Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРУЗОВИК ВРЕМЁН СССР ЗИЛ-157.
Выложено 23 августа 2011
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой изменилось распределение нагрузки по осям), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года. Массово использовался в колхозах и лесхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова. В отличие от ГАЗ 66, более удобен в погрузке, которую можно вести с 3 сторон.
Зил-157 имеет очень высокую проходимость, сравнимую с ГАЗ-66 при движении по камням и раскисшей грязи, но большую при движению по снегу, болоту, замерзшему солончаку. При этом, в отличие от других машин, он садится на сравнительно плоскую раму и, не теряя способности отталкиваться колесами, не увязает глубже и ползёт «на брюхе». Двигатель автомобиля очень прост и легко запускается даже после длительного простоя или хранения. При внушительных размерах габариты автомобиля прекрасно ощущаются. В зимнее время машина требует тщательного присмотра за системой охлаждения, при необходимости применяются кожухи-утеплители на радиатор.
В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Трумен», «Бабай», «Колун», «Ступа», «Крокодил», «Мормон», «Захар». В Болгарии — «Джоган». В Литве — «Шяшякойис крокодилас». На Украине — «Кабанчик». В Советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот легендарный автомобиль называли «Краб». В районах северо-запада имеет прозвище "Утюг", полученное за сходство кабины. Другое широко распространенное прозвище — "Поларис".
За 36 лет было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые разошлись по многим странам мира.
В 1958 году новинка советского грузового автопрома получила Гран-При на Всемирной выставке в Брюсселе. В номинации "Легковые автомобили" тогда победила Волга ГАЗ-21. Да, были времена, когда наша страна была способна производить лучшие в мире машинЫ.
Зил-157 имеет очень высокую проходимость, сравнимую с ГАЗ-66 при движении по камням и раскисшей грязи, но большую при движению по снегу, болоту, замерзшему солончаку. При этом, в отличие от других машин, он садится на сравнительно плоскую раму и, не теряя способности отталкиваться колесами, не увязает глубже и ползёт «на брюхе». Двигатель автомобиля очень прост и легко запускается даже после длительного простоя или хранения. При внушительных размерах габариты автомобиля прекрасно ощущаются. В зимнее время машина требует тщательного присмотра за системой охлаждения, при необходимости применяются кожухи-утеплители на радиатор.
В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Трумен», «Бабай», «Колун», «Ступа», «Крокодил», «Мормон», «Захар». В Болгарии — «Джоган». В Литве — «Шяшякойис крокодилас». На Украине — «Кабанчик». В Советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот легендарный автомобиль называли «Краб». В районах северо-запада имеет прозвище "Утюг", полученное за сходство кабины. Другое широко распространенное прозвище — "Поларис".
За 36 лет было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые разошлись по многим странам мира.
В 1958 году новинка советского грузового автопрома получила Гран-При на Всемирной выставке в Брюсселе. В номинации "Легковые автомобили" тогда победила Волга ГАЗ-21. Да, были времена, когда наша страна была способна производить лучшие в мире машинЫ.
СОВРЕМЕННЫЙ ХОТ-РОД НА БАЗЕ ЗИЛ - 157
alexSM1
23.08.2011
+2
Отличная тачка, удалось поездить на ней в армии, правда без гидроусилителя...))
| |
|
evgen66
23.08.2011
+0
Отличная тачка, удалось поездить на ней в армии, правда без гидроусилителя...))
alexSM1,
А с гидрачём их и небыло.
| |
|
drglum
[12]
23.08.2011
+0
А с гидрачём их и небыло.
evgen66,
Как раз Колуны свердловского разлива были с гидроусилителями.
| |
|
Crony
[10]
15.02.2014
+0
На третьей фотке - его предок ЗиС-151
N82,
Верно,а на первой, машина, с несерийным кузовом....В СА применение несерийных,неунифицированных кузовов, запрещалось......
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1041119
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1041119
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий