ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Навстречу 100-летию "Титаника": новое - хорошо забытое старое Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 15 Января 2012
Картинки > Фотографии

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

А с чего бы это гигантский лайнер, нашпигованный всеми мыслимыми средствами навигационной и судостроительной мысли XXI века, построенный всего 6 лет назад, с экипажем в 1100 человек - и вдруг так позорно навернулся о скалы в хоженом-перехоженом внутреннем Тирренском море, на маршруте в виду берегов и маяков? С чего бы это так? Там же каждая миля изучена ещё лет 500 назад.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ViciousCircle  [12] 15.01.2012 12:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    вот поэтому я не катаюсь на водном транспорте
  • >50
    Корвин  [12] 15.01.2012 12:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Hube, думаю, там была неисправность электроники при излишнем к ней доверии. Между прочим, по сходной причине сухогруз Пётр Васёв протаранил Нахимова, там тоже была какая-то электронная система, которая не показала вовремя опасное сближение с Нахимовым.
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 15.01.2012 12:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Корвин: Hube, думаю, там была неисправность электроники при излишнем к ней доверии. Между прочим, по сходной причине сухогруз Пётр Васёв протаранил Нахимова, там тоже была какая-то электронная система, которая не показала вовремя опасное сближение с Нахимовым.
    Вся переписка   
    Я собственно не очень заморачиваюсь,в чем главная причина катастрофы.Время,экспертизыи т.д..,покажут ,почему...
  • >50
    Корвин  [12] 15.01.2012 12:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Насчет точных деталей аварии вы правы, экспертиза покажет. Но глубинной причиной мне видится упадок мореходного искусства на круизных лайнерах по сравнению с трансатлантиками столетней давности. Между прочим, это началось не вчера - команда круизного парохода Монте Сервантес еще в 1928 году демонстрировала явно не лучшие мореходные навыки. А в 1930 году он и вовсе затонул. Если кому интересно, опубликую эту историю, включая поход ледокола Красин (он и спас Монте Сервантес в 1928 году) и спасение экспедиции Умберто Нобиле.
  • >50
    ViciousCircle  [12] 15.01.2012 13:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Корвин: Насчет точных деталей аварии вы правы, экспертиза покажет. Но глубинной причиной мне видится упадок мореходного искусства на круизных лайнерах по сравнению с трансатлантиками столетней давности. Между прочим, это началось не вчера - команда круизного парохода Монте Сервантес еще в 1928 году демонстрировала явно не лучшие мореходные навыки. А в 1930 году он и вовсе затонул. Если кому интересно, опубликую эту историю, включая поход ледокола Красин (он и спас Монте Сервантес в 1928 году) и спасение экспедиции Умберто Нобиле.
    Вся переписка   
    мужик, ты че там, капитан дальнего плаванья?
  • >50
    Корвин  [12] 15.01.2012 13:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    ViciousCircle: мужик, ты че там, капитан дальнего плаванья?
    Вся переписка   
    Нет, но историей советской Арктики интересуюсь с детства. Так уж получилось, что жизнь многих моих родственников была связана с освоением Севера, а первой "взрослой" (т.е. не адаптированной специально для детей) книгой, которую я прочел, была книга "Красин во льдах". Красин - это ледокол, если кто не знает. Как оно обычно бывает, одной книгой дело не ограничилось, были и рассказы родственников, и самостоятельное изучение вопроса. Моя публикация 1063065 про Челюскина - один из результатов этого изучения
  • +1
    фэнхуан  [12] 15.01.2012 14:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Меня удивляет вой в СМИ насчёт непрофессионализма команды. 3 погибших из нескольких тысяч - чего же более?
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 15.01.2012 15:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    фэнхуан: Меня удивляет вой в СМИ насчёт непрофессионализма команды. 3 погибших из нескольких тысяч - чего же более?
    Вся переписка   
    Посмотрите на этот вой так ,если бы Вы были в составе тех трех...И говорят больше не о профессионализме команды ,а об их человеческих качествах.Капитан покинул судно ,когда на нем оставалось,еще очень много людей,матросы и стюарды первыми заполнили спасательные шлюпки???!!!Да и профессионализм, не определяется количеством погибших...
  • >50
    Корвин  [12] 15.01.2012 18:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    фэнхуан: Меня удивляет вой в СМИ насчёт непрофессионализма команды. 3 погибших из нескольких тысяч - чего же более?
    Вся переписка   
    Во-первых, посмотрите на фото уважаемого Хубе - авария случилась в Средиземном море в нескольких десятках метров от берега. Если бы они еще и утопили при этом пассажиров, им всем было бы пожизненное положено без разговоров. Во-вторых, налететь на риф у самого маяка - это тоже надо было уметь. К тому же, как уже заметил Хубе, этот риф уже лет 500 как нанесен на карты, а известен минимум три тысячи лет.
  • -1
    Deffo  [12] 15.01.2012 19:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Корвин: Во-первых, посмотрите на фото уважаемого Хубе - авария случилась в Средиземном море в нескольких десятках метров от берега. Если бы они еще и утопили при этом пассажиров, им всем было бы пожизненное положено без разговоров. Во-вторых, налететь на риф у самого маяка - это тоже надо было уметь. К тому же, как уже заметил Хубе, этот риф уже лет 500 как нанесен на карты, а известен минимум три тысячи лет.
    Вся переписка   
    скорее всего так близко к берегу его буксиры оттолкали в борт пока он был еще на плаву(судя по фотам в прессе ),чтобы он на мель лег,иначе там жертв было бы гораздо больше,да и доставать его потом было проблематично со дна,а щя проблем нет,временно заделают пробоину,воду откачают,поставят на киль...и домой ,потом переименуют,наберут новую команду таких же расссписдяев и вперед рубить бабло))
  • >50
    ixtian  [12] 16.01.2012 09:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Прекрасный лайнер! Но! Дураку стеклянный член ненадолго!
  • >50
    Корвин  [12] 16.01.2012 13:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Антон, Деффо, посмотрите на карту, опубликованную уважаемым Хубе (фото 7). Там хорошо видно, что вдали от берега никаких рифов нет, там глубина 30 метров и более. А на фото 12 хорошо видно, что пробоина не намного ниже ватерлинии, так что на риф он налетел у самого берега. Правда, непонятно, каким образом он лег пробоиной вверх.
  • >50
    Romul  [9] 16.01.2012 17:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Прошлым летом 2 недели провели на "близнеце" "Конкордии" - "Коста Атлантика"... Из Венеции дошли до Копенгагена... И капитан был тот-же, что и на "Конкордии" - Франческо Скеттино, если не ошибаюсь... Круиз был великолепным, команда - выше всяких похвал. Не знаю, как их угораздило... Версия про отказ навигационного оборудования - даже не смешно! Это в эпоху, когда наверняка даже у пассажиров на всех мобильниках есть датчик GPS...
  • >50
    Romul  [9] 16.01.2012 17:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Вот и не верь после этого в "пятницу, 13-е"...
  • >50
    Корвин  [12] 16.01.2012 17:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Romul: Прошлым летом 2 недели провели на "близнеце" "Конкордии" - "Коста Атлантика"... Из Венеции дошли до Копенгагена... И капитан был тот-же, что и на "Конкордии" - Франческо Скеттино, если не ошибаюсь... Круиз был великолепным, команда - выше всяких похвал. Не знаю, как их угораздило... Версия про отказ навигационного оборудования - даже не смешно! Это в эпоху, когда наверняка даже у пассажиров на всех мобильниках есть датчик GPS...
    Вся переписка   
    Ромул, а вот представьте себе: вы едете на машине, и у вас выходит из строя навигатор. Как вы догадаетесь, что он неисправен, пока он не совершит грубую ошибку в известном вам месте? Здесь могло быть то же самое, только последствия грубой ошибки навигатора несколько серьезнее.
  • -1
    Small  [10] 16.01.2012 20:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    правды так и не узнаете, подлодку ненайдут и.т.п.... рифов там никогда не было))
  • -2
    nekto147 16.01.2012 22:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Выяснили уже, с чего:
    Так, итальянсая газета Corriere della Sera пишет в понедельник, что капитан затонувшего судна Франко Скеттино распорядился проплыть максимально близко к острову Джильо, чтобы сделать приятное главному стюарду корабля, главному стюарду Антонелло Тьеволи - единственному члену экипажа, который родом с этого острова. "Антонелло, иди посмотреть, мы выше твоего Джильо", - цитирует издание капитана Скеттино.

    Надеюсь, пилоты АлИталия летают не по тому же принципу))

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1063943
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1063943">Навстречу 100-летию "Титаника": новое - хорошо забытое старое </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1063943]Навстречу 100-летию "Титаника": новое - хорошо забытое старое [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта