Где я нахожусь?
         

Бугатти Руаяль. Купе Де Виль Анри Биндер. 1929 год. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 25 Марта 2015
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ретро,   авто,   суперкар,   дизайн,   bugatti [все теги сайта]

Bugatti Type 41, более известный как Bugatti Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо произведенных автомобилей. Этот огромный автомобиль, с 4.3 метровой колесной базой и общей длиной в 6.4 метров, весил более 3 тонн и использовал массивный рядный восьмицилиндровый 12.7-литровый двигатель. Двигатель (1.37 метр в длину и 1,06 метр в высоту) мощностью от 275 дo 300 л.с., диаметр цилиндров от 125 до 130 мм (в разных модификациях). Эта высокотехнологическая конструкция, с 3 клапанами на цилиндр, приводилась в движение одинарным верхним распределительным валом. Колеса "Royale" в диаметре достигали 24 дюйма. Bugatti Royale был великолепен во всех отношениях.
В 1928 г. Этторе Бугатти утверждал, что сам Король Испании Alfonso XIII строит планы на покупку его знаменитого Bugatti Royale, но король был свергнут, и Royale достался не ему. Первые экземпляры огромного Bugatti Type 41 не могли найти своих покупателей вплоть до 1932 г. В 1930е г. во время Великой депрессии (экономического кризиса в США), Бугатти Рояль стоил $30,000. Несмотря на то, что Royale изначально предназначался для продажи королевской семье, ни один из экземпляров этой модели не попал в руки ни одному представителю испанского королевства.
Всего шесть Royale было создано в период с 1929 по 1933 г., каждый из них обладает яркой индивидуальностью и собственным именем – Coupe Napoleon, Henri Binder Coupe (Esders Roadster), Weinberger Cabriolet, Park Ward Limosine, Kellner Coupe, Berline de Voyage. Только три из них были проданы обычным покупателям. Все шесть выпущенных автомобилей Royale до сих пор существуют, у каждого свой эксклюзивный вид кузова, некоторые из них подвергались смене кузова несколько раз.
Выпущенный вторым, но первым нашедший своего покупателя стал Coupe de Ville Binder, шасси номер 41.111.
Bugatti Type 41 был продан французскому производителю одежды Armand Esders в апреле 1932 г. Жан, старший сын Этторе Бугатти, разработал двухместный открытый кузов, придав эффектность и привлекательность благодаря ярким широким крыльям и дополнительному откидному сиденью в задней части салона. В таком виде автомобиль стал известен как Royale Esders Roadster.
Вскоре Арман Эсдерс продал свой автомобиль какому-то политику Франции, после чего тот решил поменять кузов на Coupe de Ville работы известного изготовителя кузовов Henri Binder. С этого времени автомобиль получил название Coupe de Ville Binder.
Во время второй мировой Coupe de Ville Binder был спрятан в канализационной системе Парижа от нацистов.
После второй мировой войны 41.111 попал в руки Дадли Вильсона из Флориды в 1954. В 1961 г. После смерти Вильсона он достался банкиру Милсу Лейну из Атланты и был в его распоряжении вплоть до 1964 г., когда перешел в коллекцию музея Харра в Рено, штат Невада США.
В 1986 г. автомобиль выкупил Калифорнийский коллекционер, генерал-майор ВВС, Вильям Лайон, который выставил его на продажу на аукционе в 1996 г., назначив начальную цену торгов $15 миллионов.
В 1999 г., новым владельцем бренда Bugatti стал Volkswagen AG, который выкупил Coupe de Ville Binder за $20 миллионов. На сегодняшний день этот автомобиль является постоянным участником всевозможных музеев и выставок и является своеобразным инструментом продвижения бренда.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.03.2015 16:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
  • >50
    попенок  [12] 25.03.2015 17:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Viktor: Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
    Вся переписка   
    сам то понял что написано вверху публы,вот я лично не х..я не понял(т. х) Тьфу нах.. лисапед с моторчиком
  • >50
    Гевара  [12] 25.03.2015 17:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
    Вся переписка   
    И сколько литров жрёт яхта?!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.03.2015 17:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    попенок: сам то понял что написано вверху публы,вот я лично не х..я не понял(т. х) Тьфу нах.. лисапед с моторчиком
    Вся переписка   
    Критику принял, действительно текст был написан не по-русски, подкорректировал. За оценку - спасибо.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.03.2015 17:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: И сколько литров жрёт яхта?!
    Вся переписка   
    Объем двигателя 12763 см/куб полная снаряженная масса 3250 кг. емкость бензобака 190 л, расход топлива 40 л/100 км.
  • >50
    попенок  [12] 25.03.2015 18:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Объем двигателя 12763 см/куб полная снаряженная масса 3250 кг. емкость бензобака 190 л, расход топлива 40 л/100 км.
    Вся переписка   
    Ммощно,критика не в адрес публикатора(хотя..молодец на 5+)Мляя а за етой бугатей надо вслед посылать цистерну с горючкой,ну конечно,автооттаскиватель девок ну любят эти сороки,большое,блестящее..Вика не в обиду
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.03.2015 18:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    попенок: Ммощно,критика не в адрес публикатора(хотя..молодец на 5+)Мляя а за етой бугатей надо вслед посылать цистерну с горючкой,ну конечно,автооттаскиватель девок ну любят эти сороки,большое,блестящее..Вика не в обиду
    Вся переписка   
    Автооттаскиватель девок - это ОЧЕНь интересно! Хотя бы в двух словах о конструкции! А что касается цистерны - ну на 400 км ей же хватает, а там и на заправку можно зарулить, тем более, что она высокооктановый бензин не переваривает, ей чо нить попроще, 76-й желательно.
  • >50
    Sergey  [12] 25.03.2015 19:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Объем двигателя 12763 см/куб полная снаряженная масса 3250 кг. емкость бензобака 190 л, расход топлива 40 л/100 км.
    Вся переписка   
    А где снимки самого двигателя-то?!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.03.2015 19:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Sergey: А где снимки самого двигателя-то?!
    Вся переписка   
    Объясню. Как правило такие фотографии не интересны большинству. По моему опыту публикаций выходит так, что максимум, на что благосклонно отреагирует зритель - это интерьер машины или детали экстерьера. Я тоже считаю, что двигатель может быть красив сам по себе, и его можно было бы опубликовать, но так думают очень не многие. Мы с Вами из их числа видимо... Ну есть же люди, которым до фонаря скульптурность форм, например. Им подавай функциональность. Я публикую то, что интересно и нравится мне самому, стараюсь каким-то текстом сопроводить. Про Royale может быть сделаю ещё публикацию, если эта "пойдет", вставлю туда двигатель... Вам спасибо за высокую оценку, это стимулирует...
  • >50
    joe63  [12] 25.03.2015 19:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Viktor: Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
    Вся переписка   
    Яхта на колесах - это самое точное определение. Сам люблю ретро-автомобили, фотографирую их, где нахожу, но только на улицах, когда они живые или хотя бы полуживые. Но кто же станет сейчас на таком ездить или, точнее, плавать? Фантастическая машина, но ушедшая от нас так же далеко, как и ее время.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.03.2015 19:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    joe63: Яхта на колесах - это самое точное определение. Сам люблю ретро-автомобили, фотографирую их, где нахожу, но только на улицах, когда они живые или хотя бы полуживые. Но кто же станет сейчас на таком ездить или, точнее, плавать? Фантастическая машина, но ушедшая от нас так же далеко, как и ее время.
    Вся переписка   
    Их (таких машин 6 штук, но все с разными кузовами) периодически "выгуливают" прямо на улицах. Эту на улицах Парижа - так, слегка суставчики размять. На ютубе есть видео выгула Coupe Napoleon. Вам спасибо за оценку!
  • >50
    joe63  [12] 25.03.2015 19:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Их (таких машин 6 штук, но все с разными кузовами) периодически "выгуливают" прямо на улицах. Эту на улицах Парижа - так, слегка суставчики размять. На ютубе есть видео выгула Coupe Napoleon. Вам спасибо за оценку!
    Вся переписка   
    Вам спасибо за отличную публикацию. В Париже, к сожалению, ничего не улицах поснимать не удалось. Самый большой мой улов - послевоенный Роллс-Ройс в Берлине.
  • >50
    Балтиец  [12] 26.03.2015 00:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Растревожил душу.....
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 26.03.2015 08:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Балтиец: Растревожил душу.....
    Вся переписка   
    Pardonnez-moi monsieur Bugatti!
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 26.03.2015 12:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Красава!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 26.03.2015 13:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Красава!
    Вся переписка   
    Привет! Соскучились уже по питерским красотулям....
  • >50
    Vova Chuma  [12] 26.03.2015 16:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Viktor: Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
    Вся переписка   
    На ЗИЛ-157 тоже не было усилителя руля...
  • >50
    Балтиец  [12] 26.03.2015 18:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Pardonnez-moi monsieur Bugatti!
    Вся переписка   
    Ес, ес ))) Ит из )))))
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 26.03.2015 18:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma: На ЗИЛ-157 тоже не было усилителя руля...
    Вся переписка   
    Да у них вообще много общего! Спасибо за оценку!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489">Бугатти Руаяль. Купе Де Виль Анри Биндер. 1929 год. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489]Бугатти Руаяль. Купе Де Виль Анри Биндер. 1929 год. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта