Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Хитроумные приёмы в рекламной фотографии
Выложено 14 октября 2013
Некоторые хитроумные приёмы, при помощи которых рекламщики добиваются нужного эффекта в фотографии.
Чтобы прослойку торта не портили крошки, стилисты делают вот так.
Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.
Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.
Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.
Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.
А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.
Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.
Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.
В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.
Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.
А это поможет всем – как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!
A-Kopf
[12]
14.10.2013
+6
Великолепно! Капельки воды на снимках свежих фруктов – это канцелярский клей. Давай остальные секреты.
| |
|
iliaber1
[12]
15.10.2013
+6
12 - за то, что "улыбнуло". И 1 - за то, что Вы уничтожитель иллюзий. Эдак..., Вы скоро заявите, что и борода у Деда Мороза из ваты.
| |
|
Dombrowsky
[12]
15.10.2013
+4
как только не дурят народ! и деньги за это получают
ViciousCircle,
Вот за это и получают - за то что дурят
| |
|
Павел
[12]
16.10.2013
+0
Совсем уж мрачная картина. Может быть Вам те самые рекламные образцы продают ? ШУЧУ!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172125
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172125
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий