Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дирижабли Царской России
Выложено 10 июля 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (38)   Комментариев 6
Просмотров 1341


россия
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Лебедь" - 1909 Дирижабль "Лебедь" был куплен у Франции (первоначальное название "Lebaudy", постр. 1908). Это был первый дирижабль, заказанный военным ведомством за границей. Объем оболочки 4.500 куб.м., длина 61 м, диаметр 11 м, макс. скорость 36 км/ч.


2.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Кречет" ("Комиссионный") - 1910 Дирижабль "Кречет" ("Комиссионный") построен в России в 1910 году. Объем оболочки 6.900 куб.м., длина 70 м, диаметр 11 м, макс. скорость 43 км/ч.


3.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Беркут" - 1910 Дирижабль "Беркут" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1910).Объем оболочки 3.500 куб.м., длина 56 м, диаметр 10 м, макс. скорость 54 км/ч.


4.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Голубь" - 1910 Дирижабль "Голубь" был построен в России в 1910 году на Ижорском заводе в Колпино под Петроградом по проекту профессоров Боклевского, Ван-дер-Флита и инженера В. Ф. Найденова при участии капитана Б.В. Голубова. Объем оболочки 2.270 куб.м, длина 50 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч. Во время Первой мировой войны на нем было сделано несколько разведывательных полетов, но за линию фронта "Голубь" не залетал. В октябре 1914 года дирижабль эвакуировали в Лиду, где он был разобран. Летом 1916 года дирижабль был снова собран, однако он стоял на открытом биваке, и во время шторма у него лопнула оболочка.


5.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Ястреб" - 1910 Дирижабль "Ястреб" был построен в России в 1910 году акционерным обществом «Дукс» в Москве. Конструктор А.И. Шабский. Объем оболочки 2.800 куб.м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 47 км/ч.


6.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Чайка" - 1910 Дирижабль "Чайка" был куплен у Франции (первоначальное название "Zodiac-VIII", постр. 1910). Объем оболочки 2.140 куб.м., длина 47 м, диаметр 9 м, макс. скорость 47 км/ч.


7.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Коршун" - 1910 Дирижабль "Коршун" был куплен у Франции (первоначальное название "Zodiac-IX", постр. 1910). Объем оболочки 2.140 куб.м., длина 47 м, диаметр 9 м, макс. скорость 47 км/ч.


8.     Оценить
Увеличить
" - 1910 Дирижабль "Гриф" был куплен у Германии (первоначальное название "Parseval PL-7", постр. 1910). Объем оболочки 7.600 куб.м., длина 72 м, диаметр 14 м, макс. скорость 59 км/ч.


9.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Кобчик" - 1912 Дирижабль "Кобчик" был построен в России в 1912 году на заводе "Дюфлон, Константинович и Ко", конструктор Немченко. Объем оболочки 2.150 куб.м, длина 45 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч.


10.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Сокол" - 1912 Дирижабль "Сокол" был построен в России в 1912 году на Ижорском заводе. Объем оболочки 2.500 куб.м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 54 км/ч.


11.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Альбатрос" - 1912 Дирижабль "Альбатрос" был построен в России в 1912 году на Ижорском заводе.Возвышение в носовой части дирижабля - пулеметное гнездо. После одного пробного полета на стоянке в эллинге у "Альбатроса" лопнула оболочка. Дирижабль переделали и сменили название на "Альбатрос-II".


12.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Альбатрос-II" - 1913 Дирижабль "Альбатрос-II" был построен в России в 1912 году на Ижорском заводе. Объем оболочки 9.600 куб.м, длина 77 м, диаметр 15 м, макс. скорость 68 км/ч. Возвышение в средней части дирижабля - пулеметное гнездо.


13.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Кондор" - 1913 Дирижабль "Кондор" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1913). Объем оболочки 9.600 куб.м., длина 88 м, диаметр 14 м, макс. скорость 55 км/ч.


14.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Черномор-1" - 1916 Дирижабль "Черномор-1" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916). Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость 80 км/ч. Всего в Англии было заказано 4 дирижабля типа "Coastal". "Черномор-1" и "Черномор-2" сделали несколько полетов. "Черномор-3" сгорел в эллинге, так и не сделав ни одного вылета. "Черномор-4" не был собран.


15.     Оценить
Увеличить
Дирижабль "Черномор-2" - 1916 Дирижабль "Черномор-2" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916).Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость 80 км/ч.В одном из пробных полетов отказал один двигатель. Было принято решение произвести посадку на аэродроме Качинской авиашколы. При посадке отказал и второй двигатель. Несмотря на это, посадку все-же совершили. Из-за усиливавшегося ветра и отсутствия места для безопасной стоянки дирижабль "Черномор-2" был разобран. После этого он так и не был собран вновь.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  10.07.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Хорошая публикация. Умели ли же тогда давать названия.

ID:891556 Репа:>50    ...-black [12]  10.07.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

интересно, какая стоимость их была в то время ?

ID:891556 Репа:>50    ...-black [12]  10.07.2013    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

а я бы сэкономил ...не полетел в Нью Йорк вообще

ID:891556 Репа:>50    ...-black [12]  10.07.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Ласкаво просимо !

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  11.07.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Обратите внимание на слово "круизный", т.е. люди должны получать удовольствие от полета. Тут тебе и просторные помещения и практически отсутствие шума двигателей. Если вспомнить тот же Гинденбург, то добавим спальные места в отдельных каютах, ресторан, живую музыку, прогулочную палубу с прекрасной панарамой обзора, позволяющей любоваться впечатляющими видами полета. Вы по прежнему выбрете Боинг?

ID:372241 Репа:+9    Alex [12]  12.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А я бы с удовольствием на таком в круиз отправился! Плывешь неспеша среди облаков, любуешься пейзажами. Да если еще и в приятой компании...
Интересно, а из чего в то время оболочку делали? Синтетики тогда еще не было.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ВСЕГДА ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ!!! И ПОТРОГАТЬ:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Ты мне действительно нужен сегодня ночью
Pokazuha.ru
часто смотрят
Когда девушек несколько, то сдерживаться просто н...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Без стеснения на пляже.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155948
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта