Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Американские плакаты Второй Мировой, пропагандирующие труд. Часть 1
Выложено 03 апреля 2024
Переведено автором публикации.
В этот День Труда мы вновь обращаем внимание на роль, которую оказали пропагандистские плакаты в победе Америки во Второй Мировой войне [День Труда празднуется в США в первый понедельник сентября; пассаж о победе Америки оставляю на совести автора].
После японской атаки на Перл-Харбор американское правительство осознало, что военное производство будет критически важным для достижения успеха в войне с Японией и Германией.
Правительство также признало существование извечных расхождений между профсоюзами и руководителями предприятий и бурных диспутов о труде в 1930-х годах. Производство было крайне важным для победы, и, чтобы извлечь максимум из американской промышленности, правительство обратилось к умной рекламной кампании, которая воспользовалась популярными военными настроениями.
Плакаты использовали, чтобы побудить американских рабочих забыть о распрях с руководством и принести личные жертвы на алтарь военной экономики. Многие плакаты делали упор на патриотические символы, жирный шрифт и драматические фразы, которые должны были укрепить дух; они убеждали рабочих отказаться от прав, которые дали им профсоюзы, больше работать и делать всё возможное для увеличения выпуска продукции.
Хотя рекламную кампанию начало правительство, вскоре его примеру последовали корпорации и профсоюзы; они стали делать собственные пропагандистские плакаты. В 1942 году компания GM [«Дженерал Моторс»] призвала рабочих объединиться с руководством, чтобы вместе справиться с трудностями военного производства.
Опираясь на чувство военного подъёма, она создала собственный плакат, на котором были изображены засучивающими рукава, готовясь справиться с производственными трудностями, и рабочие, и управленцы. Подобно многим другим корпорациям того времени, GM использовала плакаты также для получения большего контроля над рабочими, чем это было возможно в предыдущее десятилетие.
Возможно, самый узнаваемый плакат той поры, «Мы справимся!» (“We Can Do It!”), был сделан в 1943 году для компании Westinghouse Electric Дж. Говардом Миллером (J. Howard Miller). Миллер, художник-график, был нанят координационным комитетом по выпуску военной продукции компании Westinghouse для создания серии плакатов, которые демонстрировались рабочим компании.
Часто принимаемый ошибочно за плакат, призывающий женщин на военное производство, этот плакат рабочие компании Westinghouse увидели лишь в феврале 1943 года. Его заново нашли лишь в начале 1980-х годов и придали ему новый смысл, что и сделало его самым узнаваемым плакатом об американском труде. [Плакатов, призывающих женщин к станку, и так великое множество].
Возможно, представляя самую культовую и успешную пропагандистскую кампанию, которую когда-либо вела одна страна, эти плакаты, висевшие на рабочих местах и стенах фабрик и заводов, и заставили обычных американцев сделать невозможное [по моему скромному мнению, по сравнению с советскими плакатами времён гражданской войны, коллективизации, индустриализации, борьбы с религией и – особенно – Великой Отечественной войны – эти американские плакаты рядом не стояли].
Источники фото: Wikipedia Commons и картинки из Интернета
В этот День Труда мы вновь обращаем внимание на роль, которую оказали пропагандистские плакаты в победе Америки во Второй Мировой войне [День Труда празднуется в США в первый понедельник сентября; пассаж о победе Америки оставляю на совести автора].
После японской атаки на Перл-Харбор американское правительство осознало, что военное производство будет критически важным для достижения успеха в войне с Японией и Германией.
Правительство также признало существование извечных расхождений между профсоюзами и руководителями предприятий и бурных диспутов о труде в 1930-х годах. Производство было крайне важным для победы, и, чтобы извлечь максимум из американской промышленности, правительство обратилось к умной рекламной кампании, которая воспользовалась популярными военными настроениями.
Плакаты использовали, чтобы побудить американских рабочих забыть о распрях с руководством и принести личные жертвы на алтарь военной экономики. Многие плакаты делали упор на патриотические символы, жирный шрифт и драматические фразы, которые должны были укрепить дух; они убеждали рабочих отказаться от прав, которые дали им профсоюзы, больше работать и делать всё возможное для увеличения выпуска продукции.
Хотя рекламную кампанию начало правительство, вскоре его примеру последовали корпорации и профсоюзы; они стали делать собственные пропагандистские плакаты. В 1942 году компания GM [«Дженерал Моторс»] призвала рабочих объединиться с руководством, чтобы вместе справиться с трудностями военного производства.
Опираясь на чувство военного подъёма, она создала собственный плакат, на котором были изображены засучивающими рукава, готовясь справиться с производственными трудностями, и рабочие, и управленцы. Подобно многим другим корпорациям того времени, GM использовала плакаты также для получения большего контроля над рабочими, чем это было возможно в предыдущее десятилетие.
Возможно, самый узнаваемый плакат той поры, «Мы справимся!» (“We Can Do It!”), был сделан в 1943 году для компании Westinghouse Electric Дж. Говардом Миллером (J. Howard Miller). Миллер, художник-график, был нанят координационным комитетом по выпуску военной продукции компании Westinghouse для создания серии плакатов, которые демонстрировались рабочим компании.
Часто принимаемый ошибочно за плакат, призывающий женщин на военное производство, этот плакат рабочие компании Westinghouse увидели лишь в феврале 1943 года. Его заново нашли лишь в начале 1980-х годов и придали ему новый смысл, что и сделало его самым узнаваемым плакатом об американском труде. [Плакатов, призывающих женщин к станку, и так великое множество].
Возможно, представляя самую культовую и успешную пропагандистскую кампанию, которую когда-либо вела одна страна, эти плакаты, висевшие на рабочих местах и стенах фабрик и заводов, и заставили обычных американцев сделать невозможное [по моему скромному мнению, по сравнению с советскими плакатами времён гражданской войны, коллективизации, индустриализации, борьбы с религией и – особенно – Великой Отечественной войны – эти американские плакаты рядом не стояли].
Источники фото: Wikipedia Commons и картинки из Интернета
«Я тоже горжусь вами, ребята!» [в Первую Мировую призывные комиссии были в отчаянии: 32 здоровых зуба можно было найти не в одном рту, а во всей роте; видимо, за четверть века стоматология совершила гигантский прорыв]
«Вместе мы справимся!» Рабочий и управленец засучили рукава. Внизу написано: «Сделаем так, чтобы они стреляли и дальше!»
«Собьём их увеличением продукции!» Кегли (слева направо): Гитлер, Муссолини и, возможно, Тодзио (на Хирохито не очень похож)
«Мы справимся!» Плакат Дж. Говарда Миллера для компании Westinghouse Electric
«Вместе мы победим» [ну, почти вместе; построенный в январе 1943 года Пентагон, например, имел вдвое больше туалетов, чем требовалось. Причина – туалеты были отдельными для белых и для чёрных]
«Я нашла работу, где я пригожусь больше всего!». Внизу: «Найди свою военную профессию – в промышленности – в сельском хозяйстве – в бизнесе»
«Не будь летуном. Наши солдаты неразлучны со своим оружием. Будь и ты неразлучен со своей работой!» [Компания Уолта Диснея, как видим, тоже выпускала пропагандистские плакаты]
«Женщины работают на победу. На ферме. В офисе. На заводе. Обратись в ближайшее отделение службы занятости или в комитет штата по обороне». Хартфорд [Коннектикут]
«Свободный труд победит»
«Делай работу, которую оставил ОН. Обратись в службу занятости»
«Работай на победу. Или будешь работать на него» [Он здесь – гибрид Гитлера и Тодзио]
«Предупреждение! Наши дома в сейчас опасности! Наша работа позволит им вести огонь и дальше». [И снова наши старые знакомые: Тодзио (слева) и Гитлер (справа)]
«Женщины на войне. Без них нам не победить»
«Вербовочный пункт. Корпус армейских и флотских медсестёр. Нью-Йоркское отделение Американского Общества Красного Креста»
«Что ты собираешься с этим делать? 5200 пленных янки замучены японцами до смерти на Филиппинах. Оставайся на работе, пока не будет истреблён последний япошка-убийца!»
«Тоска не вернёт его раньше… Получи работу на военном производстве! Навести своё отделение службы занятости»
«Девушка, которую он оставил позади, до сих пор за ним. Она WOW (работница военного производства)»
«Американский труд свободен... Таким его и оставим! Наш труд или победит, или проиграет в этой войне»
«Защищать американскую свободу – вот работа для каждого»
«Женщины. Есть работа, которую нужно сделать, и война, в которой нужно победить. Обратись в своё отделение службы занятости»
woodenfrog
[публикатор]
03.04.2024
+3
К чему эта ботва? Пиндосовские понты? Такие они крутые а мы лохи, да?
Поэт,
Пишите стихи. Это не для Вас.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1527251
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1527251
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий