Как отмечал Луис Поль в своей книге "Italian Horror Film Directors" – "Ползелии был человеком, вокруг которого всегда кружила какая-то тайна. Он мало давал интервью, а его кинодеятельность также широко не освещалась. Однако его фильмы были весьма оригинальны и обладали галлюцинаторной запущенностью, хотя и были низкобюджетными."

В кинематографе Ползелли дебютировал в 1952 году, когда выступил в качестве режиссёра драмы "Последнее прощение". Как утверждал сам режиссёр, он же написал, всего за несколько минут, сценарий к фильму. В этом же году был снят один из ранних джалло Преступление в луна-парке. В 1960 году выходит первый фильм ужасов режиссёра, а помимо этого и первый итальянский фильм о вампирах, "Возлюбленная вампира", на создание которого Ползелли вдохновила картина Теренса Фишера "Дракула". Фильм имел некоторую сексуальную атмосферу, что в то время весьма редко использовалось. В 1962 году выходит фильм "Ультиматум жизни", рассказывающий о четырёх женщинах, запертых в немецком лагере. Картина имела определённый успех, демонстрировалась в Европе и получила несколько наград. В 1963 году следует комедия "Похождения в мотеле", сюжетно повествующая о молодой паре, снявшей гостиничный номер для того, чтобы заняться любовью. Однако на их пути постоянно появляются всякого рода препятствия, не дающие им возможности наконец-таки сделать это. Спустя год Ползелли выпускает ещё один свой фильм ужасов – "Чудовище оперы", который, при этом, был снят тремя годами ранее, но, ввиду проблем с прокатом, вышел лишь в 1964 году.

В 1964 году выходит ещё один фильм Ползелли - комедия "Семь гадюк", которую режиссёр называл жёноненавистнической. Сюжет картины сравнивал обычаи бракосочетания Италии и Аргентины. Также впервые при создании данного фильма Ползелли начал сотрудничать с аргентинским продюсером Винченцо Казино, с которым в 1965 году снимет свой первый вестерн "Шериф не любит стрелять".
В дальнейшем Ползелли взял себе сначала псевдоним Леонид Престон, а впоследствии сменил его на Ральф Браун. В начале 70-х Ползелли основал свою собственную киностудию G.R.P Cinematografica и начал снимать шокирующие кинозрителей фильмы. Так, в 1972 году его киностудия дебютировала фильмом "Правда Сатаны", в котором главные роли исполнили Рита Кальдерони и Исакро Раваиоли - актёры, с которыми Ползелли будет часто сотрудничать в будущем. Впоследствии фильм выкупили немцы, добавили порнографическую концовку и издавали под названием "Дом страсти дьявольских желаний". В этом же году выходит джалло "Горячка" с Ритой Кальдерони и Мики Харгитеем в главных ролях. Картина имела успех и широкок распространилась по всему миру, став своеобразной визитной карточкой Ползелли. В 1973 году вышла картина "Реинкарнация Изабель", сочетавшая в себе элементы готического фильма ужасов и эротического фильма. В 1974 году выходит очередной джалло "Мания", который повествовал историю о замужней женщине, замыслившей убийство своего мужа.

В 1980 году в прокат вышла псевдодокументальная картина "Непристойность", которой посвящена эта публикация. Картина была снята ещё в 1973 году под названием "Когда любовь непристойна" (Quando l’amore e oscenita) и задумывалась режиссёром в качестве протеста против свободы творчества.
По иронии судьбы цензоры единогласно отправили кино “на полку”, а прокатчики отказывались брать на себя ответственность за столь радикальное зрелище (ввиду наличия сцен сексуального насилия и зоофилии). Ползелли намеревался уже сжечь негативы картины, однако, в 1979 он перемонтировал и переозвучил картину, сократил название до “Непристойности” и лента, тем не менее, спустя семь лета вышла в прокат. Ползелли все-таки протолкнул злополучный кинопродукт в прокат, объявив его “феминистским манифестом”, обвиняющим во всех сексуальных грехах мужскую озабоченность, невинными жертвами которой становятся женщины.

К концу 70-х годов киностудия Ползелли прекратила своё существование, а сам режиссёр сняв ещё несколько фильмов, стал писать сценарии, даже не упоминая своё имя в титрах. Последней режиссёрской работой Ползелли стала картина 1999 года "Fida professione manager", которая, однако, так и не была закончена. Умер в 2006 в возрасте 84 лет.

Фильм, пожалуй, можно назвать “психоаналитическим”.. Или даже этаким “исследованием сексуальной жизни”, что ли. Впрочем, дать точное определение этому экранному маразму довольно-таки затруднительно.

Публикую пару отрывков, заинтерисовавшиеся найдут и посмотрят (понятно, что первоначальная версия не сохранилась, по крайней мере я не нашёл, хотя было интересно узнать, что там Ползелли наснимал).