Где я нахожусь?
         

Легенда по имени DUESENBERG. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 25 Июня 2013
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   ретро,   дизайн,   суперкар,   дюзенберг,   duesenberg,   ретро-автомобиль [все теги сайта]

«It’s a Deusy!» — этот восторженный возглас из американского сленга означает превосходную степень чего-либо. Так можно сказать о сногсшибательном фильме, сверхмодном гаджете или даже сэндвиче, при условии, что он огромный и свежий. Этимология звонкого словосочетания уходит своими корнями к рубежу 20-30-х годов прошлого века, когда неподражаемый Duesenberg J являлся самым дорогим, мощным, быстрым и статусным автомобилем США.
Марка просуществовала чуть более 20 лет (с 1913 по 1937 год), но выпущенные модели стали вечными классическими образцами.
На фабрике в Индианаполисе собирали лишь шасси с двигателями и трансмиссиями, кузова для модели J заказывали лучшим ателье по обе стороны океана. Но неважно, шла ли речь о дубль-фаэтоне от Murphy, купе от Figoni, таун-каре от Derham или родстере от Rollston, всех их, помимо роскоши и изящества, объединяло одно — обогнать Dueseneberg можно было только тогда, когда водитель Duesenberg не возражал против этого.
На фото представлена модель J Whittell Coupeat 1931 года кузовного ателье Murphy Coachbuilders из Пасадены, США. Но европейские кузовщики не упустили возможности продемонстрировать свое искусство и – они также поупражнялись в изготовлении заказных кузовов к шасси J. Причем такие фирмы как Barker, Gurney Nutting, Vanden Plas, Hibbard & Darrin, Kellner, Franay, Figoni et Falaschi, Graber, Castagna позволяли себе экспериментировать с формой крыльев и радиаторной решетки, что для их американских коллег было табу.
Duesenberg J считался самым быстрым автомобилем своего времени. До сотни он разгонялся за 8,6 с, а потолок максимальной скорости приближался к 190 км/ч. Причем речь шла отнюдь не о легком как перышко и тесном как спичечная коробка спорткаре! Снаряженная масса модели J составляла 2,5 тонны, иные экземпляры переваливали и за 3 тонны.
Модель J считалась не просто дорогой, а баснословно дорогой. Цена шасси начиналась с $8500, а готовый автомобиль не всегда укладывался в вилку 11-14 тысяч. За эти деньги можно было купить несколько домов! Кто же мог позволить себе подобные траты? Прежде всего, звезды Голливуда, влиятельные политики, промышленные магнаты, монаршие особы и, конечно же, короли преступного мира. Вот почему Duesenberg J вполне вероятно держит первое место в истории по количеству селебрити-владельцев. Среди них выделяются имена актеров Гэри Купера и Кларка Гейбла (оба владели эксклюзивными моделями SSJ с наддувным двигателем мощностью 400 л/с), Кэри Гранта и Мэрион Дэвис. Не устояли перед очарованием Duesenberg косметическая королева Элизабет Арден, нефтяной гигант Джей-Пол Гетти, газетный воротила Уильям Херст, авиаконструктор Говард Хьюз, знаменитейший из бутлегеров Аль Капоне, король Испании Альфонсо XIII, магараджа Индора, а у румынского принца Николая было сразу два Duesenberg!
Панель приборов подчеркивала эксклюзивный имидж машины. Рассыпанные по панели многочисленные циферблаты показывали все на свете – от оборотов двигателя и скорости до атмосферного давления и высоты над уровнем моря. Уникальной особенностью машины была гирлянда разноцветных сигнальных лампочек. Смонтированный под капотом таймер через каждые 75 миль пробега включал подачу смазки, которая по системе трубок поступала ко всем трущимся частям шасси – об этом сигнализировала соответствующая лампочка. Другая включалась, когда уровень масла в расходном бачке понижался до критической отметки. Следующая вспыхивала раз в 700 миль, намекая водителю, что пора бы сменить масло в двигателе. Еще одна – через каждые 1400 миль – рекомендовала проверить уровень электролита в батарее.
Двигатель модели SJ развивал чудовищную, как считали многие – избыточную, мощность 320 л.с. Скоростные характеристики автомобиля ставили его в один ряд с гоночными моделями – 166,4 км/ч на второй передаче, максимальная скорость – 224 км/ч. Короткобазный родстер мог разогнаться с места до 100 миль в час за 17 секунд.

После закрытия фирмы в 1937 году, Огюст Дюзенберг попытался «реанимировать» марку в 1947 году, но эта затея успеха не имела. Тщетными были и аналогичные попытки, предпринимавшиеся в 1966 и 1980 годах. Возможно, оно и к лучшему. Duesenberg, ставшие легендой еще при жизни выпускавшей их компании, безраздельно принадлежат тридцатым годам и останутся в истории как апофеоз Золотого Века автомобиля.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ...-black  [12] 25.06.2013 16:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    изысканно, грациозно и вечно
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.06.2013 16:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    ...-black: изысканно, грациозно и вечно
    Вся переписка   
    Вот-вот! А цена стала адекватной только в наши дни. Хорошо отреставрированный автомобиль можно купить за 4-5 млн. долларов. Уникальный, с историей подороже будет 9-11 млн.
  • >50
    Vova Chuma  [11] 25.06.2013 18:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Viktor: Вот-вот! А цена стала адекватной только в наши дни. Хорошо отреставрированный автомобиль можно купить за 4-5 млн. долларов. Уникальный, с историей подороже будет 9-11 млн.
    Вся переписка   
    Я б так и масштабную модель хорошего качества этого восхитительного аппарата с радостью приобрёл бы, и поставил в сервант за стекло.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.06.2013 19:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Я б так и масштабную модель хорошего качества этого восхитительного аппарата с радостью приобрёл бы, и поставил в сервант за стекло.
    Вся переписка   
    Кстати, они есть в интернете. А я хотел бы прокатиться за рулем, хотя бы километров 10! Спасибо за оценку!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.06.2013 19:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Очень тонкое замечание! Что характерно, обилие хрома смотрится очень гармонично, не то, сто на современных азиатских машинах! ЗНАЛИ МЕРУ!!!
  • >50
    Юзик-76  [12] 25.06.2013 23:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Кстати, они есть в интернете. А я хотел бы прокатиться за рулем, хотя бы километров 10! Спасибо за оценку!
    Вся переписка   
    Расход у него аховский, да и управление требует определенных навыков (я видел как заводили авто тех времен), а цвет - просто шикарный!!!
  • +31
    da da  [10] 26.06.2013 09:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Машинка красивая, а вот автор схалтурил. "с надувным двигателем" - надувной двигатель, хаха. Наддувный. С максималкой непонятно: то ли 190, то ли 224. Как будто это про разные машины или из разных источников скомпилировано.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 26.06.2013 10:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    da da: Машинка красивая, а вот автор схалтурил. "с надувным двигателем" - надувной двигатель, хаха. Наддувный. С максималкой непонятно: то ли 190, то ли 224. Как будто это про разные машины или из разных источников скомпилировано.
    Вся переписка   
    Конструктивную критику принял с благодарностью! Действительно, с "надувным двигателем" вышел "косячок" вызванный волнением (уж очень она мне нравится) и природной невнимательностью (тут уж исправлять что-то поздновато), но в публикации все поправил. Вам большое спасибо за высокую оценку. По поводу источников - все правда, их было несколько, и 224 км/ч развивала модель SJ (supercharged). Заходите почаще!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 26.06.2013 10:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Юзик-76: Расход у него аховский, да и управление требует определенных навыков (я видел как заводили авто тех времен), а цвет - просто шикарный!!!
    Вся переписка   
    Прочитал Ваш комментарий и задумался! Ведь Вы правы, технические характеристики разыскать - не проблема, но расход топлива.... Только в одном источнике вскользь упомянута цифра 21-23 литра на 100 км. Не знаю как к ней относится, но других сведений я не нашел пока. Если предположить, что это так, то результат вполне себе ничего для семилитрового двигателя к почти трехтонному автомобилю даже по современным меркам. Спасибо за оценку!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 26.06.2013 18:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    А вот с этого места, пожалуйста поподробнее! Спасибо за оценку!
  • >50
    ...-black  [12] 26.06.2013 21:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    наберемся терпения
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 28.06.2013 14:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Нашел в интернете информацию о том, что конкретно этот экземпляр был недавно продан за 4`510`000 долларов. Мне кажется недорого для такой машины.
  • >50
    Чебан  [12] 08.07.2013 18:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    И в этом мы солидарны
  • >50
    маб3011  [12] 16.08.2016 23:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Уважаемый публикатор! Воспользовался Вашим приглашением, нашел Ваши публикации! С удовольствием посмотрел и почитал. Пока это первая Ваша публикация, с которой я ознакомился. КОЛОССАЛЬНО! Я в восхищении!!! С удовольствием просмотрю ВСЕ Ваши публикации! Жаль, что Вы забросили эту тему! Подобные публикации - бриллианты!!! Большое спасибо! Если есть еще материал для новых публикаций - не держите в себе!!! Публикуйте!!!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 16.08.2016 23:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Уважаемый публикатор! Воспользовался Вашим приглашением, нашел Ваши публикации! С удовольствием посмотрел и почитал. Пока это первая Ваша публикация, с которой я ознакомился. КОЛОССАЛЬНО! Я в восхищении!!! С удовольствием просмотрю ВСЕ Ваши публикации! Жаль, что Вы забросили эту тему! Подобные публикации - бриллианты!!! Большое спасибо! Если есть еще материал для новых публикаций - не держите в себе!!! Публикуйте!!!
    Вся переписка   
    Большое спасибо за высокую оценку! Мне даже стыдно стало, материал лежит, а я сижу, не публикую. Обязательно исправлюсь и продолжу. Спасибо!
  • >50
    маб3011  [12] 16.08.2016 23:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Viktor: Большое спасибо за высокую оценку! Мне даже стыдно стало, материал лежит, а я сижу, не публикую. Обязательно исправлюсь и продолжу. Спасибо!
    Вся переписка   
    Подобные публикации смотрю с громадным удовольствием! И очень жалею, что пропустил очень много хорошего, в том числе и Ваши публикации!!!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 17.08.2016 00:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Подобные публикации смотрю с громадным удовольствием! И очень жалею, что пропустил очень много хорошего, в том числе и Ваши публикации!!!
    Вся переписка   
    Да, Показуха, она такая. Тут копать и копать...
  • >50
    iliaber1  [12] 17.08.2016 07:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Спасибо! It’s a Deusy!
  • >50
    THRASH666-77  [12] 17.08.2016 10:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Очень понравилось, здорово!
  • >50
    маб3011  [12] 17.08.2016 12:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Во! Все ломанулись смотреть хорошие публикации!!! Может их повторно запустить? Как-нибудь что-то поменять или предупредить, что это ПОВТОРЫ по многочисленным просьбам трудящихся!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 17.08.2016 13:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: Во! Все ломанулись смотреть хорошие публикации!!! Может их повторно запустить? Как-нибудь что-то поменять или предупредить, что это ПОВТОРЫ по многочисленным просьбам трудящихся!
    Вся переписка   
    Да, как-то в одну реку дважды... не айс.
  • >50
    маб3011  [12] 17.08.2016 17:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Viktor: Да, как-то в одну реку дважды... не айс.
    Вся переписка   
    Хотелось бы! Но - нет, так - нет! К сожалению! Но новых публикаций ЖДУ!!!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1153269
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1153269">Легенда по имени DUESENBERG. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1153269]Легенда по имени DUESENBERG. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта