Где я нахожусь?
         

Грузинское чудо автомобилестроения-"Колхида". Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Сентября 2013
Картинки > Автомобили

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   авто [все теги сайта]

Кутаисский автомобильный завод начали строить в конце 1940-х гг. Прототипом будущего автомобиля служил бортовой грузовик Московского завода имени Сталина. 18 августа 1951 года с его конвейера сошел первый в Грузии автомобиль — КАЗ-150. С этой даты принято отсчитывать биографию Кутаисского автомобильного завода имени Орджоникидзе.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 22.09.2013 13:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    спасибо, не знал о током чюде.
  • +8
    sergeycot 22.09.2013 14:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Я на этом цуде до армии пол года ездил , молодь не знает че есть спиначес
  • +1
    volk 33  [12] 22.09.2013 16:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Очень интересно!
  • +29
    ebantrop  [10] 22.09.2013 22:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Посчастливилось на этом чуде в 90 м покататься,не зарулём а как пасажиру.Почемуто этот прицеп водилы навали даймон или даймонд. Помню во время движения рычаг переключения отвалился,мы от смеха напол сползли.Хорошо руль не отвалился)))
  • -1
    Сenturion 22.09.2013 22:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    "Ты чай грузы, чай! Чай она повэзёт!"
  • >50
    Crony  [10] 24.09.2013 09:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Хоть я и патриот отечественного автомобилестроения,но могу сказать,что советские грузовые автомобили послевоенного периода за редким исключением были редкостным дерьмом.Говорю так,потому,что вырос на этих автомобилях и ездил на них.Кроме того была возможность сравнить,с автомобилями того же периода,такими как Татра,Чепель,Ифа,Шкода,Стар,Ро же соц.лагерь,но автомобили были другого уровня.Мне искренне жаль,наших бедолаг-водителей,работавших на Кразах,Казах и прочих азах.....работавших на машинах без гидроусилителей руля,часто в деревянных, продуваемых кабинах,без подрессореных сидений,да частенько и без печек.
  • +1
    MustanG 24.09.2013 14:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Crony: Хоть я и патриот отечественного автомобилестроения,но могу сказать,что советские грузовые автомобили послевоенного периода за редким исключением были редкостным дерьмом.Говорю так,потому,что вырос на этих автомобилях и ездил на них.Кроме того была возможность сравнить,с автомобилями того же периода,такими как Татра,Чепель,Ифа,Шкода,Стар,Ро же соц.лагерь,но автомобили были другого уровня.Мне искренне жаль,наших бедолаг-водителей,работавших на Кразах,Казах и прочих азах.....работавших на машинах без гидроусилителей руля,часто в деревянных, продуваемых кабинах,без подрессореных сидений,да частенько и без печек.
    Вся переписка   
    Уж если быть до конца честными, то ГДРовские IFA водители называли: "месть за Берлин". На КАЗ на автобазах сажали в наказание. На нашей считали что это жестоко, поэтому все КАЗ сразу переделывали в ЗИЛ используя агрегаты списанных машин. Самыми желанными были Татры и Шкоды. Получить Ивеко-Дойц было на грани фантастики.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1168257
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1168257">Грузинское чудо автомобилестроения-"Колхида". </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1168257]Грузинское чудо автомобилестроения-"Колхида". [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта