Где я нахожусь?
         

Уникальные локомотивы СССР/России Тепловоз ТЭП80 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 15 Октября 2013
Картинки > Разное

kompot078
+1
  Прислал(a): kompot078
  Добавить kompot078 в избранные авторы   Фотолента kompot078 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Друзья! Я не железнодорожник и никогда с ж/д связан не был ( ну разве как пассажир ),не заканчивал ж/д техникумы и университеты ,да и не работал на ж/д тоже ,но любовь к железной дороге у меня с детства.

Запах шпал пропитанных креозотом ,звук локомотивного тифона ,помятые мужики в оранжевых жилетках с молоточками на длинной ручке ,постукивающие по буксам колесных пар..... эх......

А сон под перестук колес ,звон стаканов в подстаканниках ,потребление беленькой из тех же стаканов под нехитрую закусочку из вареных яичек ,жареной курочки ,помидорок и огурчиков.... эх....

В общем ,люблю я железную дорогу ,да и сейчас самолету предпочту поезд ,ну если ехать не до Владивостока...

К чему все это... Хочется представить на ваш суд серию публикаций( при наличие адекватных отзывов и столь же адекватном рейтинге ) об уникальных локомотивах ( тепловозах/электровозах ,электропоездах ) нашей страны ,которые эксплуатируются/не эксплуатируются ,либо были построены в единичных экземплярах.

Прошу строго не судить)))



Тепловоз ТЭП80

В 1987-1988 годах Коломенский тепловозостроительный завод по заказу МПС СССР изготовил два опытных восьмиосных локомотива, получивших обозначение ТЭП80 и рассчитанных на вождение пассажирских составов с максимальной скоростью 160 км в час.

Заказывая Коломне односекционный восьмиосный локомотив мощностью 6000 л.с., МПС СССР руководствовалось тем фактом, что широко эксплуатировавшиеся в то время тепловозы ТЭП60 мощностью 3000 л.с. на определённых полигонах не могли выдать требуемые тяговые и скоростные характеристики. Двухсекционный вариант 2ТЭП60 не мог расцениваться как временное решение, поскольку применение таких тепловозов увеличивало эксплуатационные расходы. В 1975 году Коломна построила шестиосный односекционный тепловоз ТЭП75, равный по мощности локомотиву 2ТЭП60. Однако в ходе испытаний специалисты пришли к выводу о необходимости пересмотра основных технических характеристик пассажирских тепловозов большой мощности и переходу от шестиосного экипажа к восьмиосному.

Как сказал главный конструктор по локомотивостроению Коломенского завода Анатолий Подопросветов, ТЭП80 обогнал время.

Этот локомотив был оснащён самым мощным советским тепловозным дизелем, который к тому же был самым форсированным. Например, при таком же, как у тепловоза ТЭП70, удельном расходе топлива, с одного литра рабочего объёма удавалось получить больше лошадиных сил.
ТЭП80 был разработан также и с целью проверки и обкатки восьмиосной экипажной части, чтобы потом накопленный опыт использовать при создании скоростного электровоза.

Созданная для ТЭП80 сочленённая четырёхосная тележка отличалась уникальными свойствами. Испытывавшие тепловоз машинисты рассказывали, что из стакана, наполненного «с верхом» водой, стоящего на пульте управления, при скорости 160 км не выплёскивалось ни капли. Но и эта скорость была для него далеко не предел.

Локомотив ТЭП80-0002 считается мировым рекордсменом по скорости среди тепловозов. Рекорд составляет 271 км/ч (1993 год, этот рекорд не побит до сих пор!!!), запись о чём можно увидеть на кузове тепловоза, находящегося в данный момент в музее железнодорожного транспорта на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга. Второй локомотив, также с памятной надписью, находится в Новосибирском музее железнодорожной техники. Рекорд установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года, но не занесён в «Книгу рекордов Гиннесса» и считается заявленным производителем.

Новому тепловозу просто не повезло. Его выход на пути МПС совпал по времени с началом тяжелейшего политико-экономического кризиса, растянувшегося на годы и сопровождавшегося спадом перевозок.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    мук13  [12] 15.10.2013 11:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Спасибо за познавательную публикацию!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172141
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172141">Уникальные локомотивы СССР/России Тепловоз ТЭП80 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172141]Уникальные локомотивы СССР/России Тепловоз ТЭП80 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта