Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Снимки гигантского самолета из дерева"Хьюз Н-4 Геркулес".
Выложено 07 ноября 2012
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (44)   Комментариев 14
Просмотров 2449


самолёты
[ теги сайта ]

Снимки рекордно большого самолета из прошлого,
размах крыльев которого составлял невероятные 98 метров!
Называлась эта громадина "Хьюз Н-4 Геркулес", а ее вес составлял 136 тонн.
Его основным предназначением была транспортировка 750 солдат за один полет.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:815487 Репа:+47    Kiorik [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Дорогущий и настолько же бесполезный. За все время своей конструкторской и *ангарной жизни* взлетал только одина раз. На первых и последних испытаниях, пролетел не блее пары километров на небольшой высоте. И все. С тех пор он был сначала частной игрушкой-экспонатом у его создателя Хьюза. Кстати миллиардера, и пофигиста)) Ну а теперь в авиационном музее. Вот такая *героическая* машина)))

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Дорогущий и настолько же бесполезный. За все время своей конструкторской и *ангарной жизни* взлетал только одина раз. На первых и последних испытаниях, пролетел не блее пары километров на небольшой высоте. И все. С тех пор он был сначала частной игрушкой-экспонатом у его создателя Хьюза. Кстати миллиардера, и пофигиста)) Ну а теперь в авиационном музее. Вот такая *героическая* машина)))
 
Kiorik, Если бы не появление реактивной авиации, этот самолет мог бы доставлять военных в любую точку мира с минимальным расходом топлива. Так что, бесполезным для его времени этот самолет назвать нельзя.
Просто технический прогресс опередил время.
А машина все-таки самая большая в мире. Поэтому и в музее. И конструкция у нее почти совершенная.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Да, восемь ручек в секторе газа, это клево! ))

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

750 человек, это два наших батальона пехоты, практически полк в первом эшелоне. Нехилая задумка! Если бы Говард Хьюз был пофигистом, то этот самолет вообще бы не взлетел ни разу. А он сказал: взлечу, или покину Америку (США то есть). И взлетел! Очень хорошо это показано в фильме "Авиатор" с Леонардо ди Каприо в роли Говарда Хьюза. Считаю фильм достаточно правдивым, практически документальным. Кто видел этот фильм, вряд ли назовет Говарда Хьюза пофигистом в плане авиации. Действительно был авиатор. А самолет достроили бы и совершил бы он не один полет, просто закончилась 2МВ, и потребность в нем отпала, к тому же начиналась эра реактивной авиации. Так что "пофигист" Говард Хьюз, сделав этот самолет музейным экспонатом, выжал всё возможное из сложившейся неблагоприятной ситуации. Отличная серия снимков! Респект автору!

ID:815487 Репа:+47    Kiorik [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

750 человек, это два наших батальона пехоты, практически полк в первом эшелоне. Нехилая задумка! Если бы Говард Хьюз был пофигистом, то этот самолет вообще бы не взлетел ни разу. А он сказал: взлечу, или покину Америку (США то есть). И взлетел! Очень хорошо это показано в фильме "Авиатор" с Леонардо ди Каприо в роли Говарда Хьюза. Считаю фильм достаточно правдивым, практически документальным. Кто видел этот фильм, вряд ли назовет Говарда Хьюза пофигистом в плане авиации. Действительно был авиатор. А самолет достроили бы и совершил бы он не один полет, просто закончилась 2МВ, и потребность в нем отпала, к тому же начиналась эра реактивной авиации. Так что "пофигист" Говард Хьюз, сделав этот самолет музейным экспонатом, выжал всё возможное из сложившейся неблагоприятной ситуации. Отличная серия снимков! Респект автору!
 
ixtian, Почему я его называю бесполезным. Самолет дико дорогой на создание только этой машины в единственном причем варианте было потрачено порядка 40млн$. 20млн. выделило правительство и еще порядка 20млн Хьюз выложил из собственного кармана. Для сравнения стоимость "Летающей крепости" В-17 в разных вариантах можификации в тоже время составляло от 210 до 270тыс$. И это считалось огромной суммой!. "Геркулес" только выглядит металлическим. На тот момент не было возможности создавать двигатели способные поднять такую махину сделанную их металла в воздух. "Геркулес" на 80% деревянный. Дабы повысить его прочность(дерево есть дерево) все деревянные детали были не цельными а изготовленными из многослойной фанеры. Даже самые маленькие детали по 5-6мм. толщиной изготавливали из 5-7 слоев фанеры которые склеивали между собой. На крупные опорные детали фюзеляжа приходилось по 300-400(!!!) слоев фанеры разного типа. То, что вы видите на снимках это пиар.)))Для пущей важности Хьюз дал команду покрасить его *алюмиевой краской*. Скажете - почему он сам был не из аллюминия? Потому что сам заказ был составлен из расчета что расход стратегических материалов будет минимален.(они нужны были в других отраслях). Так вот производство этого колосса стало дико сложным и безумно дорогим процессом. Именно поэтому Хьюз создал только один самолет а не три как было положено по контракту.

ID:815487 Репа:+47    Kiorik [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Теперь испытания. Вообще-то то что "Геркулес* взлетел было случайностью. Должны были проходить испытания двигатели на холостом ходу без взлетного режима. Но вот почему Хьюз пофигист. На не проверенной машине он таки взлетел. А мог запросто подставить разбиться и провалить испытания и подставить под удар тысячи людей корпевших также над этим монстром. Позднее при расчетах вообще считалось что взлетел он *условно* - просто воспарил на подушке воздуха. По принципу экраноплана. Имеем на выходе непонятную(ни дальность полета ни грузоподъемность ни надежность конструкции проверены не были) по надежности машину стоившую нереальные деньги и трудноизготавливаемую. Никто никогда не стал бы его использовать. Правительство после военной гонки(да и без таковой) сороковых годов не могло позволить себе иметь транспорт за 40млн$ даже в единственном экземпляре. Его создание было личным апломбом Хьюза и изначально было утопическим. Ну и конечно если бы самолет он не поднял то на него повесили бы 20млн$ и влепили срок за растрату(там пофигу что ты миллиардер - преступление/наказание) и штраф естественно. Так что отчасти его полет это спасение от обвинений. В каком то роде шаг отчаянья)

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Да, восемь ручек в секторе газа, это клево! ))
 
Sergey, В секторе РУД (рукоятки управления двигателями).

ID:427670 Репа:-1    twins92t [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Kiorik завидно да!........................... люди двигают мир

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Почему я его называю бесполезным. Самолет дико дорогой на создание только этой машины в единственном причем варианте было потрачено порядка 40млн$. 20млн. выделило правительство и еще порядка 20млн Хьюз выложил из собственного кармана. Для сравнения стоимость "Летающей крепости" В-17 в разных вариантах можификации в тоже время составляло от 210 до 270тыс$. И это считалось огромной суммой!. "Геркулес" только выглядит металлическим. На тот момент не было возможности создавать двигатели способные поднять такую махину сделанную их металла в воздух. "Геркулес" на 80% деревянный. Дабы повысить его прочность(дерево есть дерево) все деревянные детали были не цельными а изготовленными из многослойной фанеры. Даже самые маленькие детали по 5-6мм. толщиной изготавливали из 5-7 слоев фанеры которые склеивали между собой. На крупные опорные детали фюзеляжа приходилось по 300-400(!!!) слоев фанеры разного типа. То, что вы видите на снимках это пиар.)))Для пущей важности Хьюз дал команду покрасить его *алюмиевой краской*. Скажете - почему он сам был не из аллюминия? Потому что сам заказ был составлен из расчета что расход стратегических материалов будет минимален.(они нужны были в других отраслях). Так вот производство этого колосса стало дико сложным и безумно дорогим процессом. Именно поэтому Хьюз создал только один самолет а не три как было положено по контракту.
 
Kiorik, Как спортсмен пилотажник и авиамоделист с детства рискну предположить, что ни в экономике, ни в технике, ни, тем более, в авиации, вы ни разу ни бум-бум.
Про цельные детали и вынужденность делать из фанеры, - это нужно в другую рубрику "Юмор".
Вы вапще че-нибудь про дометаллическую авиацию знаете??? ))
Не в курсе, что у наших истребителей крылья тоже из фанеры были??? )
Дальше по тексту. Самолет стоил 40 млн. или разработка и оснащение производства? Невдомек, что это немного разные вещи? Про аэродинамику и воздушную подушку, вапще, браво! )) Хьюз даже и не знал, что экранолет изобрел. Надо же. А по виду, дак обычный самолет. Только большой. А еще не подскажете, че это за эффект экрана на высоте 20 м, на которой летел этот самолет. И что такого особо опасного в испытательном подлете при неограниченности водной поверхности?? В общем, дядя, прежде чем какать на творчество гениальных людей, хорошо бы немного для начала подучиться и пыль с ушей стряхнуть

ID:815487 Репа:+47    Kiorik [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Как спортсмен пилотажник и авиамоделист с детства рискну предположить, что ни в экономике, ни в технике, ни, тем более, в авиации, вы ни разу ни бум-бум. Про цельные детали и вынужденность делать из фанеры, - это нужно в другую рубрику "Юмор". Вы вапще че-нибудь про дометаллическую авиацию знаете??? )) Не в курсе, что у наших истребителей крылья тоже из фанеры были??? ) Дальше по тексту. Самолет стоил 40 млн. или разработка и оснащение производства? Невдомек, что это немного разные вещи? Про аэродинамику и воздушную подушку, вапще, браво! )) Хьюз даже и не знал, что экранолет изобрел. Надо же. А по виду, дак обычный самолет. Только большой. А еще не подскажете, че это за эффект экрана на высоте 20 м, на которой летел этот самолет. И что такого особо опасного в испытательном подлете при неограниченности водной поверхности?? В общем, дядя, прежде чем какать на творчество гениальных людей, хорошо бы немного для начала подучиться и пыль с ушей стряхнуть
 
Sergey, Уважаемый Sergey! Если вы настроены защищать свою точку зрения невзирая на факты то к чему вся эта полемика))Я пользуюсь фактами и только фактами. Никогда не брал за основу своих суждений худождественные фильмы. Не скрою некоторые факты из тех что я привел возможно выглядят странно. Но уж поверьте это потому что более детально их раскрыть здесь не хватает полос коментария)))Более спорить с вами не намерен. Пустое это. Хотите верить в свою устоявшуюся теорию - ваше право. Хотите действительно докопаться до истины - ищите превоисточнки. Но не в художетвенной литературе и кинематографе.)))Спасибо за внимание в любом случае)

ID:815487 Репа:+47    Kiorik [12]  07.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Kiorik завидно да!........................... люди двигают мир
 
twins92t, Наиглупейшее высказывание)))Вы не умеете читать то что пишут другие. Или понимать. Я с таким успехом могу насписать что вы мне завидуете иначе не было бы вашего коментария)))))))))))

ID:374874 Репа:>50    Денис  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Уважаемый Sergey! Если вы настроены защищать свою точку зрения невзирая на факты то к чему вся эта полемика))Я пользуюсь фактами и только фактами. Никогда не брал за основу своих суждений худождественные фильмы. Не скрою некоторые факты из тех что я привел возможно выглядят странно. Но уж поверьте это потому что более детально их раскрыть здесь не хватает полос коментария)))Более спорить с вами не намерен. Пустое это. Хотите верить в свою устоявшуюся теорию - ваше право. Хотите действительно докопаться до истины - ищите превоисточнки. Но не в художетвенной литературе и кинематографе.)))Спасибо за внимание в любом случае)
 
Kiorik, И все таки Хьюз сдвинул мир, это факт. Великий человек, без рамочного мышления... )))

ID:335046 Репа:>50    Crony [10]  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

При таком размере и при всех недостатках,машина получилась красивая и гармоничная......Не буду оценивать ее с точки зрения пользователя,но наверняка,многие конструкторы, взглянув на нее, нашли для себя что-то новое.......А насчет фанеры Sergey прав.Я я знаю людей которые делали металлообрабатываюие станки из фанеры.......А уж о применении фанеры в авиации и говорить нечего.......

ID:392132 Репа:+1    tu134 [12]  08.11.2012    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Автору спасибо! А остальным хорош трындеть,идите на форумавиа и там продолжайте, не мешайте смотреть картинки!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1112552
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта