ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Прощай, Рюмка или Последние дни старого терминала Шереметьево-1. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 15 Апреля 2015
Картинки > Разное

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   флот,   ретро,   здания,   город,   транспорт,   авиация,   архитектура,   фотографии,   россия [все теги сайта]

Советские архитекторы оставили нам массу различных сооружений. Некоторые из них гениальны, другие даже и не жалко, когда сносят. Это сооружение я бы отнёс к гениальным для своего времени. И его будут сносить. Так что, возможно, эти фотографии скоро станут историей. Речь пойдёт о терминале «B» аэропорта Шереметьево, построенном в 1964 году и известном ранее как Шереметьево-1.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 15.04.2015 19:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Сохранить как памятник вряд ли удастся. Все-таки такой вес на вантах... Наверное, в документации были оговорены предельные сроки эксплуатации...
  • >50
    Гевара  [12] 15.04.2015 19:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Sergey: Сохранить как памятник вряд ли удастся. Все-таки такой вес на вантах... Наверное, в документации были оговорены предельные сроки эксплуатации...
    Вся переписка   
    Согласен, не иначе!
  • >50
    vzhbt [публикатор]  [12] 15.04.2015 19:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Sergey: Сохранить как памятник вряд ли удастся. Все-таки такой вес на вантах... Наверное, в документации были оговорены предельные сроки эксплуатации...
    Вся переписка   
    да это так, несбыточная мечта. Конечно такой срок оговорен.
  • >50
    pegas12  [12] 15.04.2015 19:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    vzhbt: да это так, несбыточная мечта. Конечно такой срок оговорен.
    Вся переписка   
    И скорее всего как это часто бывает срок эксплуатации уже превышен.
  • >50
    Павел 15.04.2015 19:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -2 Понравился комментарий
    Sergey: Сохранить как памятник вряд ли удастся. Все-таки такой вес на вантах... Наверное, в документации были оговорены предельные сроки эксплуатации...
    Вся переписка   
    Да и ЗАЧЕМ? Давно устарело и НЕУДОБНО! Давайте тогда ратовать за возобновление эксплуатации ПАРОВОЗОВ!
  • >50
    losos  [12] 15.04.2015 21:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Да и ЗАЧЕМ? Давно устарело и НЕУДОБНО! Давайте тогда ратовать за возобновление эксплуатации ПАРОВОЗОВ!
    Вся переписка   
    Я надеюсь Кремль никто сносить не собирается..
  • >50
    вуглускр  [12] 16.04.2015 03:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    losos: Я надеюсь Кремль никто сносить не собирается..
    Вся переписка   
    А ты думаешь почему Лужкова убрали...
  • +5
    mechnik06  [12] 16.04.2015 19:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Паровозов, говоришь? А экономическую целесообразность использования тепловозов и электровозов рассчитывать не доводилось? Особенно в угольных краях? Там они к паровозам и близко не приближались... Всякой вещи своё место, и нефиг было чинушам на прогресс кивать. Да и паровозный дым куда экологичнее солярного выхлопа. А про уязвимость электротранспорта амеры много фильмов наснимали, есть даже не совсем г... Сорри за флуд, просто зацепило...
  • >50
    Павел 16.04.2015 21:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    mechnik06: Паровозов, говоришь? А экономическую целесообразность использования тепловозов и электровозов рассчитывать не доводилось? Особенно в угольных краях? Там они к паровозам и близко не приближались... Всякой вещи своё место, и нефиг было чинушам на прогресс кивать. Да и паровозный дым куда экологичнее солярного выхлопа. А про уязвимость электротранспорта амеры много фильмов наснимали, есть даже не совсем г... Сорри за флуд, просто зацепило...
    Вся переписка   
    Зацепило - отцепи! И не надо нести чушь про экологичность паровозного дыма. Никакого сравнения!!! От угля ТАКОЙ ШЛЕЙФ: половина таблицы Менделеева. И ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ ДО ХРЕНА. Поспорить хочешь? Не надо, я ХИМИК по образованию и знаю, что говорю. Выхлоп от "соляры" при РАВНОЙ отдаваемой ЭНЕРГИИ практически СТЕРИЛЕН по сравнению с выхлопом паровоза. О КПД паровоза не задумывался? ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ, а у тепловоза - 30 %. И сколько паровозов посоветуешь сцепить, чтобы они могли тащить современные товарняки? Сам на поезде с "паровозиком" не ездил? А мне в детстве доводилось: все вагоны в копоти.
  • +5
    mechnik06  [12] 17.04.2015 17:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Агрессивность-то поумерь, ХИМИК... Экономика всегда во главе угла, вот и посчитай, во сколько обходится оснащение электрооборудованием тысяч км путей, во сколько обходится электроэнергия, а дешёвая она всего в нескольких регионах. Относительно дизелей... КПД это чистая теория, а практика показывает обратное. Кстати, на подавляющее количество тепловозов ставились дизели списанные с флота после капремонта, в частности с ракетных катеров. Насчёт дыма правда, его было многовато, но именно что было: уже на ФД экспериментально ставились катализаторы, а сейчас вообще не проблема. Проблема в нефтяном лобби, все новые разработки паровых и газогенераторных двигателей скупались нефтяными и автомобильными концернами дабы не допустить конкуренции.
  • >50
    Павел 17.04.2015 21:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    mechnik06: Агрессивность-то поумерь, ХИМИК... Экономика всегда во главе угла, вот и посчитай, во сколько обходится оснащение электрооборудованием тысяч км путей, во сколько обходится электроэнергия, а дешёвая она всего в нескольких регионах. Относительно дизелей... КПД это чистая теория, а практика показывает обратное. Кстати, на подавляющее количество тепловозов ставились дизели списанные с флота после капремонта, в частности с ракетных катеров. Насчёт дыма правда, его было многовато, но именно что было: уже на ФД экспериментально ставились катализаторы, а сейчас вообще не проблема. Проблема в нефтяном лобби, все новые разработки паровых и газогенераторных двигателей скупались нефтяными и автомобильными концернами дабы не допустить конкуренции.
    Вся переписка   
    Остапа понесло. О каком ТЕОРЕТИЧЕСКОМ определении КПД Вы говорите? Это Вам не червячная передача. Приведенные цифры определены на конкретных типах движителей. И уж точно не надо ХИМИКУ петь песни про катализаторы. Но доводы разума Вы уже не воспринимаете. Посему откланиваюсь.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1252981
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1252981">Прощай, Рюмка или Последние дни старого терминала Шереметьево-1. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1252981]Прощай, Рюмка или Последние дни старого терминала Шереметьево-1. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта