Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Производство самолетов Су-30 и Як-130 на Иркутском авиационном заводе.
Выложено 07 апреля 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (46)   Комментариев 2
Просмотров 1304


флот,   транспорт,   авиация,   фотографии,   россия,   самолет,   фото,   интересные,   войска
[ теги сайта ]

СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21. Фоторепортаж из Иркутска – фотографа Вячеслава Степанова.

1.     Оценить
Увеличить
СУ-30СМ — двухместный истребитель поколения 4+, созданный на базе Су-27. Это первый серийный самолет в мире, обладающий сверхманевренностью. Радар Су-30 видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно.


2.     Оценить
Увеличить
Истребитель предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.


3.     Оценить
Увеличить
Су-30СМ адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания.


4.     Оценить
Увеличить
Вот некоторые его технические характеристики: практический потолок - 16 300 м, максимальная дальность полета - 3000 км, максимальная скорость - 2125 км/ч.


5.     Оценить
Увеличить
Иркутский авиационный завод — один из наиболее значимых в России центров авиастроения, входит в состав корпорации «Иркут». В 2014 году Иркутский авиационный завод отметил 80-летний юбилей.


6.     Оценить
Увеличить
Производство одного самолета – технически сложный процесс, который делится на множество мелких этапов. Каждый цех Иркутского авиационного завода выполняет свою часть технологической цепочки. На этом станке ВПО JOMAX в 18-м цехе изготавливают стапельную оснастку. Благодаря современному оборудованию один рабочий за смену выполняет объем работы, который шесть лет назад бригада из четырех человек выполняла месяц.


7.     Оценить
Увеличить
На заготовительно-штамповочном производстве (ЗШП) ИАЗа изготавливают до 70% деталей будущего самолета. ЗШП размещается в трех цехах: штамповочном, профилегибочном и цехе плоской заготовки.


8.     Оценить
Увеличить
В состав металлургического производства входит 8 цехов. В цехах металлургического производства изготавливают детали размером от трети спичечного коробка до рамы фонаря самолета Су-30.


9.     Оценить
Увеличить
В процессе люминесцентного контроля на детали самолета наносится специальный раствор, а затем порошок, выявляющий те дефекты, которые можно увидеть лишь в ультрафиолетовом свете (слева). В 34-м отделе проводят комплекс измерений геометрических параметров деталей с помощью координатно-измерительных машин сверхвысокой точности (справа).


10.     Оценить
Увеличить
В цехах механосборочного производства из различного вида заготовок, получаемых от металлургического и заготовительно-штамповочного производств, изготавливаются практически все механообрабатываемые детали конструкции самолета и его внутренней начинки.


11.     Оценить
Увеличить
Фрезерование занимает не менее 80% всего машинного времени обработки типовых авиационных деталей.


12.     Оценить
Увеличить
Подразделения механосборочного производства одни из первых на заводе начали использовать современное высокопроизводительное оборудование, внедрять lean-технологии. После этого детали собирают в узлы и уходят обратно – в цех покрытий, а оттуда на сборку.


13.     Оценить
Увеличить
Агрегатно-сборочное производство. Линия сборки Су-30МКИ и Су-30СМ.


14.     Оценить
Увеличить
«Первый полет» Як-130.


15.     Оценить
Увеличить
Цех 7. Цех окончательной сборки.


16.     Оценить
Увеличить
За монтаж и испытание основных систем самолета: гидравлики, топливной системы, двигателей, крыльев, шасси, бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения в цехе отвечают 320 человек.


17.     Оценить
Увеличить
Большая часть работ выполняется вручную. Зачастую работать приходится согнувшись в три погибели внутри фюзеляжа. Совокупная протяженность проводов в Як-130 достигает 30 км, а в Су-30 — более 70 км.


18.     Оценить
Увеличить
Як-130 - единственный в мире учебный самолет с летно-техническими характеристиками, аналогичными современному реактивному истребителю. Дает возможность быстрого освоения навыков пилотирования на самолетах Су-30, МиГ-29, F-16 и других.


19.     Оценить
Увеличить
Цех 16. Летно-испытательное подразделение. Это важнейший этап производства самолета, именно здесь готовая машина получает паспорт и формуляр «годен к эксплуатации». Перед тем как покинуть авиазавод, каждая машина проходит приемо-сдаточные испытания.


20.     Оценить
Увеличить
Этапы испытаний определяются техническими условиями на производство и испытания летательных аппаратов, которые, в свою очередь, зафиксированы ГОСТами. По России техника улетает «своим ходом». Для отправки иностранным грузополучателям самолет разбирается, упаковывается и отправляется транспортной авиацией.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1057181 Репа:>50    ЧувачеK [12]  07.04.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Моща в умелых руках

ID:872652 Репа:+1    QWuit  10.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно скоро начнут такие в частные руки продавать??? Без вооружения конечно! Кто нибудь знает каким образом боевые самолеты есть у "ВИТЯЗЕЙ", "СТРИЖЕЙ" и т.д. Мне кажется при наличии достаточных связей, летательного опыта, а так-же "ХАРИЗМЫ" могут дать добро на покупку одного такого!! скажем не на каждый день, по выходным под стратосферой поболтаться и звезды посчитать... Единственное клиренс бы повыше, да покрышки внедорожные, Россия всё-таки...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Великая Отечественная. Часть 8
Pokazuha.ru
многим понравилось
История, легенды и тайны Михайловского (Инженерно...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Роскошные формы очаровательной купальщицы.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Ох уж эта ПОказуха!!! как-же быстро летит время! ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1252005
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта