Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Украина и Украинские железные дороги 1943 г. глазами немецкого фотографа.
Выложено 29 марта 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (75)   Комментариев 10
Просмотров 2852


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Цветные снимки , сделанные германским фотографом Вальтером Холльнагелем (Walter Hollnagel), с его летним фоторепортажем 1943 г.

1.     Оценить
Увеличить
мост между Хортицей и Запорожьем


2.     Оценить
Увеличить
Открытие моста через Днепр в Запорожье в присутствии множества видных нацистских деятелей. Радоваться новому мосту оставалось лишь несколько месяцев, т.к. уже осенью 43-го перед надвигающимся русским фронтом мост был вновь взорван немцами. (07.1943)


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить
Торжественный митинг по случаю открытия


5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить
Станция Кривой Рог


7.     Оценить
Увеличить
Станция Знаменка


8.     Оценить
Увеличить
Самоходный вагончик железнодорожных рабочих близ Знаменки


9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
Станция Долинская, депортация украинцев


11.     Оценить
Увеличить
Там же


12.     Оценить
Увеличить
Станция Бобринская на перегоне Знаменка - Черкассы


13.     Оценить
Увеличить
станция Бобринская


14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить
Станция Пятихатки на линии Киев-Донецк


16.     Оценить
Увеличить
Строительство (ремонт?) дома на Украине


17.     Оценить
Увеличить
Сдача молока на приёмный пункт


18.     Оценить
Увеличить
Небольшой городок Лубны близ Полтавы


19.     Оценить
Увеличить
Рынок в Харькове


20.     Оценить
Увеличить
Днепропетровск


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1008335 Репа:+1    otheret  29.03.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

впервые узнал,что оказывается немцы во время окупации Украины строили там мосты.и что за Знаменка такая?там количество путей на станции в войну сопоставимо с масштабом путей современного Чикаго.

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  29.03.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию. Хорошие снимки!

ID:983705 Репа:>50    ISSKRA [12]  29.03.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да, хлебнула горя по полной программе Украина (Россия и Белоруссия)... Эхо катится до сих пор

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  29.03.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Станция Пятихатки, на 15-м снимке, сейчас конечно покрупнее, находится на правобережной Украине, и скорее на линии Кировоград - Александрия - Пятихатки - Днепропетровск, чем на линии Киев-Донецк.

ID:934709 Репа:>50    ksv63 [10]  29.03.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Всё правильно. Крупная узловая станция. Неделю назад гнал машину из Винницы, проезжал её, т.к. под Киевом была пробка 35 км.

ID:1115972 Репа:+1    asdfqwerty12345 [12]  29.03.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Фото просто супер.

ID:835808 Репа:>50    insan  30.03.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

впервые узнал,что оказывается немцы во время окупации Украины строили там мосты.и что за Знаменка такая?там количество путей на станции в войну сопоставимо с масштабом путей современного Чикаго.
 
otheret, Самое интересное,что наши накануне в феврале чуть было не освободили Запорожье...Если практичные германцы восстановили мост,значит, были уверены,что надолго...

ID:835808 Репа:>50    insan  30.03.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

в Кировоградской,ау...

ID:93274 Репа:+0    Полковник Йобс [12]  31.03.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, а как разруливали проблему с шириной колеи, ведь у нас и у немцев разные стандарты? Перешивали или тележки на старой границе меняли? А паровозы где брали?

ID:93274 Репа:+0    Полковник Йобс [12]  31.03.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Чё-то моя бабушка ходила в школу пешком. Забыли ей румыны трамвай подать. И помнят люди нечто иное, что п…дили румыны всё что плохо лежало. Вот один любопытный рассказ на эту тему: «Кстати, дед сказал, что когда они взяли Констанцу, он стал гораздо лучше понимать одесситов и их ненависть к молдаванам. Они нашли там одесские трамваи, канализационные люки, ялики, ботики, дверные ручки и все вплоть до откровенного барахла. Эти босяки ободрали Одессу до нитки. Сигуранца охотилась за подпольщиками и партизанами, помогала гестапо вывозить евреев, а молдоване активно пособничали (было такое, было)».


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1138369
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта