ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


ПАРОВОЙ ГРУЗОВИК Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 18 Мая 2011
Разное > Идеи

Dombrowsky
>50
  Прислал(a): Dombrowsky
  Добавить Dombrowsky в избранные авторы   Фотолента Dombrowsky 93
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Уникальный паровой грузовик НАМИ-012 появился в 1949 г. Несмотря на то, что паровые грузовики создавались и ранее, а за рубежом в 40х они даже получили некоторое распространение, этот получился особенный. Все ранее созданные паровые грузовики, использовали в паровых машинах как топливо уголь. А грузовик НАМИ-012 работал на простых дровах.
Грузоподъемность этого парового автомобиля составляла 6т. Грузовик мог развивать скорость 45 км/ч. Его испытания показали хорошие результаты.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии равнялась 8,3 т. Благоприятное распределение снаряженной массы по мостам (32:68%) способствовало хорошей проходимости автомобиля по сухим грунтовым дорогам. С полностью гружеными прицепом и своей бортовой платформой автопоезд развивал скорость до 40 км/ч, что вполне устраивало транспортников на лесозаготовках. Расход дров в реальных условиях составил от 3 до 4 кг/км, воды – от 1 до 1,5 л/км. Запас хода с полной нагрузкой (без прицепа) на шоссе: по дровам 75–100 км, по воде – 150–180 км. Время, необходимое для начала движения автомобиля после ночной стоянки, равнялось от 23 до 40 мин в зависимости от влажности дров.
Вслед за НАМИ-012 был изготовлен экспериментальный полноприводный тягач НАМИ-018 (разработка Н. Коротоношко).
В начале 50-х годов все работы по паровым грузовикам были свернуты. Судьбу опытных образцов НАМИ-012 и НАМИ-018, как впрочем, и огромного числа других интересных отечественных разработок, постигла грустная участь: они погибли, так и не став музейными экспонатами. Первый в мире паровой автомобиль, работающий на дровах, стал последним автомобилем такого рода, так как никто никогда больше подобных машин не делал.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 20.05.2011 19:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    нет самого интересного, - устройства двигателя.
  • -1
    Максуха  [12] 19.08.2011 11:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Видимо нефть растет быстро
  • >50
    ksv63 18.04.2012 21:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Даже краем уха не слышал об этом!
  • 0
    vadim  [10] 18.04.2012 21:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Интересный агрегат для того времени, но надо развивать солнечные батареи...срочно...
  • >50
    Павел  [8] 18.04.2012 22:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    vadim: Интересный агрегат для того времени, но надо развивать солнечные батареи...срочно...
    Вся переписка   
    И расширять производство тряпок для их мытья, грязные солнечные батареи работать не будут...
  • +1
    dkflbvbhjdbzx  [12] 18.04.2012 23:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Аху-о
  • +28
    A.M. 18.04.2012 23:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    И вот что характерно: для того: чтобы дровами вскипятить котел с водой, перые надо перед сжиганием измельчить, дабы увеличить площадь поверхности топлива, на которой будет происходить окисление углерода, дающее основное энерговыделение в данном случае (основная реакция C+O -> CO+O -> CO2 ). Это дает основание предполагать, что в качестве топлива в данного типа автомобилях использовались т.н. «балансы», т.е опилки и т.п. мусор, коего на лесозаготовках, как говорится, «хоть <censored> жуй».
  • +1
    vaiateli 22.02.2013 03:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Прошу прощения,но был такой анекдот:едут два молдована на поезде,один другого спрашивает Ион(Иван),ты какие дрова кидаешь прямые или кривые?Ион-ну прямые кидаю,другой-кидай кривые сейчас поворачивать будем...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Идеи'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1027357
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1027357">ПАРОВОЙ ГРУЗОВИК </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1027357]ПАРОВОЙ ГРУЗОВИК [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта