ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Самолёты времён Второй Мировой - 23 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Марта 2015
Картинки > Разное

Regul-SVK
>50
  Прислал(a): Regul-SVK
  Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 44
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
война,   армия,   история,   рисунки,   техника,   полет,   самолеты,   люфтваффе,   самолёты,   авиация [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    Til  [12] 03.03.2015 01:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    А ну, "кто тут, к примеру, в цари крайний?! Никого?! Так я первым буду!"©
    Сова, да, на редкость живучая, говорят, была, сволочь. Ходят слухи, что, за счёт сменной гондолы, мог, даже, штурмовиком быть. А, вот если бы, да кабы... Фоккеру сто пятьдесят второму... движок бы помощнее, на 2500-2800, есть версия... уникальная была бы весчЬ... Но, "нет ножек - нет конфетки".
    А у 190-го истребителя бомбовая нагрузка была в два раза больше, чем у нашего пикировщика. И самое мощное вооружение - в мире.
  • -1
    Electrobody  [5] 03.03.2015 15:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Til: А ну, "кто тут, к примеру, в цари крайний?! Никого?! Так я первым буду!"© Сова, да, на редкость живучая, говорят, была, сволочь. Ходят слухи, что, за счёт сменной гондолы, мог, даже, штурмовиком быть. А, вот если бы, да кабы... Фоккеру сто пятьдесят второму... движок бы помощнее, на 2500-2800, есть версия... уникальная была бы весчЬ... Но, "нет ножек - нет конфетки". А у 190-го истребителя бомбовая нагрузка была в два раза больше, чем у нашего пикировщика. И самое мощное вооружение - в мире.
    Вся переписка   
    Простите, у вашего, это у чьего?
    А о судя по вашему восторженному отзыву, можно подумать, что ваши - это немецко-фашисткие.
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 03.03.2015 18:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Electrobody: Простите, у вашего, это у чьего? А о судя по вашему восторженному отзыву, можно подумать, что ваши - это немецко-фашисткие.
    Вся переписка   
    Electrobody, это не сейчас происходит. Вернитесь в настоящее. Это было 70 лет назад. Тех немцев, которые "не ваши" уже не осталось. А публикация о технике, о самолётах.
  • >50
    ixtian  [12] 03.03.2015 20:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Focke Wulf Fw-189 советские солдаты окрестили «рамой» за характерный вид снизу. Появление «рамы» над нашими позициями, колоннами войск стопроцентно означало, что вскоре появятся бомбардировщики Ю-87, чаще всего, или Ю-88, Хейнкели-111 и остальные представители люфтваффе. Сбить «раму» было достаточно сложно из-за удачной конструкции, достаточно высокой скорости и грамотного расположения оборонительного вооружения. Наши лётчики, сбивавшие Focke Wulf Fw-189 как-то особо отмечались, награждались и просто пользовались большим авторитетом в своей среде. А Focke Wulf Fw-190 имел, кроме всего прочего, автоматизацию управления, механическую автоматизацию, что снижало требования к подготовке и квалификации лётчиков. Молодые, недостаточно опытные пилоты немецких люфтваффе достаточно хорошо справлялись с управлением и боевым применением этого самолета. Как ни крути, а от этого плюса деваться некуда. А то у нас всё писали раньше о безоговорочном превосходстве Ла-5 и особенно Ла-7 над Focke Wulf Fw-190. Да, в чём-то было. Однако, не всё так просто! Завалить «фоккер» всегда было сложно и потому престижно. Слава советским асам! Победителям достаточно серьезного противника.
  • +1
    Til  [12] 04.03.2015 00:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ixtian: Focke Wulf Fw-189 советские солдаты окрестили «рамой» за характерный вид снизу. Появление «рамы» над нашими позициями, колоннами войск стопроцентно означало, что вскоре появятся бомбардировщики Ю-87, чаще всего, или Ю-88, Хейнкели-111 и остальные представители люфтваффе. Сбить «раму» было достаточно сложно из-за удачной конструкции, достаточно высокой скорости и грамотного расположения оборонительного вооружения. Наши лётчики, сбивавшие Focke Wulf Fw-189 как-то особо отмечались, награждались и просто пользовались большим авторитетом в своей среде. А Focke Wulf Fw-190 имел, кроме всего прочего, автоматизацию управления, механическую автоматизацию, что снижало требования к подготовке и квалификации лётчиков. Молодые, недостаточно опытные пилоты немецких люфтваффе достаточно хорошо справлялись с управлением и боевым применением этого самолета. Как ни крути, а от этого плюса деваться некуда. А то у нас всё писали раньше о безоговорочном превосходстве Ла-5 и особенно Ла-7 над Focke Wulf Fw-190. Да, в чём-то было. Однако, не всё так просто! Завалить «фоккер» всегда было сложно и потому престижно. Слава советским асам! Победителям достаточно серьезного противника.
    Вся переписка   
    К тому же, за счёт удачного расположения стрелковых точек, "рама" на любом вираже держала преследователя в зоне обстрела. Из-за этого к ней было сложно подобраться на рубеж эффективной атаки. И отбомбиться она, вполне себе, могла самостоятельно.
    Автоматизация и эргономика, да, у немцев были на высоте. Взять тот же шаг винта. Кстати, у той же "рамы" устройства связи были расположены таким образом, что корректировщик-штурман-бомбард (это, ведь, не только разведчик) мог поддерживать её, не отрываясь от приборов наблюдения-прицеливания. Давать информацию, такскать, online.
    наши самолёты превосходили "фоку" в манёвренности (ок.15сек. против 18-20сек. на вираж, ЕМНИП) и скороподъёмности (не помню), но проигрывали по скорости (движки, щьёрт побьери, наша боль) и весу секундного залпа. Поэтому с нашими "ястребками" каруселили, обычно "мессеры", а "фоки" ловили бомберы и занимались штурмовкой (штурмовика у них толкового так и не было).
    P.S. От, ётить! Хотел жеж пару слов черкнуть. Опять не сдержался... графоман, тудыть!
  • +1
    Til  [12] 04.03.2015 00:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Electrobody: Простите, у вашего, это у чьего? А о судя по вашему восторженному отзыву, можно подумать, что ваши - это немецко-фашисткие.
    Вся переписка   
    Троллинг не засчитан. Налицо слабое знание матчасти.
  • >50
    A-Kopf  [12] 04.03.2015 02:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Electrobody: Простите, у вашего, это у чьего? А о судя по вашему восторженному отзыву, можно подумать, что ваши - это немецко-фашисткие.
    Вся переписка   
    Вообще-то они и не ваши тоже. )) Они вообще не настоящие, они нарисованные.
  • >50
    Vova Chuma  [11] 04.03.2015 13:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А что за астролябия на 19? И в чем предназначение данной конструкции?
  • +1
    Til  [12] 04.03.2015 23:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Vova Chuma: А что за астролябия на 19? И в чем предназначение данной конструкции?
    Вся переписка   
    «— Сама меряет… было бы что мерять».© Ну, раз опять никто, тады за мной будете.
    Это «Омела» - такой себе авиашушпанчик «сумрачного тевтонского Гения». FW-190 + Ju-88. ВВ, где-то ок. двух тонн, не много. Что-то между управляемой авиабомбой и прототипом крылатой ракеты. Автопилот "юнкерса" заранее программировался и включался в момент отстыковки от самолёта управления.
    Основное предназначение – истребление «пархатых большевистских казаков»©. Безжалостное!
    «Размаху на рупь, удару – на копейку». Задумывалось, чуть ли не усы «дядюшке Джо» подпалить и наглобритту Жоре в будуар запулить. Скапа-Флоу Кронштадт и «гору обезьян» терзать жалали. С лета 44-го их сделали около сотни. Ну, раз место высадки в Нормандии бомбанули, а так - узловые станции, там, скопления войск, переправы. На чём, собсна, всё и закончилось.

  • >50
    Vova Chuma  [11] 05.03.2015 12:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Til: «— Сама меряет… было бы что мерять».© Ну, раз опять никто, тады за мной будете. Это «Омела» - такой себе авиашушпанчик «сумрачного тевтонского Гения». FW-190 + Ju-88. ВВ, где-то ок. двух тонн, не много. Что-то между управляемой авиабомбой и прототипом крылатой ракеты. Автопилот "юнкерса" заранее программировался и включался в момент отстыковки от самолёта управления. Основное предназначение – истребление «пархатых большевистских казаков»©. Безжалостное! «Размаху на рупь, удару – на копейку». Задумывалось, чуть ли не усы «дядюшке Джо» подпалить и наглобритту Жоре в будуар запулить. Скапа-Флоу Кронштадт и «гору обезьян» терзать жалали. С лета 44-го их сделали около сотни. Ну, раз место высадки в Нормандии бомбанули, а так - узловые станции, там, скопления войск, переправы. На чём, собсна, всё и закончилось.
    Вся переписка   
    Спасибо за информацию. Не встречал раньше такую конструкцию.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1247750
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1247750">Самолёты времён Второй Мировой - 23 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1247750]Самолёты времён Второй Мировой - 23 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта