Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
27 октября 1927 основан ТРАМ (Театр Рабочей Молодежи) ныне Ленком и 27 октября одному из его главных артистов - блистательному Николаю Караченцеву, исполняется 70 лет.
Выложено 27 октября 2014
Театр «Ленком» имеет богатейшую историю. Свою родословную «Ленком» ведет с 1927 года, когда был основан Театр рабочей молодежи (ТРАМ). Нынешнее название театр получил в 1938 году (Московский театр имени Ленинского комсомола, в дальнейшем – Ленком). Труппа театра Ленком была и остается одной из самых блистательных, ярких и выдающихся, одной из самых богатых на великие имена. В ее состав всегда входили гениальные актеры, золотыми буквами вписывающие свои имена в историю не только конкретного театра, но и всего театрального искусства нашей огромной страны. В настоящее время Ленком по-прежнему по праву гордится талантливыми, одаренными и самобытными актерами.
Особняк на Малой Дмитровке, д6 был выстроен ещё в 1907 году архитектором Ивановым-Шицем для нужд Купеческого клуба. Архитектурное решение в стиле «модерн» для тех времён считалось купеческим кичем, практически моветоном. Совсем иначе его архитектура воспринимается в наши дни.
В помещениях особняка не только проходили купеческие собрания и решались различные торговые дела. Активное увлечение купечества театром привело к тому, что именно в этом здании проходили самые известные премьеры, часто бывали деятели культуры и искусства. А сыгранных и прорепетированных музыкальных спектаклей, дивертисментов и прочих драматических действ в Купеческом клубе насчитывалось по более, чем в другом театре. Стены и подмостки с самого открытия клуба насквозь пропитались театральным духом.
После революции 1917 в особняке организовали «дом анархии». Позднее анархистов сменил коммунистический университет имени Я.М.Свердлова. Именно там проходил судьбоносный III съезд Российского коммунистического союза молодежи, где с речью выступал В.И. Ленин.
Это замечательный дом. Один из немногих в Москве не отмеченный «черной меткой». Скорее наоборот, его окружает «белая аура» и Мельпомена чувствует себя здесь очень комфортно. Не потому ли труппа Ленкома практически на сто процентов состоит из известных и популярных артистов. При этом надо учитывать, прославились они, работая именно в Ленкоме.
История непосредственно театра начинается с создания в 1927 году ТРАМа (Театра рабочей молодежи). Актёры театра днём были заняты на различных производствах, а вечером превращались в артистов. Но такое положение вещей продолжалось не долго и очень скоро ТРАМ стал театром профессионалов. Из его стен вышли множество известных актёров: 3. Щенникова, В. Соловьев, П. Шпригнфельд, В. Всеволодов, А. Пелевин. Звёздная слава Николая Крючкова началась именно здесь.
Театром имени Ленинского комсомола он стал 20 февраля 1938 года. В этом же году главным режиссёром театра был назначен Иван Берсенев. Он же и был бессменным руководителем театра до самой своей смерти в 1951 году.
Потом настала 12 эпоха «временщиков». 1963 год свергнул искрой Анатолия Эфроса. Но поработать ему не дали. Не прошёл и год, как Эфрос был снят с поста главрежа с фантастической формулировкой «как не обеспечивший правильного направления в формировании репертуара».
Очередной виток творчества театр получил в1973 году с приходом нового директора – Рафика Экимяна. Именно он пригласил в театр режиссёром Марка Захарова, а потом всеми правдами и неправдами помогал протаскивать через частокол цензуры его блистательные спектакли. Среди этих спектаклей особняком стоит рок-опера «Юнона и Авось» с Николаем Караченцевым в главной роли графа Резанова.
В основу сюжета "Юноны и Авось" легла правдивая романтическая история любви русского графа Николая Резанова и Кончиты Аргуэлло. Как гласит история, в 1806 году Резанов предпринял морскую экспедицию с Аляски к берегам Калифорнии на кораблях Юнона и Авось с целью получения провианта для голодающих российских колоний в Америке. Прибыв в Калифорнию, он встретил в испанской колонии Сан-Франциско дочь местного губернатора, но их стремительно развивавшийся роман был прерван срочным отъездом графа в Россию. Не сумев добиться скорого разрешения на брак с католичкой, православный Рязанов провел в его ожидании несколько лет и умер под Красноярском. Кончита ждала его 35 лет до тех пор, пока не получила достоверных сведений о его смерти, после чего удалилась в монастырь...
Театр блистает и в настоящее время. На спектаклях «аншлаг». У входа лишнего билетика не допросишься. Уходят в не бытие старые актёры. Нет, уже Пельтцер, Абдулова, Янковского, Леонова. Караченцев болен, и не может выходить на сцену.
Но приходит новое, по словам Марка Захараво пятое поколение талантливых артистов. Среди них Андрей Соколов, Мария Миронова, Андрей Леонов, Анна Большова, Олеся Железняк, Дмитрий Певцов, и ещё многие другие уже известные зрителю актёры.
Театр живёт, театр продолжается.
Особняк на Малой Дмитровке, д6 был выстроен ещё в 1907 году архитектором Ивановым-Шицем для нужд Купеческого клуба. Архитектурное решение в стиле «модерн» для тех времён считалось купеческим кичем, практически моветоном. Совсем иначе его архитектура воспринимается в наши дни.
В помещениях особняка не только проходили купеческие собрания и решались различные торговые дела. Активное увлечение купечества театром привело к тому, что именно в этом здании проходили самые известные премьеры, часто бывали деятели культуры и искусства. А сыгранных и прорепетированных музыкальных спектаклей, дивертисментов и прочих драматических действ в Купеческом клубе насчитывалось по более, чем в другом театре. Стены и подмостки с самого открытия клуба насквозь пропитались театральным духом.
После революции 1917 в особняке организовали «дом анархии». Позднее анархистов сменил коммунистический университет имени Я.М.Свердлова. Именно там проходил судьбоносный III съезд Российского коммунистического союза молодежи, где с речью выступал В.И. Ленин.
Это замечательный дом. Один из немногих в Москве не отмеченный «черной меткой». Скорее наоборот, его окружает «белая аура» и Мельпомена чувствует себя здесь очень комфортно. Не потому ли труппа Ленкома практически на сто процентов состоит из известных и популярных артистов. При этом надо учитывать, прославились они, работая именно в Ленкоме.
История непосредственно театра начинается с создания в 1927 году ТРАМа (Театра рабочей молодежи). Актёры театра днём были заняты на различных производствах, а вечером превращались в артистов. Но такое положение вещей продолжалось не долго и очень скоро ТРАМ стал театром профессионалов. Из его стен вышли множество известных актёров: 3. Щенникова, В. Соловьев, П. Шпригнфельд, В. Всеволодов, А. Пелевин. Звёздная слава Николая Крючкова началась именно здесь.
Театром имени Ленинского комсомола он стал 20 февраля 1938 года. В этом же году главным режиссёром театра был назначен Иван Берсенев. Он же и был бессменным руководителем театра до самой своей смерти в 1951 году.
Потом настала 12 эпоха «временщиков». 1963 год свергнул искрой Анатолия Эфроса. Но поработать ему не дали. Не прошёл и год, как Эфрос был снят с поста главрежа с фантастической формулировкой «как не обеспечивший правильного направления в формировании репертуара».
Очередной виток творчества театр получил в1973 году с приходом нового директора – Рафика Экимяна. Именно он пригласил в театр режиссёром Марка Захарова, а потом всеми правдами и неправдами помогал протаскивать через частокол цензуры его блистательные спектакли. Среди этих спектаклей особняком стоит рок-опера «Юнона и Авось» с Николаем Караченцевым в главной роли графа Резанова.
В основу сюжета "Юноны и Авось" легла правдивая романтическая история любви русского графа Николая Резанова и Кончиты Аргуэлло. Как гласит история, в 1806 году Резанов предпринял морскую экспедицию с Аляски к берегам Калифорнии на кораблях Юнона и Авось с целью получения провианта для голодающих российских колоний в Америке. Прибыв в Калифорнию, он встретил в испанской колонии Сан-Франциско дочь местного губернатора, но их стремительно развивавшийся роман был прерван срочным отъездом графа в Россию. Не сумев добиться скорого разрешения на брак с католичкой, православный Рязанов провел в его ожидании несколько лет и умер под Красноярском. Кончита ждала его 35 лет до тех пор, пока не получила достоверных сведений о его смерти, после чего удалилась в монастырь...
Театр блистает и в настоящее время. На спектаклях «аншлаг». У входа лишнего билетика не допросишься. Уходят в не бытие старые актёры. Нет, уже Пельтцер, Абдулова, Янковского, Леонова. Караченцев болен, и не может выходить на сцену.
Но приходит новое, по словам Марка Захараво пятое поколение талантливых артистов. Среди них Андрей Соколов, Мария Миронова, Андрей Леонов, Анна Большова, Олеся Железняк, Дмитрий Певцов, и ещё многие другие уже известные зрителю актёры.
Театр живёт, театр продолжается.
Здание Московского Купеческого Клуба. Фото 1910-1914 гг.
А это уже Ленком. Фото 1938 года, года когда театр обрел свое новое имя Театр имени Ленинского Комсомола - Ленком.
Иван Берсеньев (слева) и Анатолий Эфрос
Спектакль "Мудрец" на сцене Ленкома.
Марк Захаров - главный творец успеха и славы Ленкома.
Марк Захаров и Леонид Броневой что-то обсуждают.
Фасад здания театра на фото 1980 г.
Сцена из спектакля театра «Ленком» по пьесе Григория Горина «Тиль». В роли Тиля — Николай Караченцов, в роли Неле — Инна Чурикова.
Две легенды Ленкома Александр Абдулов и Татьяна Пельтцер
Самая красивая семья СССР - Александр Абдулов, Ирина Алферова и Ксения Алферова.
И еще один легендарный артист - Евгений Леонов в спектакле "Диктатура совести".
Геннадий Хазанов тоже играл на сцене Ленкома, сцена из спектакля "Город Миллионеров" с Инной Чуриковой и Сергеем Степанченко.
Олег Янковский, Леонид Броневой и Александр Збруев - "Женитьба"
Александра Захарова и Олег Янковский - "Шут Балакирев"
Молодые актеры Ленкома: Анна Зайкова (новая Кончита) и Антон Шагин
Премьера рок-оперы "Юнона и Авось" состоялась 9 июля 1981. Караченцев и Шанина - первые Резанов и Кончита, роли которые их прославили.
Одна из драматичнейших сцен рок-оперы в исполнении артистов разных времен, слева направо: Николай Караченцев и Елена Шанина, Виктор Раков и Алла Юганова, Дмитрий Певцов и Анна Большова.
Mireille Mathieu после окончания спектакля вышла поприветствовать артистов на сцене.
Николай Петрович, мы помним Вас таким, сил, терпения и здоровья Вам.
Театр живёт, театр продолжается.
Злобный Зритель
[12]
27.10.2014
+2
Славные были тогда времена, величайшие люди/актёры создали имя этому знаменитому театру Спасибо им за это!!!
| |
|
Шурале
[11]
28.10.2014
+1
Не стану судить о Шагине как об актёре, но слышал его интервью - козёл козлом... Да и роли у него в кино тухловатые...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1231008
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1231008
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий