Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Ми-28Н "Ночной охотник" / изделие 294 - HAVOC-B.
Выложено 27 июня 2012
Всепогодный ночной-дневной ударный вертолет.
Первый опытный вертолет Ми-28Н был построен в августе 1996 г. и совершил первый полет 14 ноября 1997 г.
Выданное 4 марта 2006 г. государственной комиссией заключение о выпуске установочной партии Ми-28Н явилось официальным разрешением ОАО «Роствертол» начать серийный выпуск вертолетов Ми-28Н, а для подразделений заказчика - осуществлять их эксплуатацию. В том же году первые серийные «Ночные охотники» начали поступать в состав ВВС РФ и подписан контракт на поставку до 2015 г 67 вертолетов Ми-28Н. Ранее в СМИ заявлялось о планах до 2010 г. поставить 50 таких машин. Всего же потребность отечественных ВВС оценивается в 300 «Ночных охотников». Заинтересованность в приобретении вертолетов выразили военные министерства ряда стран дальнего зарубежья. Ежегодно запланировано поставлять Вооруженным Силам России по десять Ми-28Н. По состоянию на 2010 г. серийное производство ведется заводом ОАО "Роствертол" в г. Ростов-на-Дону.
Первый опытный вертолет Ми-28Н был построен в августе 1996 г. и совершил первый полет 14 ноября 1997 г.
Выданное 4 марта 2006 г. государственной комиссией заключение о выпуске установочной партии Ми-28Н явилось официальным разрешением ОАО «Роствертол» начать серийный выпуск вертолетов Ми-28Н, а для подразделений заказчика - осуществлять их эксплуатацию. В том же году первые серийные «Ночные охотники» начали поступать в состав ВВС РФ и подписан контракт на поставку до 2015 г 67 вертолетов Ми-28Н. Ранее в СМИ заявлялось о планах до 2010 г. поставить 50 таких машин. Всего же потребность отечественных ВВС оценивается в 300 «Ночных охотников». Заинтересованность в приобретении вертолетов выразили военные министерства ряда стран дальнего зарубежья. Ежегодно запланировано поставлять Вооруженным Силам России по десять Ми-28Н. По состоянию на 2010 г. серийное производство ведется заводом ОАО "Роствертол" в г. Ростов-на-Дону.
Ми-28Н постройки 2012 г. на аэродроме ПО "Роствертол", г.Ростов-на-Дону, 9 марта 2012 г
Первый прототип Ми-28Н - вертолет ОП-1, бортовой №014 после доработок на авиашоу МАКС-2003, 23.08.2003 г.
Серийная сборка Ми-28Н на заводе ОАО "Роствертол"
Кабина Ми-28 после отстрела из ЗСУ-23-4 "Шилка"
Открытый задний отсек радиооборудования со свободными объемами. Вертолет Ми-28Н борт №12 кореновской эскадрильи, авиабаза в Буденновске, лето 2011 г.
Стенд для отработки системы пассивной защиты вертолета Ми-28
Экранно-выхлопные устройства нового образца на Ми-28Н борт №37 на выставке МАКС-2007, Раменское, 26.08.2007 г.
Артиллерийская установка НППУ-28 вертолета Ми-28Н борт №38 - прототипа вертолета Ми-28НЭ - на авиасалоне МАКС-2011 16-21 августа 2011 г. Пушка находится в крайнем левом положении
ПТУР - на внешних балочных держателях может осуществляться подвеска до 16 противотанковых управляемых сверхзвуковых ракет 9М120 комплекса «Атака-В» или 9М114 комплекса «Штурм-В» (с радиокомандными системами наведения).
ракеты "воздух-воздух" - на Ми-28Н предусмотрена установка ракет типа «Игла» класса «воздух-воздух» с ИК-головкой самонаведения с командно-аппаратными модулями - пусковыми установками "Стрелец". По состоянию на весну 2011 г. КАМ "Стрелец" поставлены на авиабазу в Буденновск.
Приборы в кабинах пилота (слева) и штурмана-оператора (справа) вертолета Ми-28Н.
Ми-28Н борт №36 желтый, вероятно, с обновленной надвтулочной РЛС. 1-2 апреля 2012 г.
Ми-28Н бортовой №16 синий выпуска 2010 г. с полным штатным комплектом бортового комплекса обороны, 17.01.2011 г.
Блок отстрела помех на конце консоли крыла вертолета Ми-28Н борт №12 кореновской эскадрильи, авиабаза в Буденновске, лето 2011 г.
Вертолет Ми-28Н борт №50 желтый из партии вертолетов, переданной ВВС на авиабазу 344 ЦБПиПЛС АА 8 октября 2011 г., г.Торжок, Тверская область
2011 г. 15 февраля - во время проведения тренировочного полёта разбился Ми-28Н (борт №05). В редуктор двигателя попала стружка, после чего экипаж принял решение совершить вынужденную посадку. При посадке машина ударилась кабиной о землю. Лётчики были доставлены в госпиталь Буденновска, где от полученных травм скончался командир экипажа подполковник Андрей Глянцев.
Gizma72
[12]
27.06.2012
+1
Простите, вот прочитал комментарий под фото № 13 - вопрос: а зачем ракеты класса "воздух-воздух" в Буденновске? Там может боевики на метлах летают?
| |
|
Якша
29.06.2012
+2
..инженеры и рабочие зарплату получат, они не люди?
igorab,
Людей уже почти не осталось!
| |
|
Алексей Гусев
[10]
01.07.2012
+1
(Восторженным шёпотом): "Ёкарный бабай, вот это игрушка!! Сколько же она стОит!?"
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1092349
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1092349
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий