Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Самое успешное детище графа фон Цеппелина
Выложено 12 июля 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (44)   Комментариев 8
Просмотров 1858


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Цеппелин LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Свое название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жесткой системы графа Цеппелина. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жестких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.

1.     Оценить
Увеличить
LZ 127 «Граф Цеппелин» 1927: Рабочие на строительных лесах работают над огромной стальной конструкцией


2.     Оценить
Увеличить
LZ 127 «Граф Цеппелин»1927: передняя гондола Цеппелина


3.     Оценить
Увеличить
Одним из принципиальных отличий LZ 127 от других цеппелинов было использование для работы двигателей наряду с жидким газообразного горючего (блау-газа), плотность которого была близка к плотности воздуха, а теплотворная способность значительно выше, чем у бензина. Это позволяло существенно увеличить дальность полета и избавляло от необходимости затяжелять дирижабль по мере выработки топлива (затяжеление дирижаблей осуществлялось путем выпуска части несущего газа, что создавало ряд экономических и пилотажных неудобств); кроме того, применение блау-газа вело к меньшей, чем в случае установки многочисленных тяжелых баков с бензином, нагрузке на каркас.


4.     Оценить
Увеличить
Полезная нагрузка дирижабля составляла порядка 25 т (при заполнении водородом мешков, предназначенных для блау-газа — около 55 т), максимальная скорость — 128 км/ч, крейсерская — около 115 км/ч. Дальность полёта — более 10 000 км. Экипаж насчитывал 40—45 человек. LZ 127 «Граф Цеппелин»: стальной каркас дирижабля


5.     Оценить
Увеличить
Снизу, непосредственно к корпусу дирижабля, в передней его части жёстко крепилась передняя гондола, длина которой составляла 40 м, ширина — 6 м и максимальная высота — 2,25 м (самая большая в истории дирижаблестроения гондола).


6.     Оценить
Увеличить
Пассажиры размещались в 10 двухместных оборудованных каютах со спальными местами.


7.     Оценить
Увеличить
В передней части пассажирского отсека находилась просторная кают-компания площадью 25 м, в которой одновременно могли разместиться 28 человек. Через наклонные окна кают и салона обеспечивались достаточно хороший обзор и освещение. Кухня была рассчитана на обслуживание более 50 человек в течение нескольких суток. Кроме того, имелись почта, умывальные комнаты и пр.


8.     Оценить
Увеличить
8 июля 1928 года, в день 90-летия графа Цеппелина, LZ 127 был торжественно окрещен его именем единственной дочерью графа, а свой первый полёт дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин» совершил 18 сентября 1928 года.


9.     Оценить
Увеличить
После успешной поездки LZ 127 «Граф Цеппелин» возвращается к себе домой в Фридрихсхафен


10.     Оценить
Увеличить
В августе—сентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелет.


11.     Оценить
Увеличить
LZ 127 «Граф Цеппелин» 1929: дама в своей маленькой ванной на борту дирижабля


12.     Оценить
Увеличить
С 18 мая по 6 июня 1930 года «Граф Цеппелин» совершил круговой перелёт в Южную и Северную Америку.


13.     Оценить
Увеличить
В 1931 LZ 127 начал регулярные полёты в Бразилию. В 1936 году "Граф Цеппелин" открыл воздушное сообщение Фридрихсхафен, Германия - Бразилия / Аргентина. Общее время поездки занимало 300 летных часов. Дирижабль плыл в Бразилию над Францией, Канарскими островами и островами Зеленого Мыса. Полет "Графа Цеппелина" проходил на малой высоте и, следовательно, позволял делать фотографии с борта дирижабля.


14.     Оценить
Увеличить
После успешного полета "Граф Цеппелин" благополучно приземлился в аэропорту штата Пернамбуку.


15.     Оценить
Увеличить
Знаменитый командир "Граф Цеппелина" доктор Уго Эккенер (1868-1954) в рулевой рубке


16.     Оценить
Увеличить
Начиная с 1936 года, часть рейсов в Южную Америку была возложена на новый цеппелин LZ 129 «Гинденбург», который открыл воздушную линию и в Северную Америку (технические возможности «Графа Цеппелина» были недостаточны для регулярных полётов через Северную Атлантику). 10 сентября 1930 года «Граф Цеппелин» прилетал в Москву, а 26—30 июля 1931 года он с научными целями (неофициально также и разведывательными) пролетел над значительной частью советской Арктики, произведя при этом подробную аэрофотосъемку. На его борту были и советские специалисты. Во время этого перелёта дирижабль в бухте Тихой острова Гукера (Земля Франца-Иосифа) обменялся почтой с советским ледоколом «Малыгин». LZ 127 «Граф Цеппелин»1931: приближается к русскому ледоколу «Малыгин» в Северном Ледовитом океане у берегов Земли Франца-Иосифа для торжественного обмена 50000 почтовыми отправлениями.


17.     Оценить
Увеличить
После катастрофы дирижабля «Гинденбург» регулярные полёты LZ 127 были прекращены. Вскоре «Граф Цеппелин» был превращен в музей. Конец немецкого дирижаблестроения пришелся на начало Второй мировой войны, когда весной 1940 года по приказу немецкого командования LZ 127 «Граф Цеппелин», а также одноимённый LZ 130 «Граф Цеппелин» (построенный в 1938 году на основе LZ 129 и называемый часто именем «Граф Цеппелин II») были разобраны, а их части использованы в военной промышленности. LZ 127 «Граф Цеппелин» 1936: в новом гигантском ангаре


18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить
LZ 127 «Граф Цеппелин» 1930: Дирижабль над Бергеном, Норвегия


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  13.07.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Потрясающая конструкция для полета сорока человек. Как средство передвижения, конечно, нерентабельно, но лететь невысоко над землей для богатых сучающих туристов, - самое то...

ID:641478 Репа:0    vorav [12]  15.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Огромное спасибо!
Но всё равно странно что их теперь не используют. Уверен, только для прогулочных целей в пассажирах недостатка бы не было

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  15.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Потрясающая конструкция для полета сорока человек. Как средство передвижения, конечно, нерентабельно, но лететь невысоко над землей для богатых сучающих туристов, - самое то...
 
Sergey, Спорно насчет рентабельности, но в данном случае вопрос престижа был для Германии важнее. «Граф Цеппелин» провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий." За 590 полетов всего 70 тонн груза маловато. По 120 кило за рейс. Сомнительно. Багаж пассажиров и то больше весил.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  15.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спорно насчет рентабельности, но в данном случае вопрос престижа был для Германии важнее. «Граф Цеппелин» провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий." За 590 полетов всего 70 тонн груза маловато. По 120 кило за рейс. Сомнительно. Багаж пассажиров и то больше весил.
 
AlexandrM, Спасибо публикатору, очень интересно! Но насчёт перевезённого груза - и вправду неувязка какая-то

ID:933757 Репа:+39    pypkin vasia [12]  16.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спасибо публикатору, очень интересно! Но насчёт перевезённого груза - и вправду неувязка какая-то
 
Коровьев, да и по конструкции - неужели действительно стальной каркас был!?

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky  16.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

да и по конструкции - неужели действительно стальной каркас был!?
 
pypkin vasia, Конструкция была из дюралюминия, что в то время было абсолютным новаторством. 45 человек требовалось для пилотирования + 25 человек пассажиров. Но участь у этого дирижабля болле чем печальна: к началу войны в 1940 он был просто утилизирован во Франкфурте вместе с LZ130. Кому интересно рекомендую посетить музей во Фридрихсхафане.

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  16.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Конструкция была из дюралюминия, что в то время было абсолютным новаторством. 45 человек требовалось для пилотирования + 25 человек пассажиров. Но участь у этого дирижабля болле чем печальна: к началу войны в 1940 он был просто утилизирован во Франкфурте вместе с LZ130. Кому интересно рекомендую посетить музей во Фридрихсхафане.
 
Dombrowsky, После гибели "Гинденбурга" оба дирижабля использовались при полетах внутри Германии. В условиях разворачивающейся воздушной войны использовать их было крайне рисковано. Как показал опыт первой мировой достаточно одной пулеметной очереди, чтобы они превратились в пылающий костер, а промахнуться по такой цели трудно. Так что судьба этих дирижаблей была предрешена.

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  16.07.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

После гибели "Гинденбурга" оба дирижабля использовались при полетах внутри Германии. В условиях разворачивающейся воздушной войны использовать их было крайне рисковано. Как показал опыт первой мировой достаточно одной пулеметной очереди, чтобы они превратились в пылающий костер, а промахнуться по такой цели трудно. Так что судьба этих дирижаблей была предрешена.
 
AlexandrM, Впрочем, как минимум один случай боестолкновения с участием дирижабля был. Американский цеппелин К-74, которым управлял лейтенант Гриллс, сопровождал конвой недалеко от берегов Флориды. Бригада дирижабля с помощью приборов обнаружила германскую субмарину U-134, которая собиралась свершить атаку над водой. Капитан принял решение в срочном порядке напасть на врага, так как конвой больше никто не охранял. Дирижабль сменил курс и открыл огонь из пулемета, снижаясь по направлению к подводной лодке, чтобы атаковать её прицельным выбросом бомб. Субмарина ответила пулеметным и орудийным огнем по цеппелину. Было бы удивительно, если бы пули не достигли своей цели — она была слишком большой и доступной. С пробитой оболочкой, воздушное судно стало быстро терять высоту. Когда с большим трудом Гриллс смог приблизиться к субмарине, не сработал механизм, который сбрасывает бомбы. Поврежденная подводная лодка отказалась от атаки и ушла под воду. Дирижабль рухнул в воду. Один из команды воздушного судна не выжил, остальных спас экипаж грузового корабля, который был в составе конвоя. Это была самоубийственная атака. За то что Гриллс нарушил указание правительства, запрещающее дирижаблям нападать на подводные лодки, он не был награжден. Лишь через 20 лет после получения документов из немецких архивов ВМФ и тщательного изучения их, флотское командование решило наградило лейтенанта Крестом летных заслуг. З.Ы. Существенное замечание - американцы использовали в дирижаблях инертный гелий, а немцы - взрывоопасный водород.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Яркая палитра для очаровательной, увлечённой худо...
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без. new format 7
Pokazuha.ru
многим понравилось
Элементы реальности
Pokazuha.ru
многим понравилось
Прекрасные обнаженные девушки на берегу. Часть 9....


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156340
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта