Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Музей железнодорожной техники в Бресте. - 3
Выложено 11 декабря 2015
Тепловоз ТЭ3 №3156 (перекрашен под ТЭ7 №048). Построен в начале 1960-х гг. на Луганском тепловозостроительном заводе. ТЭ3 — грузовой магистральный тепловоз, массово выпускавшийся в 1956-73 гг. Всего было построено 6809 тепловозов. ТЭ7 — пассажирский тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся в 1956-64 гг. От ТЭ3 новый тепловоз отличался передаточным только числом тягового редуктора и конструкцией кабины машиниста.
Стояночный тормоз.
Приборная панель.
Скоростемер с самописцами.(более подробно в публ. №2)
Десятицилиндровый двухтактный дизель 2Д100 системы Корейво с вертикальным расположением встречно-движущихся поршней с прямоточной продувкой. Дизель имел два коленчатых вала: верхний и нижний, между собой валы были синхронизированы вертикальной передачей. Отбор мощности осуществлялся от нижнего коленвала. Номинальная мощность дизеля 2000 л.с. Прототипом дизеля 2Д100 служил судовой дизель фирмы «Фербенкс-Морзе» типа 38D8. По словам главного конструктора А. А. Кирнарского (выдающийся советский инженер-конструктор, руководитель тепловозного бюро Харьковского паровозостроительного завода (впоследствии ХЗТМ). Лауреат Сталинской премии (1952 год)) только рама дизеля «похудела» в процессе доводки более чем на 2 тонны. Охлаждение дизеля водяное. Вода циркулировала между дизелем и секциями водяного холодильника принудительно, с помощью центробежного насоса. Для охлаждения масла также использовались однотипные с водяными секции. На каждой секции тепловоза в холодильнике было установлено 36 масляных и 24 водяных секции. Секции холодильника охлаждались воздухом, прогонявшимся осевым вентилятором. Температура воды и масла регулировалась периодическим включением вентилятора или открытием верхних и боковых жалюзи, управление которыми осуществлялось с пульта машиниста через электропневматический привод.
Немаловажная деталь. В машинном отделении были предусмотрены соответствующие удобства.
Тепловоз ТЭ3-3156 в «родной окраске» на базе запаса станции Янов-Полесский (Иваново-Полесское) в Брестской области.
Тепловоз ТЭП60 №0437. Построен в 1960-70-х гг. на Коломенском тепловозостроительном заводе. Пассажирский тепловоз, производившийся в 1960-85 гг. Всего было построено 1241 тепловозов этой модели, которые всё ещё эксплуатируются РЖД и на железных дорогах других стран бывшего СССР.
Органы управления тепловоза ТЭП60.
Всего несколько лет назад этот локомотив водил поезда. Вот он прибывает на станцию Гомель с составом № 94 Минск-Одесса.
Тепловоз 2ТЭ109 №002Б. Построен в 1969 г. на Луганском тепловозостроительном заводе. Тепловоз из опытной партии с электропередачей переменно-постоянного тока.
А вот он же 45 лет назад, на заводе... Почти не изменился!
Тепловоз М62 №1003. Построен в 1970 г. на Луганском тепловозостроительном заводе. Грузопассажирский тепловоз, выпускающийся в 1965-80 гг.
Узкоколейный тепловоз ТУ2 №113. Построен в 1956 г. на Калужском машиностроительном заводе. Четырехосный серийный грузо-пассажирский тепловоз, с электрической передачей постоянного тока, для магистральной работы на железных дорогах, колеи 750 мм. Благодаря удачной конструкции и внешнему сходству с магистральными локомотивами колеи 1520 мм, был принят в эксплуатацию, в качестве учебного локомотива, на детских железных дорогах СССР. Тепловоз ТУ2 №113 45 лет работал на Минской детской железной дороге.
Дорога детская, но всё по-взрослому!
Невозможно сосчитать, сколько мальчишек и девчонок держались за эту рукоять! И скольким из них детская дорога дала путёвку во взрослую жизнь.
А вот он же ведет состав на Минской ДЖД в 1970 г. Минская детская железная дорога им. К. С. Заслонова — детская железная дорога (ДЖД), расположенная в Минске. Дорога была открыта 9 июля 1955 года. На дороге есть три станции: «Заслоново», «Пионерская» и «Сосновый Бор». Длина главного пути (узкой колеи 750 мм) составляет 3790 м. Дорога открывается каждый год 1 мая и закрывается в последнее воскресенье сентября. В мае и сентябре дорога работает по воскресеньям и праздничным дням, в летние месяцы — по средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Начиная с зимы 2008—2009 годов движение поездов осуществляется и в дни зимних каникул. Интервал движения поездов - 35 минут.
Дядюшка Lao
[12]
11.12.2015
+3
Экое все вычурно-элегантное. Забота о машинисте всегда была сильной стороной. Ибо нефиг спать.
| |
|
KRON1
[12]
13.12.2015
+3
Я вот сейчас подумал, а ведь я где то лет 15 на поездах не ездил, как в Норильск поселился, а от сюда только на самолетиках летаешь Стало очень скучно после таких мыслей
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280456
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280456
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий