Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б")пр.636 - Improved KILO
Выложено 20 декабря 2013
ДАННЫЕ НА 2013 г.
пр.636 / пр.636М / пр.06361 - Improved KILO
пр.06363 - Improved KILO-II
Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б"). Проект подводной лодки разработан для поставок на эксплот в Китай на базе проекта 877М - Improved KILO. Проектирование велось ЦКБ" Рубин", главный конструктор проекта - Ю.Н.Кормилицын, по состоянию на конец 2013 г. (или ранее) - Игорь Молчанов. По сравнению с базовыми модификациями пр.877 лодки пр.636 отличаются установкой нового поколения бортового оборудования и широким использованием звукопоглощающих технологий. Головная лодка пр.636 - Б-466 (будущая "Yuan Zhend 66 Hao" ВМС Китая) заложена на Адмиралтейских верфях под заводским №01616 16 июня 1996 г. Лодка спущена на воду 26 апреля 1997 г. и сдана Флоту 26 августа 1997 г. Передача лодки ВМС Китая состоялась12 ноября 1997 г. В те годы производственный цикл лодок проекта составлял чуть больше года. В первой половине 2000-х годов производственный цикл увеличился до 1.5-2 лет и к началу 2010-х годов составлял уже от 2.5 до 4 лет.
Одна лодка пр.877 достроена в 2005 г. по пр.636М (Б-340 = Yuan Zhend 73 Hao, Китай). Некоторое время назад (1997 г.) в западных специализированных СМИ лодки класса KILO так же именовали GRANAY, вероятно, имея ввиду лодки проекта 636.
В 2010 г. на ФГУП "Адмиралтейские верфи" (г.Санкт-Петербург) возобновлено строительство лодок пр.06363 для отечественного ВМФ (см.Статус и Реестр, ниже) - в строительстве серия из шести ПЛ для Черноморского флота ВМФ России. В 2012 г. ЦКБ МТ "Рубин" завершен выпуск рабочей конструкторской документации на пр.06363 (источник). Головную лодку серии - Б-261 "Новороссийск" - планируется спустить на воду летом 2013 г.
Конструкция ПЛ - двухкорпусная. Широко используются амортизирующие платформы и другие звукопоглощающие технологии (например, противогидроакустическое покрытие корпуса). По форме корпус ПЛ максимально адаптирован к снижению сопротивления и шума. Носовые горизонтальные рули убираются в корпус. ПЛ типа пр.636 (пр.877М) отличаются внешне от пр.877 обрубленной в корме надстройкой вместо плавно переходящей в корпус. Материал прочного корпуса - сталь АК-25. Как минимум, для ПЛ пр.06363 корпусная сталь разработана ЦНИИ КМ "Прометей" и производится на ПО "Ижорский завод".
Двигательная установка: и подводный и надводный ход ПЛ обеспечивается гребными электродвигателями
- 2 х дизель-генератора 30ДГ мощностью по 1500 кВт, так же работающие с системой РДП.
- 1 х главный гребной низкооборотистый двигатель ПГ165 мощностью 5500 л.с. (6800 л.с. по западным данным).
- 1 х электродвигатель экономического хода низкооборотистый ПГ166 мощностью 190 л.с..
- 2 х резервных электродвигателя ПГ168 мощностью по 102 л.с.
пр.636 / пр.636М / пр.06361 - Improved KILO
пр.06363 - Improved KILO-II
Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б"). Проект подводной лодки разработан для поставок на эксплот в Китай на базе проекта 877М - Improved KILO. Проектирование велось ЦКБ" Рубин", главный конструктор проекта - Ю.Н.Кормилицын, по состоянию на конец 2013 г. (или ранее) - Игорь Молчанов. По сравнению с базовыми модификациями пр.877 лодки пр.636 отличаются установкой нового поколения бортового оборудования и широким использованием звукопоглощающих технологий. Головная лодка пр.636 - Б-466 (будущая "Yuan Zhend 66 Hao" ВМС Китая) заложена на Адмиралтейских верфях под заводским №01616 16 июня 1996 г. Лодка спущена на воду 26 апреля 1997 г. и сдана Флоту 26 августа 1997 г. Передача лодки ВМС Китая состоялась12 ноября 1997 г. В те годы производственный цикл лодок проекта составлял чуть больше года. В первой половине 2000-х годов производственный цикл увеличился до 1.5-2 лет и к началу 2010-х годов составлял уже от 2.5 до 4 лет.
Одна лодка пр.877 достроена в 2005 г. по пр.636М (Б-340 = Yuan Zhend 73 Hao, Китай). Некоторое время назад (1997 г.) в западных специализированных СМИ лодки класса KILO так же именовали GRANAY, вероятно, имея ввиду лодки проекта 636.
В 2010 г. на ФГУП "Адмиралтейские верфи" (г.Санкт-Петербург) возобновлено строительство лодок пр.06363 для отечественного ВМФ (см.Статус и Реестр, ниже) - в строительстве серия из шести ПЛ для Черноморского флота ВМФ России. В 2012 г. ЦКБ МТ "Рубин" завершен выпуск рабочей конструкторской документации на пр.06363 (источник). Головную лодку серии - Б-261 "Новороссийск" - планируется спустить на воду летом 2013 г.
Конструкция ПЛ - двухкорпусная. Широко используются амортизирующие платформы и другие звукопоглощающие технологии (например, противогидроакустическое покрытие корпуса). По форме корпус ПЛ максимально адаптирован к снижению сопротивления и шума. Носовые горизонтальные рули убираются в корпус. ПЛ типа пр.636 (пр.877М) отличаются внешне от пр.877 обрубленной в корме надстройкой вместо плавно переходящей в корпус. Материал прочного корпуса - сталь АК-25. Как минимум, для ПЛ пр.06363 корпусная сталь разработана ЦНИИ КМ "Прометей" и производится на ПО "Ижорский завод".
Двигательная установка: и подводный и надводный ход ПЛ обеспечивается гребными электродвигателями
- 2 х дизель-генератора 30ДГ мощностью по 1500 кВт, так же работающие с системой РДП.
- 1 х главный гребной низкооборотистый двигатель ПГ165 мощностью 5500 л.с. (6800 л.с. по западным данным).
- 1 х электродвигатель экономического хода низкооборотистый ПГ166 мощностью 190 л.с..
- 2 х резервных электродвигателя ПГ168 мощностью по 102 л.с.
ПЛ Б-261 "Новороссийск" перед спуском на воду. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, 28.11.2013 г
Спуск на воду третьего экспортного заказа - ПЛ HQ184 Hai Phong зав.№01341 пр.06361. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург
Подводная лодка пр.636 - Improved KILO
ПЛ пр.636 ВМС Китая
Спуск на воду ПЛ пр.636 или модификации. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург
Разрез ПЛ пр.636 Improved KILO
Подводная лодка пр.636 - Improved KILO
Разрез ПЛ пр.636 Improved KILO
Архитектура корпуса ПЛ пр.06363 или пр.06361. Цех №9 Адмиралтейских верфей. 2012 г.
Транспортировка среднего блока ПЛ Б-261 "Новороссийск" зав.№01670 в 6-й пролет цеха №12 Адмиралтейских верфей
Стыковка носового и среднего блоков ПЛ Б-261 "Новороссийск" зав.№01670, цех №12 Адмиралтейских верфей, апрель 2013 г
ПЛ Б-261 "Новороссийск" после стыковки блоков корпуса. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург,
ПЛ пр.636 / 636М с 7-лопастным винтом
Торпедный отсек подводной лодки пр.636 - Improved KILO
Погрузка торпеды 53-65К на ПЛ Б-871 "Алроса" пр.877В KILO
Торпедный отсек подводной лодки пр.636 с крылатой ракетой комплекса Club-S
Головная ПЛ Б-466 - "Yuan Zhend 66 Hao" зав.№01616 - пр.636 на стапеле "Адмиралтейских верфей", апрель 1997 г
ПЛ "Yuan Zhend 66 Hao" борт №366 пр.636 Improved KILO ВМС Китая
Подводная лодка пр.636М постройки ПО "Севмаш". Либо "Yuan Zhend 74 Hao" (374) либо "Yuan Zhend 75 Hao" (375), заводские №№701 и 702.
Подводная лодка пр.636М постройки ПО "Севмаш". Либо "Yuan Zhend 74 Hao" (374) либо "Yuan Zhend 75 Hao" (375), заводские №№701 и 702.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1183999
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1183999
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий