Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Экскурсия в Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации находящийся в Санкт-Петербурге, на ул.Садовая, 15. Часть вторая, заключительная.
Выложено 03 февраля 2015
ссср, фото, санкт-петербург, история, россия, фотографии, поезд, музей, транспорт, интересные
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Окончание увлекательной экскурсии в Санкт-Петербургский музей железных дорог. Начало здесь: http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244349.
На стенах залов висят тематические картины.
Гордость музея — коллекция локомотивов в зале № 7.
Двухсекционный грузовой тепловоз серии 2ТЭ10Л.
Маневровый тепловоз ТЭМ2-003.
Один из первых в мире магистральных тепловозов — ГЭ1 инженера Я.М. Гаккеля.
Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ80-001.
Электропоезд ЭР10-001. Хит всех пригородных маршрутов большой страны.
В зале "вагоностроение" кроме уже упомянутых вагонов представлены макеты так и не реализованных проектов. Например, аэропоезд инженера С.С. Вальднера и шаропоезд инженера Н.Г. Ярмольчука.
Также в зале представлен подлинный фрагмент советского вагона повышенной комфортности. За дверью слева имеется туалет и душ.
Макет опытного двухэтажного вагона с куполом для обозрения местности. Построен Ленинградским заводом имени Егорова в 1965 году.
Такой могла бы стать новая, скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург, но у нас пошли по самому простому пути, использовав старую Николаевскую трассу.
Наконец, самые интересные экспонаты музея. Действующий макет сортировочной горки создан в 1935 году, одновременно с первой в СССР горкой.
Прототипом макета послужила станция Красный Лиман Донецкой ж.д. с первой механизированной горкой в стране, введённая в эксплуатацию в 1935 году.
Тепловоз движется под управлением экскурсовода.
Рядом с макетом можно увидеть подлинный маршрутный горочный накопитель, работавший на сортировочной горке с 1940-х по 1960-е годы.
А вот модель устройств, затормаживающих вагоны при сходе с горки.
Весь последний зал занимает один экспонат — макет электрифицированного участка железной дороги. Он демонстрирует работу автоматики, регулирующей движение поездов.
Макет управляется подлинными пультами.
По макету, следуя указаниям автоматики, может ездить трёхвагонная электричка ЭР2 в масштабе 1:50.
Длина пути макета — 43 метра, на нем расположено четыре станции. На этом обзор музея можно считать законченным. Впечатления от экскурсии остались замечательные, а ребенок вообще не хотел уходить.
Алексей Гусев
[12]
03.02.2015
+5
Мне кажется, на четырнадцатом фото изображён не тепловоз, в всё-таки паровоз (тот самый, что движется под управлением экскурсовода). Ну вот лично мне так каажется...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244413
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244413
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий