ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Приколы малой авиации. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 25 Октября 2014
Юмор > Истории

ZMEY
>50
  Прислал(a): ZMEY
  Добавить ZMEY в избранные авторы   Фотолента ZMEY 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Кто не летал советской малой авиацией, сочтёт эту историю полным бредом.
Тем она интереснее – с нами уходит эпоха.

Летом в конце 80-х меня с друзьями занесло в студенческий стройотряд. Мы
стоили плотину для города Арсеньева, производителя знаменитого вертолёта
«Чёрная акула» и менее известных ракет, которыми была сбита в своё время
уйма израильских самолётов. Несмотря на весь этот хайтек, назвать
Арсеньев городом можно было с большой натяжкой – там имелась пара
кварталов многоэтажной застройки и пара таксомоторов на вечном приколе у
вокзала. Всё остальное была необъятная деревня.

С тем большим изумлением мы заметили на маршрутной карте автобуса
остановку под гордым названием «Аэропорт». Местное население сообщило,
что с этой остановки действительно летает ежедневный рейс на
Владивосток. Билет стоил три рубля. Конечно, это была крупная для нас
сумма, равноценная шести бутылкам пива, но автобусом до Владика было
немного меньше и полдня езды, а тут – полчаса напрямик через сопки.
В общем, мы собрались в выходные полетать за три рубля на хобот.

Когда мы втроём вышли на остановке «Аэропорт», нас несколько смутило
отсутствие аэропорта как такового. Вокруг длинными рядами стояли
привычные избы, бесконечные лужи и безмятежные подсолнухи, мимо деловито
двигались гуси. Одна бабулька показала нам рукой на каменную одноэтажную
избу размером чуть больше других. На ней действительно оказалась вывеска
«Аэропорт г. Арсеньева». Внутри избушки была касса и скамейка возле
печки. Больше там ровно ничего не было.
На скамье сидели две здоровенные бабы, одна из которых крепко держала на
коленях поросёнка. Вскоре запыхавшись появился последний пассажир –
щуплый пропитый мужичонка, купил билет и вышел курить наружу.

Наконец ударом ноги (без шуток) распахнулась другая дверь, в избу бодро
вошёл лётчик и скомандовал на выход.
«Васильич, хорош курить, полетели!» - заорала кассирша вышедшему наружу
пассажиру. Поросёнок испуганно взвизгнул, и мы пошли.

Честно не помню, был ли там вообще бетон на взлётной полосе, но мы долго
брели пешком к самолёту по цветущему лугу, видимо спрямляли дистанцию.
Самолёт системы биплан, как в фильмах о гражданской войне, стоял далеко
в конце поля. Наверно, это был кукурузник АН-2, который в Китае кстати
до сих пор производится по нашей лицензии.
Такой самолётик на бетонку сажать – только портить. Точно помню, что
вместо пассажирских кресел в салоне вдоль прохода тянулись две скамейки
примерно на шесть поп каждая, на которых мы и уселись лицом друг к другу
– городские против деревенских. Лётчик скептически оценил балансировку и
пересадил мужичка к нам студентам. Похоже, обе бабы с поросёнком весили
всё-таки больше, чем три худеньких студента с мужичком, но больше лётчик
не парился – самолёт решительно покатился на взлёт.

Мы быстро набрали небольшую высоту и полетели ровно – до Владика по
прямой было всего полторы сотни километров. Горбатые сопки поползли
прямо под нами. И тут мой приятель с ужасом заметил, что задняя дверь в
салон осталась незапертой. Ветер прижимал её к борту, но на турбулентных
вихрях она иногда отходила и покачивалась.
Кажется, пустяк, но мы-то сидели от этой двери в полутора метрах.
Мой приятель вдруг севшим голосом сообщил лётчику проблему.

Дальше произошло то, чему всё равно никто не поверит, кроме жителей
города Арсеньева, но именно потому что это было, я и рассказываю всю эту
историю. Лётчик покинул своё кресло, оставив самолёт без управления, не
спеша двинулся по проходу между нами и поросёнком, широко открыл
незапертую дверь и смачно сплюнул наружу, после чего захлопнул дверь и
пошёл на своё место. Весь эффект испортил мужичок-пассажир со словами:
«Степаныч, хорош городских пугать, сам когда-нибудь вывалишься!»

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    serzh30  [12] 25.10.2014 13:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    да ну на!
  • >50
    iliaber1  [12] 25.10.2014 13:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Класс..! А я верю
  • +44
    dima  [12] 25.10.2014 14:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Летал я на таких самолетах И тоже презабавный случай был со мной. Возвращался из командировки на таком биплане (да, на АН-2). Перелетали через Каму в районе Сорочьих гор (Куйбышевское водохранилище) и посреди Камы вдруг стало так ТИХО... страшно было до жути. А самолетик ничего, допланировал до другого берега, где и приземлился благополучно на колхозном поле. Потом пилот связался с кем-то, и через полчаса за нами сел прилетел другой "кукурузник". Но той тишины до сих пор боюсь.
  • >50
    Черемис  [12] 25.10.2014 14:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Ничего удивительного-АН-2 вообще уникальный самолёт. Когда его испытывали-никак не могли свалить в штопор , а когда всё-таки смогли и отпустили штурвал, он тут же вышел в нормальное планирование. Так-что минут 5-10 он может самостоятельно лететь.
  • >50
    Alex123  [9] 25.10.2014 15:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Летал когда-то на таком. И поле взлётное было простой поляной.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 25.10.2014 16:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    iliaber1: Класс..! А я верю
    Вся переписка   
    Я тоже поверил
  • +1
    aerobatic 25.10.2014 21:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Я тоже поверил
    Вся переписка   
    Да, это правда! Свалить его в штопор- Большое искусство!, потом ручку бросаешь, он сам выходит в горизонтальный полёт.
  • +1
    Василий Стенка 26.10.2014 06:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Скамейка там на 4 попы. От кабины до двери больше не влезет. И по правому борту столько же.
    Дверь у этого самолёта открывается внутрь. Как её может "ветром прижимать"?
  • >50
    iliaber1  [12] 26.10.2014 12:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Я написал что я верю.. Но я ничего в этом не понимаю.(Это на всякий случай, если будут бить)

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230635
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230635">Приколы малой авиации. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230635]Приколы малой авиации. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта