Вы не зарегистрированы на pokazuha.ru. Поэтому не запоминаются просмотренные Вами публикации,
чтобы показывать только новые. Из-за этого Вы видите много публикаций по нескольку раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ
Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP! Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.
Письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком.
Предыстория. Система взимания платы «Платон» создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
Обстановка накаляется и грозит социальным взрывом.
При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.
1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.
2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падение рынка и инфляцию еще больше.
А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю...
Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.
Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?
Помимо этого есть куча других вопросов к "Платону"...
Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:
1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государства, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?
2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?
3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?
4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?
5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков.
6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать? Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является правомочным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.
7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.
8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?
Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыров и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают?", сотрудник, у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается, преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.
Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.
Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?
9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????
Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юридического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???
10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).
Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы "Платон", а вы НИКАКИХ прав не имеете.
Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...
Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.
ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)
2. Акцизы на топливо
3. Сбор Ротенбергов.
Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.
Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.
Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.
О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.
И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)
Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.
Этот checkbox служит для того чтобы отметить несколько фото в публикации (если например понравились только 2 фото из 20). Используется в: - добавить в заметки - послать другу по e-mail
...идет обсуждение текущих государственных планов. В конце заседания встает один из членов правительства и задает вопрос: "Товарищи, а что с народом-то делать будем?". В ответ раздается: "Правильный вопрос! Думаю, душ по тридцать хватит?"
Публикатор, ты же пятую колонну ненавидишь, недавно хотел Хакамаду и Ахеджакову обрить и уже в наших рядах Быстро ориентацию сменил. Похвально, но настараживает
Скоро будет как в гейропе. Все что можно облагается налогом. А если серьёзно так оно и бывает в гос-х с несырьевой экономикой. Так как государство должно за счёт чего то жить, пополнять казну, из которой нужно содержать бюджетников, пенсионеров, армию полилцию и гос-аппарат. Вот только как то плавнее бы ето делали. Чтоб средний и ниже класс не загнулся... А то так и до "цветных" недалече!
Доходы от нефти упали, а кушать хочется по-прежнему сытно многочисленной армии бюрократов и "аллигархов" Если рассуждать логически, то ещё надо посмотреть, от чего вреда дорогам больше - одного грузовика или проехавших по той же дороге за то же время нескольких десятков легковушек? Так что следующий шаг наших дорогих чиновников предсказуем...
cavano:Публикатор, ты же пятую колонну ненавидишь, недавно хотел Хакамаду и Ахеджакову обрить и уже в наших рядах Быстро ориентацию сменил. Похвально, но настараживает Вся переписка
Чушь не пори. Если я ненавижу Чубайса и Взгрефа, то это абсолютно не значит, что я люблю Нанатольевича и всякую гниль в его правительстве. Равно как и Иванова - главу АП.
Гевара:Чушь не пори. Если я ненавижу Чубайса и Взгрефа, то это абсолютно не значит, что я люблю Нанатольевича и всякую гниль в его правительстве. Равно как и Иванова - главу АП. Вся переписка
Тогда объясни свой комментарий к своему посту о коллаборационистаках в отношении Хакамады (не буду приводить твою орфогафию) и Ахеджаковой. Кстати, ты тот пост быстро удалил
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации. Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1277763 HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1277763">С нефтетрубы теперь много не насосать, но аппетиты непомерные и жить хочется красиво, как и прежде... </a> ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1277763]С нефтетрубы теперь много не насосать, но аппетиты непомерные и жить хочется красиво, как и прежде... [/URL]
РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам