Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б")пр.636 - Improved KILO -2
Выложено 20 декабря 2013
Механика - один вал, один винт:
- 7-лопастные винты с саблевидными лопастями (ПЛ типа Improved KILO).
Скорость вращения винта максимальная - 250 об/мин..
На ПЛ всех проектов в кормовой части корпуса по бортам подруливающие водометы. Процессы погружения и всплытия ПЛ автоматизированы.
нергетика - свинцово-кислотные аккумуляторы. Количество - 2 группы по 120 шт. На ПЛ пр.636М используются аккумуляторы с увеличенным в 2.5 раза сроком службы при той же мощности. Аккумуляторы для ПЛ пр.877/636 на мировом рынке предлагаются так же таким производителем как British Chloride Industrial Batteries Ltd с гарантией 5 лет (информация за 1997 г.).
Система спасения - лодки оснащаются спасательным люком позволяющим покидать затопленную ПЛ с глубины до 250 м (находится в кормовой части ПЛ).
Шумность. В китайских СМИ по ПЛ пр.636 сообщается уровень шумности 117 дБ.
Вооружение:
- 6 х 533 мм носовых торпедных аппарата (управление ТА - дистанционное с командного пункта, включая перезарядку ТА). Два из шести ТА (верхний ярус аппаратов) рассчитаны на применение телеуправляемых торпед (на примере пр.877В). Перезарядка осуществляется с помощью устройства быстрой перезарядки "Мурена" (система дистанционного автоматизированного управления ТА - СДАУ ТА). Погрузка осуществляется с помощью специального погрузочного устройства.
Боезапас - 18 торпед (6 шт в ТА, 12 шт на стеллажах) типов 53-65КЭ, ТЭСТ-71МЭ (до 4 шт) или 24 мины ДМ-1 (либо комбинация торпед и мин).
- 4-8 х ПЗРК "Стрела-3", "Стрела-3М" или "Игла-1" 9М313 для использования в надводном положении в целях ПВО (6 ЗУР на экспортных модификациях).
- 7-лопастные винты с саблевидными лопастями (ПЛ типа Improved KILO).
Скорость вращения винта максимальная - 250 об/мин..
На ПЛ всех проектов в кормовой части корпуса по бортам подруливающие водометы. Процессы погружения и всплытия ПЛ автоматизированы.
нергетика - свинцово-кислотные аккумуляторы. Количество - 2 группы по 120 шт. На ПЛ пр.636М используются аккумуляторы с увеличенным в 2.5 раза сроком службы при той же мощности. Аккумуляторы для ПЛ пр.877/636 на мировом рынке предлагаются так же таким производителем как British Chloride Industrial Batteries Ltd с гарантией 5 лет (информация за 1997 г.).
Система спасения - лодки оснащаются спасательным люком позволяющим покидать затопленную ПЛ с глубины до 250 м (находится в кормовой части ПЛ).
Шумность. В китайских СМИ по ПЛ пр.636 сообщается уровень шумности 117 дБ.
Вооружение:
- 6 х 533 мм носовых торпедных аппарата (управление ТА - дистанционное с командного пункта, включая перезарядку ТА). Два из шести ТА (верхний ярус аппаратов) рассчитаны на применение телеуправляемых торпед (на примере пр.877В). Перезарядка осуществляется с помощью устройства быстрой перезарядки "Мурена" (система дистанционного автоматизированного управления ТА - СДАУ ТА). Погрузка осуществляется с помощью специального погрузочного устройства.
Боезапас - 18 торпед (6 шт в ТА, 12 шт на стеллажах) типов 53-65КЭ, ТЭСТ-71МЭ (до 4 шт) или 24 мины ДМ-1 (либо комбинация торпед и мин).
- 4-8 х ПЗРК "Стрела-3", "Стрела-3М" или "Игла-1" 9М313 для использования в надводном положении в целях ПВО (6 ЗУР на экспортных модификациях).
Подводная лодка пр.636М постройки ПО "Севмаш". Либо "Yuan Zhend 74 Hao" (374) либо "Yuan Zhend 75 Hao" (375), заводские №№701 и 702.
Проекции модификаций ПЛ пр.877 KILO 2009 г., 2010 г.
Конструкции легкого корпуса ПЛ Б-261 "Новороссийск" пр.06363 на Адмиралтейских верфях. г.Санкт-Петербург,
Конструкции легкого корпуса ПЛ Б-261 "Новороссийск" пр.06363 на Адмиралтейских верфях. г.Санкт-Петербург,
Алжирская ПЛ пр.636 борт № 022 в гавани КМОЛЗ, Кронштадт, 05.08.2010 г.
Первая ПЛ для ВМС Вьетнама пр.06361 заводской №01339 готовится выйти в г.Светлый для прохождения ЗХИ, г.Санкт-Петербург. 05.12.2012 г
Спуск на воду второй лодки пр.636 для ВМС Вьетнама. Адмиралтейские верфи, 28.12.2012 г.
Вторая ПЛ для ВМС Вьетнама пр.06361 заводской №01340 HQ183 у достроечной стенки Адмиралтейских верфей, г.Санкт-Петербург. 03.01.2013 г.
Блок-модуль прочного корпуса ПЛ №4 (зав. №01342) пр.06361 для ВМС Вьетнама. Адмиралтейские верфи, 29.01.2013 г.
Сборка блоков корпуса третьей экспортной ПЛ пр.06361 зав.№01341. Цех №12 Адмиралтейских верфей
ПЛ HQ182 Ha Noi зав.№01339 пр.06361 в первый день морского обучения вьетнамского экипажа на подводной лодке, Балтика, 16.04.2013
Спуск на воду третьего экспортного заказа - ПЛ HQ184 Hai Phong зав.№01341 пр.06361. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, 28.08.2013 г.
Спуск на воду третьего экспортного заказа - ПЛ HQ184 Hai Phong зав.№01341 пр.06361. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, 28.08.2013 г
ПЛ HQ182 Ha Noi зав.№01339 пр.06361 после возвращения с приемо-передаточных испытаний, Санкт-Петербург, 08.10.2013 г.
Подготовка двух ПЛ пр.877ЭКМ / 636 к отправке в Китай судном-перевозчиком Tai An Kou. г.Санкт-Петербург, Рыбный порт, конец мая 2005 г.
Доставка подводных лодок пр.636М "Yuan Zhend 74 Hao" (374) и "Yuan Zhend 75 Hao" (375) транспортным судном Eide Transporter. Лето 2006 г
Доставка подводных лодок пр.636М "Yuan Zhend 74 Hao" (374) и "Yuan Zhend 75 Hao" (375) транспортным судном Eide Transporter. Лето 2006 г
Доставка подводных лодок пр.636М "Yuan Zhend 74 Hao" (374) и "Yuan Zhend 75 Hao" (375) транспортным судном Eide Transporter. Лето 2006 г
Доставка подводных лодок пр.636М "Yuan Zhend 74 Hao" (374) и "Yuan Zhend 75 Hao" (375) транспортным судном Eide Transporter. Лето 2006 г
ПЛ пр.636 или 636М ВМС Китая (одна из двух у пирса), Шанхай, 10.04.2010 г.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1184002
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1184002
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий