Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дирижабли Царской России
Выложено 10 июля 2013
Дирижабль "Лебедь" - 1909 Дирижабль "Лебедь" был куплен у Франции (первоначальное название "Lebaudy", постр. 1908). Это был первый дирижабль, заказанный военным ведомством за границей. Объем оболочки 4.500 куб.м., длина 61 м, диаметр 11 м, макс. скорость 36 км/ч.
Дирижабль "Кречет" ("Комиссионный") - 1910 Дирижабль "Кречет" ("Комиссионный") построен в России в 1910 году. Объем оболочки 6.900 куб.м., длина 70 м, диаметр 11 м, макс. скорость 43 км/ч.
Дирижабль "Беркут" - 1910 Дирижабль "Беркут" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1910).Объем оболочки 3.500 куб.м., длина 56 м, диаметр 10 м, макс. скорость 54 км/ч.
Дирижабль "Голубь" - 1910 Дирижабль "Голубь" был построен в России в 1910 году на Ижорском заводе в Колпино под Петроградом по проекту профессоров Боклевского, Ван-дер-Флита и инженера В. Ф. Найденова при участии капитана Б.В. Голубова. Объем оболочки 2.270 куб.м, длина 50 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч. Во время Первой мировой войны на нем было сделано несколько разведывательных полетов, но за линию фронта "Голубь" не залетал. В октябре 1914 года дирижабль эвакуировали в Лиду, где он был разобран. Летом 1916 года дирижабль был снова собран, однако он стоял на открытом биваке, и во время шторма у него лопнула оболочка.
Дирижабль "Ястреб" - 1910 Дирижабль "Ястреб" был построен в России в 1910 году акционерным обществом «Дукс» в Москве. Конструктор А.И. Шабский. Объем оболочки 2.800 куб.м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 47 км/ч.
Дирижабль "Чайка" - 1910 Дирижабль "Чайка" был куплен у Франции (первоначальное название "Zodiac-VIII", постр. 1910). Объем оболочки 2.140 куб.м., длина 47 м, диаметр 9 м, макс. скорость 47 км/ч.
Дирижабль "Коршун" - 1910 Дирижабль "Коршун" был куплен у Франции (первоначальное название "Zodiac-IX", постр. 1910). Объем оболочки 2.140 куб.м., длина 47 м, диаметр 9 м, макс. скорость 47 км/ч.
" - 1910 Дирижабль "Гриф" был куплен у Германии (первоначальное название "Parseval PL-7", постр. 1910). Объем оболочки 7.600 куб.м., длина 72 м, диаметр 14 м, макс. скорость 59 км/ч.
Дирижабль "Кобчик" - 1912 Дирижабль "Кобчик" был построен в России в 1912 году на заводе "Дюфлон, Константинович и Ко", конструктор Немченко. Объем оболочки 2.150 куб.м, длина 45 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч.
Дирижабль "Сокол" - 1912 Дирижабль "Сокол" был построен в России в 1912 году на Ижорском заводе. Объем оболочки 2.500 куб.м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 54 км/ч.
Дирижабль "Альбатрос" - 1912 Дирижабль "Альбатрос" был построен в России в 1912 году на Ижорском заводе.Возвышение в носовой части дирижабля - пулеметное гнездо. После одного пробного полета на стоянке в эллинге у "Альбатроса" лопнула оболочка. Дирижабль переделали и сменили название на "Альбатрос-II".
Дирижабль "Альбатрос-II" - 1913 Дирижабль "Альбатрос-II" был построен в России в 1912 году на Ижорском заводе. Объем оболочки 9.600 куб.м, длина 77 м, диаметр 15 м, макс. скорость 68 км/ч. Возвышение в средней части дирижабля - пулеметное гнездо.
Дирижабль "Кондор" - 1913 Дирижабль "Кондор" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1913). Объем оболочки 9.600 куб.м., длина 88 м, диаметр 14 м, макс. скорость 55 км/ч.
Дирижабль "Черномор-1" - 1916 Дирижабль "Черномор-1" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916). Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость 80 км/ч. Всего в Англии было заказано 4 дирижабля типа "Coastal". "Черномор-1" и "Черномор-2" сделали несколько полетов. "Черномор-3" сгорел в эллинге, так и не сделав ни одного вылета. "Черномор-4" не был собран.
Дирижабль "Черномор-2" - 1916 Дирижабль "Черномор-2" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916).Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость 80 км/ч.В одном из пробных полетов отказал один двигатель. Было принято решение произвести посадку на аэродроме Качинской авиашколы. При посадке отказал и второй двигатель. Несмотря на это, посадку все-же совершили. Из-за усиливавшегося ветра и отсутствия места для безопасной стоянки дирижабль "Черномор-2" был разобран. После этого он так и не был собран вновь.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155948
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155948
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий