Где я нахожусь?
         

ПАК-ФА Т50-2 НОВЫЕ ФОТО Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 14 Марта 2011
Картинки

Нет аватара
-2
  Прислал(a): вова
  Добавить вова в избранные авторы   Фотолента вова 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

ПАК ФА впервые преодолел звуковой барьер
Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся "на прошлой неделе" и был признан успешным. В настоящее время прототипы самолета проходят программу летных испытаний на сверхзвуковых скоростях. В полетах принимают участие два прототипа самолета; всего выполнено 40 испытательных вылетов. Технические характеристикиЭкипаж: 1 человек
Длина: 19,4 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 90 м²
Угол стреловидности:
по передней кромке:
поворотной части: 78°
остальной: 48°
по задней кромке: −14°
База шасси: 6 м
Колея шасси: 5 м
Масса:
пустого: 17500 кг
нормальная взлётная масса:
с 63 % топлива: 26510 кг
со 100 % топлива: 30610 кг
максимальная взлётная масса: 35480 кг
Масса топлива: 11100 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 294 кг/м²
со 100 % топлива: 330 кг/м²
Двигатель:
Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий[66], двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение "Изделие 129")
Тяга:
максимальная: 2 × 8800 (около 11000 на «Изделии 129») кгс
на форсаже: 2 × 15000 (около 17500 на «Изделии 129») кгс
Масса двигателя: 1350 кг
Управление вектором тяги:
Углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Изделием 129») кгс/кг
cо 100 % топлива: 0,98 (~1,18 с «Изделием 129») кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Изделием 129») кгс/кг
[править] Лётные характеристикиПредельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М)
Практическая дальность:
на крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бесфорсажной сверхзвуковой скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: по данным различных источников от 0,005 до 0,3 м²
ВооружениеПушечное: 30 мм встроенная пушка (модернизированная ГШ-301, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310—10000 кг
для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)
Точки подвески:
внутренние: 8 или 10
внешние: 8 или 2 Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД[68], средней дальности РВВ-СД(Изделие 180) и большой дальности РВВ-БД (Изделие 180-БД).Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних узлах подвески. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы .
АвионикаРЛС — проектируемая Н050 с активной фазированной антенной решеткой. Использование на ранних этапах РЛС Н035 Ирбис невозможно из-за несоответствия габаритов, однако, в разрабатываемой Н050 использована часть технологий, применяемых на Н035 Ирбис.

В 2009 году на МАКС-2009 был впервые показан прототип Н050. В одном из интервью Михаил Погосян сообщил, что испытания истребителя пятого поколения с новой РЛС должны начаться во второй половине 2010 года. Из известных характеристик: число ППМ — 1526 штук, размеры антенного полотна — около 700 × 900 мм

Характеристики РЛС Н035 Ирбис:

Диапазон частот: X (8—12 GHz)
Диаметр ФАР: 900 мм
Цели:
Обнаружение и сопровождение 4 наземные + 30 воздушных
Одновременный обстрел: 8
Дальность обнаружения целей:
с ЭПР 3 м² до 400 км
с ЭПР 1 м² до 300 км
с ЭПР 0,5 м² до 240 км
с ЭПР 0,1м² до 165 км
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Углы обзора: 240° (±120°)
Мощность: 5000 Вт

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Денис  [12] 14.03.2011 15:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Ну и когда они на Грузией будут летать?
  • >50
    Сэм 14.03.2011 16:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Попахивает разглашением ВОЕННОЙ ТАЙНЫ!!!
  • -2
    вова [публикатор]  [12] 14.03.2011 16:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Сэм: Попахивает разглашением ВОЕННОЙ ТАЙНЫ!!!
    Вся переписка   
    не бойся, все из открытых источников))
  • -1
    Сenturion  [12] 15.03.2011 09:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Денис: Ну и когда они на Грузией будут летать?
    Вся переписка   
    Над Грузией можно и на кукурузнике летать. Только вряд ли это когда нибудь еще понадобится.
  • +12
    Evgen13 07.05.2011 09:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -2 Понравился комментарий
    это корыто никогда не будет стоять на вооружении реально. только на бумаге как и су-47. пыль в глаза, причем своему же народу. пагосян-враг авиации.
  • -2
    вова [публикатор]  [12] 07.05.2011 13:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Evgen13: это корыто никогда не будет стоять на вооружении реально. только на бумаге как и су-47. пыль в глаза, причем своему же народу. пагосян-враг авиации.
    Вся переписка   
    ну если про врагов , то враги- это такие как ты как раз)
  • +1
    ялот  [12] 07.05.2011 19:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В ТВОИХ УСТАХ ГЛАГОЛИТ ИСТИНА. И ЕВРЕЙСКАЯ ВЕРХУШКА ТОМУ СПОСОБСТВУЕТ.
  • >50
    ixtian  [12] 11.01.2012 07:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Очень похож на молодого крокодильчика спереди (фото 7).
  • >50
    ixtian  [12] 11.01.2012 07:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Я бы поостерёгся. Ведь у них F-22 Раптор уже не первый год эксплуатируется, а у нас Т-50 только испытания проходит.
  • >50
    talisman  [12] 11.01.2012 09:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коллеги! Назовите мне пожалуйста современный военный конфликт, в котором происходили бы полноценные воздушные бои? В котором истребители прикрывают бомбардировщики, перехватчики мочат и тех и других? В случае реального конфликта ЭТОТ самолет даже не поднимется в воздух. Но отработать на нем современные технологии или реализовать какие то новые принципы построения планера, что бы мысль конструкторская работала - скорее ради этого сейчас создают такие машины.
  • +0
    лис 11.01.2012 14:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Эхх! Россия, Россия, вот времена настали, нет уже никаких секретов! Куда все катится? Самолет еще проходит испытания, а на него уже почти вся информация в нете (бред)! А были времена когда самолеты уже во всю летали на боевых дежурствах, а спецслужбы всего мира пытались хоть что то узнать о летных характеристиках и вооружении с радарами.
  • >50
    Юзик-76  [12] 11.01.2012 18:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    лис: Эхх! Россия, Россия, вот времена настали, нет уже никаких секретов! Куда все катится? Самолет еще проходит испытания, а на него уже почти вся информация в нете (бред)! А были времена когда самолеты уже во всю летали на боевых дежурствах, а спецслужбы всего мира пытались хоть что то узнать о летных характеристиках и вооружении с радарами.
    Вся переписка   
    Верно, Лис!
  • >50
    Юзик-76  [12] 12.01.2012 08:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ваши грязные посты носят уголовно-наказуемые высказывания по разжиганию межнациональной розни. Буду признателен, если Вами заинтересуются компетентные органы!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1016892
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1016892">ПАК-ФА Т50-2 НОВЫЕ ФОТО </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1016892]ПАК-ФА Т50-2 НОВЫЕ ФОТО [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта