Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Модернизация МиГ-31. Авиаремонтный завод №514
Выложено 04 декабря 2014
Заказ Минобороны у ОАК модернизации еще 50 истребителей МиГ-31 (к 60-ти имеющимся) распределен между нижегородским заводом "Сокол" и ржевским авиаремонтным заводом №514 на ближайшие четыре года.
В сборочном цеху на конвейре находятся около 10 самолетов, которые проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех.
Самолет полностью разбирают и все агрегаты испытывают и ремонтируют, а при необходимости заменяют новыми.
Основной проблемой при модернизации МиГ-31 может стать время от заказа до получения ряда изделий от предприятий, не входящих в состав ОАК.
Чтобы по максимуму загрузить основной цех, построили дополнительный участок для починки крыла и оперения.
МиГ-31 был снят с производства в 1994 году и средний возраст воздушных судов этого типа превышает 25 лет - календарный ресурс эксплуатации МиГ-31. После этого срока самолет должен пройти обязательный капитальный ремонт, который гарантированно продлевает срок службы машины до 30 лет.
Специалисты считают, что ресурс планера МиГ-31 может достигать 40 лет.
Подготовка к модернизации МиГ-31 велась на "Соколе" с 2006 года, и уже в 2008 году были завершены летные испытания, и ВВС России получили обновленные самолеты.
Авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31.
В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей.
Передача в управление ОАК авиаремонтных заводов "Оборонсервиса", в число которых вошел обладающий АРЗ-514, расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31.
Модернизация включает в себя новую авионику, цифровые каналы передачи данных, улучшение радара и кабины (цветные многофункциональные дисплеи), а также новые мощные системы управления огнем, позволяющие использовать новейшие "умные" бомбы, ракеты класса "воздух-воздух" и противорадиолокационные ракеты. Новая РЛС имеет дальность обнаружения 320 километров и способна одновременно сопровождать до 10 целей.
МиГ-31 пришел на замену МиГ-25, который был разработан для борьбы с американскими бомбардировщиками B-70 и разведчиками SR-71. Когда в 1967 году Штаты отменили программу Б-70, СССР продолжил работу над МиГ-25 и стал использовать его для ведения разведки. МиГ-25 оказался отличным самолетом-разведчиком, способным летать выше и быстрее, чем другие истребители, используемые для этих задач, хотя и не так высоко, как американские U-2 и SR-71. Соединенные Штаты не продавали эти самолеты никому, в то время как СССР заработал немало денег на продаже МиГ-25 любому, кто мог это себе позволить. СССР также зарабатывал на обучении экипажей из двух человек, необходимых для пилотирования этого самолета.
В МиГ-31 были учтены многие недостатки МиГ-25, благодаря чему он превратился в очень впечатляющий перехватчик. 46-тонный самолет оснащен пассивными датчиками (которые имеют радиус действия в 200 километров), а также наводимыми по радару ракетами Р33 с дальностью действия 150 километров. Также самолёт способен нести другие ракеты и "умные" бомбы.
МиГ-31 - не очень маневренный самолет, но зато очень скоростной (развивает скорость до 3000 километров в час). Как и МиГ-25, он не обладает большим радиусом действия (боевой радиус 720 км). В последние несколько лет флот МиГ-31 получил больше финансирования, и уровень их боеготовности вырос от менее чем 25% до более чем 75%.
В 1980-х годах было построено около 500 МиГ-31 и эти самолеты остаются основой ПВО России, по крайней мере в качестве перехватчиков. Однако флот МиГ-31 неравномерно распределён по огромным границам России. Как правило, эскадрильи МиГ -31 сосредоточены в районах, где они могут столкнуться с современным противником (Китай и Европа). Ещё сотни МиГ-31 находятся на хранении и при необходимости могут быть отремонтированы и модернизированы до уровня МиГ-31М или 31БМ.
Однако, предприятие уже заметило позитивный эффект от вхождения в ОАК: стало проще решать аналогичные вопросы как минимум с производителями, входящими в состав корпорации. Сейчас ОАК берет на себя в основном функции бухгалтерии, управления и налаживания эффективных бизнес-процессов в работе авиаремонтных предприятий, в частности в корпорации намерены снять остроту проблемы с поставками комплектующих.
После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет.
antonionis
[12]
04.12.2014
+9
Сколько же сил и средств вкладывается людьми во всякие устройства предназначенные для убийства себе подобных!?
| |
|
babol
[12]
05.12.2014
+4
Как раз МиГ -31 принят на вооружение как перехватчик дальнего действия, в отличии от МиГ-25. Главное предназначение МиГ-31 перехват СКР и носителей СКР до рубежей их пусков.
| |
|
da da
[12]
05.12.2014
+1
надо-надо, ибо без мускул мы - ничто!!!
Юзик-76,
Русская поговорка: "Сила есть - ума не надо."Китайская поговорка: "Если есть сила - берёт силой, нет силы - берёт умом." | |
|
don_Alejandro
[12]
06.12.2014
+1
Почему-то подумалось - что чувствует пилот увидев и узнав свой самолёт "раздетым" ?
| |
|
da da
[12]
09.12.2014
+2
Суть в том, что при наличии силы они и от ума не отказываются. По нашей же поговорке сила исключает ум.
| |
|
da da
[12]
10.12.2014
+0
Нет [достаточной] силы - берёт умом. Никогда же так не бывает, чтобы силы совсем не было.
| |
|
Alex
[12]
23.12.2014
+1
Самолетам более 30 лет, а до сих пор смотрятся очень современно! Впечатляет!!!
| |
|
skorin
[12]
12.01.2017
+0
Честь и хвала всем труженикам, создавшим и продлевающим жизнь этим красивым птицам! Пусть боятся супостаты!
| |
|
da da
[12]
13.01.2017
+1
Честь и хвала всем труженикам, создавшим и продлевающим жизнь этим красивым птицам! Пусть боятся супостаты!
skorin,
Думаете, китайцы боятся России?
| |
|
sburkov
[6]
04.10.2019
+1
Пост 2014 года. Кто нить знает, сделали все, как планировалось, "до конца 2018"?
| |
|
Гайкин
04.10.2019
+0
Русская поговорка: "Сила есть - ума не надо."
Китайская поговорка: "Если есть сила - берёт силой, нет силы - берёт умом."
da da,
Полагаете, китайские самолеты и летчики умнее?
| |
|
Rudik_28
06.10.2019
+1
Думаете, китайцы боятся России?
da da,
А чего им боятся ? Сибирь уже давно просрали -там куда не плюнь на китайца попадеш
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1236646
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1236646
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий