Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Вторая Мировая.Мессершмитт Ме.163 Комета
Выложено 24 декабря 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  HUBE Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (63)   Комментариев 12
Просмотров 2315


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Мессершмитт Ме.163 Комета (нем. Messerschmitt Ме.163 "Komet") — немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны. Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлено 470 самолетов всех модификаций, включая прототипы. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года.Me-163 имел жидкостный ракетный двигатель, в который подавалась 80-процентная перекись водорода и жидкий катализатор (раствор перманганата калия либо смесь метанола, гидразин-гидрата и воды). В камере сгорания перекись водорода разлагалась с образованием большого объёма перегретой парогазовой смеси, создавая мощную реактивную тягу. Зажигания не требовалось — после слияния двух жидкостей сразу начиналась химическая реакция. Из-за малого количества топлива самолет не мог совершить повторный заход на цель.
После взлета самолет сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу.
Такими самолетами вооружили три группы, однако из-за нехватки топлива в военных действиях смогла принять участие лишь одна. Первой готовой к боевым действиям эскадрильей была 20./JG 1, позднее переименованная в I./JG 400, командир — капитан Роберт Олейник. До конца войны группа базировалась в Виттмунде.
Эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолетов союзников.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:983705 Репа:>50    ISSKRA [12]  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, для чего пропеллер на носу?

ID:77428 Репа:+1    Butch [12]  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, для чего пропеллер на носу?
 
ISSKRA, Наверное что-нибудь крутить от потока воздуха

ID:77428 Репа:+1    Butch [12]  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Очень хорошо что им времени не хватило довести все свои изобретения до ума.

ID:335046 Репа:>50    Crony [10]  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Наверное что-нибудь крутить от потока воздуха
 
Butch, Все верно......Пропеллер на носу, для вращения вала компрессора,подающего воздух в кабину пилота.Кабина,у ме- 163,была герметичной......

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Потрясающая способность немчуры искать новые решения...!

ID:281869 Репа:-1    pres  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Наверное что-нибудь крутить от потока воздуха
 
Butch, Прикручено на прямую к яйцам пилота

ID:281869 Репа:-1    pres  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Не а, яйцавёрт

ID:281869 Репа:-1    pres  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вот он, смелый Роберт Олейник (явно, что немецкая фамилия) пилотирует бомбу!

ID:335046 Репа:>50    Crony [10]  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Аха,и еще скажи ,что с русским тоталитаризмом.......

ID:2962 Репа:>50    Корвин  25.12.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Между прочим, Me-163 уникален во многих отношениях:
- единственный серийный ракетный истребитель,
первый самолет, превысивший скорость 900 км/ч,
первый самолет со стреловидным крылом.
Кстати, проектировал его не Мессершмитт, а Александр Липпиш во главе группы конструкторов, вошедшей в состав фирмы Мессершмитта во время войны. Бесхвостки - его фирменный стиль.

ID:439410 Репа:0    Гайкин  26.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Нам очень повезло, что у руля в СССР стоял Сталин, а не Гитлер. Сталин не страдал гитлеровской фигней и приказывал массово производить дешевое оружие. На большой войне количество важнее качества. Война - это не спорт. Важны не экстремальные достижения, а хитрость Генштаба и мощь залпа. Лучше 2 пулемета ДП-27, чем 1 MG-42. И 10 Т-34, чем 1 "Тигр". и 3 Як-9, чем 1 Ме-109G. Именно так они соотносились по трудозатратам.

ID:402214 Репа:-1    отец федор [12]  26.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

а я то в Германии в музее всю голову сломал, что за уродец с пропеллером как у карлсона.....


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эротика. Без темы
Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
Любительские фотки одной пары с юмором
Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1184893
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта