ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ)SS-24 «Sсаlреl» Моd 3 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 26 Декабря 2012
Картинки

Нет аватара
-3
  Прислал(a): вова
  Добавить вова в избранные авторы   Фотолента вова 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Российский оборонно-промышленный комплекс до 2020 года создаст первые опытные образцы нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК), Опытно-конструкторские работы в рамках этого проекта уже ведутся. По предварительной оценке, первые "ядерные поезда" поступят на вооружение Ракетных войск стратегического назначения после 2020 года.
До 2005 года на вооружении России стояли 12 БЖРК 15П961 "Молодец" с 36 пусковыми установками баллистических ракет РТ-23 УТТХ в трех дивизиях: 10-й ракетной в Костромской области, 52-й в Пермском крае и 36-й в Красноярском крае. Разработка этих комплексов началась в СССР в 1969 году, а первый полк с БЖРК встал на боевое дежурство в 1987 году.

В 1993 году Россия и США подписали договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-II), согласно которому российские РВСН должны были сперва ограничить маршруты патрулирования "Молодцов", а к 2003 году полностью снять эти комплексы с вооружения. Несмотря на то, что в 2002 году Россия официально вышла из СНВ-II к концу 2005 года железнодорожные ракетные комплексы все равно были сняты с вооружения, а с 2006 года РВСН начали получать наземные мобильные комплексы "Тополь-М".

В настоящее время между Россией и США действует договор о дальнейшем сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-III), однако этот документ не запрещает сторонам создавать боевые железнодорожные ракетные комплексы.

БЖРК "Молодец" включал в себя три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки. Внешне стратегический железнодорожный состав выглядел идентично обычному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами.

Ракеты РТ-23 УТТХ комплекса способны были поражать цели на дальности до десяти тысяч километров. Каждая ракета оснащалась головной частью с десятью боевыми блоками мощностью 400 килотонн каждый индивидуального наведения. Длина ракеты составляла 22,6 метра, а диаметр - 2,4 метра.


Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • 0
    grulya 26.12.2012 16:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Такие поезда выпускал ЮжМаш (Павлоградский Химзавод). Но сейчас из-за Горбачёва их не осталось. Весит такой состав дай бог. Поэтому разрушают железнодорожное полотно. Почему Америка такого оружия и не создала. У них все дороги частные.
  • >50
    A-Kopf 26.12.2012 17:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Вы чё там прикалываетесь, публикатор? На всех снимках SS-24 "Скальпель". Снятые ещё тогда. Снимков мало, почти все наперечёт, в разных изданиях повторяются одни и те же, КГБ много снимать не разрешали. Комплекс разработан в 70-е годы в КБ "Южное" (Днепропетровск), серийное производство ПХЗ (Павлоград, Днепропетровской обл.).
  • -3
    вова [публикатор]  [12] 26.12.2012 17:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    A-Kopf: Вы чё там прикалываетесь, публикатор? На всех снимках SS-24 "Скальпель". Снятые ещё тогда. Снимков мало, почти все наперечёт, в разных изданиях повторяются одни и те же, КГБ много снимать не разрешали. Комплекс разработан в 70-е годы в КБ "Южное" (Днепропетровск), серийное производство ПХЗ (Павлоград, Днепропетровской обл.).
    Вся переписка   
    непойму че вас неустраивает? может нужно просто прочитать текст неподиагонали?)
  • >50
    biliard  [12] 26.12.2012 17:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Акела промахнулся, Обама обосался....
  • >50
    ixtian 26.12.2012 20:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Интересно, а такие на перездах с транспортом стакиваются!?
  • -3
    вова [публикатор]  [12] 26.12.2012 21:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ixtian: Интересно, а такие на перездах с транспортом стакиваются!?
    Вся переписка   
    их испытывали воздействием взрывной волны от подрыва 1000 тонн тротила ,комплекс остался боеспособен) думаю от машинки ничего страшного непроизойдет ,темболее сомневаюсь что их гоняют 300 км в час )
  • +1
    victorion  [12] 26.12.2012 23:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    год назад смотрел по телевизору передачу об этой "новейшей" разработке российских ученых и большом "испуге" НАТО. все хорошее сегодня - давно забытое...
    публикатору спасибо = интересная публа.
  • +0
    malabar  [11] 28.12.2012 01:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    У них подвеска специальная,давления на жд полотно практически такое-же как у обычного товарняка
  • +41
    mrachniytip  [12] 28.12.2012 12:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Да, на фото старый комплекс, но автору, все равно, спасибо! Я думал, тема БЖРК закрыта окончательно, оказывается, нет, это радует. Ну и Обамка в качестве бонуса
  • +1
    alexcool  [10] 28.12.2012 14:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -6 Понравился комментарий
    biliard: Акела промахнулся, Обама обосался....
    Вся переписка   
    каждый видит, то, что он хочет видеть! я вижу смелого человека, который не испугался приехать к диктатору и проверить условия сделки!
  • >50
    A-Kopf 28.12.2012 14:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    malabar: У них подвеска специальная,давления на жд полотно практически такое-же как у обычного товарняка
    Вся переписка   
    Ну, да. Тележки трёхосные. Давление на жд полотно сравнительно такое же как товарняка.
  • >50
    posmotruha  [12] 07.01.2013 21:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    спасибо автору! дааа! такую штуку не закомуфлируешь! Под пассажирский вагон не спрячешь! специалист сразу засечет!
  • -3
    вова [публикатор]  [12] 07.01.2013 22:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    posmotruha: спасибо автору! дааа! такую штуку не закомуфлируешь! Под пассажирский вагон не спрячешь! специалист сразу засечет!
    Вся переписка   
    среди тысяч составов со спутника никто ничего незасечет
  • +1
    lise  [12] 08.01.2013 00:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A-Kopf: Ну, да. Тележки трёхосные. Давление на жд полотно сравнительно такое же как товарняка.
    Вся переписка   
    ЧЕТЫРЕ ТЕЛЕЖКИ ПО ДВЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ И ТОГО ВОСЬМЬ НА ВАГОН С РАКЕТОЙ. УСИЛИЯ НА РЕЛЬСЫ ПРИМЕРНО КАК ОТ ЛОКОМОТИВА
  • >50
    posmotruha  [12] 08.01.2013 01:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    вова: среди тысяч составов со спутника никто ничего незасечет
    Вся переписка   
    помимо спутника есть еще разведчики нелегалы. Вот они и засекут. представляете приходит на станцию пассажирский поезд Ашхабад-Москва, а из него никто не выходит. А вот рефрижиратор может стоять месяцами на станции на дальнем пути и никто ничего не заподозрит. В принципе раньше так и делалось. Как сейчас - не знаю! Да, кстати вагон с изделием должен быть пошире стандартного!
  • -3
    вова [публикатор]  [12] 08.01.2013 01:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    posmotruha: помимо спутника есть еще разведчики нелегалы. Вот они и засекут. представляете приходит на станцию пассажирский поезд Ашхабад-Москва, а из него никто не выходит. А вот рефрижиратор может стоять месяцами на станции на дальнем пути и никто ничего не заподозрит. В принципе раньше так и делалось. Как сейчас - не знаю! Да, кстати вагон с изделием должен быть пошире стандартного!
    Вся переписка   
    во первых они обьезжали станции по разработанным маршрутам и даже если бы необьезжали ,то сколько станций в стране ? поставить на каждую + каждый обьездной путь по шпиену ? так выйдет ниодна сотня тысяч) ну бред же очевидный)))
  • >50
    posmotruha  [12] 08.01.2013 01:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    lise: ЧЕТЫРЕ ТЕЛЕЖКИ ПО ДВЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ И ТОГО ВОСЬМЬ НА ВАГОН С РАКЕТОЙ. УСИЛИЯ НА РЕЛЬСЫ ПРИМЕРНО КАК ОТ ЛОКОМОТИВА
    Вся переписка   
    согласен! Даже меньше! Локомотив весит 300 тонн у грузового локомотива 12 осей, по 25 тонн на ось. Ракета с вагоном весит тонн 130-150 учитывая, что тележки спаренные (что не факт) это 8 осей по 16-19 тонн на ось. еще один момент: разрушающее воздействие на колею и путевые сооружения (мосты, проколы и прочее) очень зависит от скорости движения состава. Учитывая, что этому поезду торопится не нужно, то нагрузку на ось можно смело увеличивать!
  • >50
    posmotruha  [12] 08.01.2013 01:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    вова: во первых они обьезжали станции по разработанным маршрутам и даже если бы необьезжали ,то сколько станций в стране ? поставить на каждую + каждый обьездной путь по шпиену ? так выйдет ниодна сотня тысяч) ну бред же очевидный)))
    Вся переписка   
    не буду спорить! Мое мнение, что они стояли на станциях в боевом дежурстве. Стояли они скрытно, под видом рефрижиратора или почтовика. соблюдалась автономность. Каждых 45-60 суток состав уходил на базу для обслуживания. Начальники станций знали, что заходит спецсостав. Устанавливался особый режим безопастности (пожарной, механических повреждений и прочего). а что везет этот спецсостав, ракеты, ртуть или еще что то никто на станции не ведал. А по поводу шпиёнов! так их было не мало, они как раз эту информацию и выуживали по крупицам. ошивались возле железнодорожного люда, возле ремонтных баз. Следили, анализировали, составляли графики перемещения и прочее.
  • +28
    A.M. 21.02.2013 23:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    posmotruha: согласен! Даже меньше! Локомотив весит 300 тонн у грузового локомотива 12 осей, по 25 тонн на ось. Ракета с вагоном весит тонн 130-150 учитывая, что тележки спаренные (что не факт) это 8 осей по 16-19 тонн на ось. еще один момент: разрушающее воздействие на колею и путевые сооружения (мосты, проколы и прочее) очень зависит от скорости движения состава. Учитывая, что этому поезду торопится не нужно, то нагрузку на ось можно смело увеличивать!
    Вся переписка   
    Макс. нагрузка на ось на ж/д CCCР быда 26 тн/ось (13 тн/колесо).
  • >50
    insan  [12] 05.05.2015 11:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    мы такие составы испытывали в свое время-нагрузка на тележки распределена равномерно по осям
  • >50
    insan  [12] 05.05.2015 11:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    вагон по ширине соответствует габаритам стандартного рефрижератора, иначе бы пришлось строить специальные ж.д. пути
  • >50
    Гевара  [12] 05.05.2015 11:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Красота и мощь!!!
  • +0
    NNNimfa 05.05.2015 13:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вопрос. Если есть наработки и опыт применения, только недавно прикрыли проект, то почему так долго до 2020 года восстановить систему, хоть и с другими ракетами?? Например - ТОПОЛЬ в разы, как и Яр хуже чем ракеты на ЖРД созданные при СССР. Пример - Булава так толком и не летит и полезная нагруза в разы меньше чем у Трайден -2, которой 20 лет.
  • >50
    ksv63 05.05.2015 17:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    grulya: Такие поезда выпускал ЮжМаш (Павлоградский Химзавод). Но сейчас из-за Горбачёва их не осталось. Весит такой состав дай бог. Поэтому разрушают железнодорожное полотно. Почему Америка такого оружия и не создала. У них все дороги частные.
    Вся переписка   
    3,7,8,14 и 20 снимки сделаны на Павлоградском ПМЗ, приходилось там бывать. Химзавод это совершенно другой завод в Павлограде. На ПМЗ, по-моему до сих пор с проходной видно такую ракету (пустую), тоже зелёного цвета.
  • >50
    ksv63 05.05.2015 17:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Согласен на 100%, поэтому публикацию не оцениваю.
  • -1
    Mishkafofer 05.05.2015 18:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Хорошо стоит огурец!
    Чем бы дите ни тешилось....
  • >50
    A-Kopf 06.05.2015 03:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ракету из чехла "подбрасывает" ПАД (пороховой аккумулятор давления), метров на 20, дальше запускается маршевый двигатель и ракета летит. Ничего не опрокидывается, не разрушается. Загружается новая ракета, кажется в течении 45 минут. Вагон можно использовать повторно. Это называется миномётный старт, предложенный академиком М.К. Янгелем. Впервые был примёнён при разработке SS-18 "Сатана". Только "Сатана" больше весит – 200 тонн в загруженнном состоянии, и размерами побольше. ПАД работает исправно. Ракеты в шахтах 40 лет простояли, работает.
  • >50
    biliard  [12] 06.05.2015 09:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Абама таки не понял с кем и чем имеет дело.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1120910
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1120910">Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ)SS-24 «Sсаlреl» Моd 3 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1120910]Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ)SS-24 «Sсаlреl» Моd 3 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта