Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Варшавский железнодорожный музей.
Выложено 15 декабря 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (20)   Комментариев 6
Просмотров 565


картинки,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Железнодорожный музей (польск. Muzeum Kolejnictwa w Warszawie) — железнодорожный музей, находящийся в городе Варшава, Польша. Располагается в бывшем вокзале железнодорожной станции Варшава-Главная-Пассажирская поблизости от станции Варшава-Охота. Дата основания 18 февраля 1928 года. Музей демонстрирует постоянные (исторические) и временные выставки, собрание моделей железнодорожного транспорта в выставочном зале и отдельные экспонаты аутентичного железнодорожного транспорта на железнодорожных путях. В городе Сохачев действует филиал варшавского Железнодорожного музея под названием «Музей узкоколейной железной дороги».


2.     Оценить
Увеличить
Первые инициативы по созданию музея железнодорожного транспорта среди работников железнодорожного транспорта возникли вскоре после обретения независимости Польши в 1918 году. Значительную роль в организации Железнодорожного музея имела Восточная ярмарка, состоявшаяся во Львове в 1927 году. На этой ярмарке был отдельный Павильон коммуникации, ставший основой будущего музея.18 февраля 1928 года министр сообщений Павел Ромоцкий торжественно открыл Железнодорожный музей во временных помещениях, расположенных в западном крыле станции Главный вокзал-Венский


3.     Оценить
Увеличить
Во время Второй мировой войны музей прекратил своё существование и его коллекция была разграблена либо уничтожена. После Второй мировой войны предпринимались отдельные попытки собрать заново материалы. Небольшое собрание экспонатов хранилось в городе Радом. На рубеже 1956 и 1957 года деятельность музей прекратил своё существование. В 1972 году министр сообщений издал указ, предписывающий организовать Железнодорожный музей в помещениях станции Варшава Главная Пассажирская.


4.     Оценить
Увеличить
В настоящее время музей владеет двумя помещениями общей площадью около 800 квадратных метров, на которых демонстрируются различные материалы, связанные с историей польской железной догори, начиная с 1845 года. На постоянных выставках выставлены фотографии, текстовые материалы, железнодорожные указатели довоенного времени, железнодорожные светильники и часы, железнодорожные будки и другие материалы. Кроме этого выставлены многочисленные модели железнодорожного транспорта и на открытом воздухе — аутентичные вагоны и локомотивы. Музей организует временные выставки, связанные о особыми событиями истории польской железной дороги.


5.     Оценить
Увеличить
Внутри в бывших залах ожидания и билетных кассах расположена сравнительно небольшая экспозиция моделей локомотивов различных эпох,


6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
Но, как всегда, самые «вкусняшки», то бишь натурные экспонаты, расположены на бывших путях станции, под открытым небом. Общее количество экспонатов под открытым небом приближается к 50. Все они расставлены в каком-то специфическом порядке, логику которого понимают, наверное, только польские железнодорожники. .


11.     Оценить
Увеличить
Вагон польского производства первой локомотивной фабрики в городе Хшанов. Вагон особой серии Bi был построен в 1928 году, пережил войну, и до 1970-х использовался на пригородных линиях.


12.     Оценить
Увеличить
Это относительно новая снегоуборочная техника польского производства 1986 года, построенная на предприятии ZNTK в городе Старгард-Щецински.


13.     Оценить
Увеличить
Самый симпатичный и уникальный экспонат (единственный из сохранившихся) - паровоз серии Pm3, был построен в 1940 году в Берлине для немецких железных дорог.


14.     Оценить
Увеличить
Развивал скорость до 130 км/час. За свои обтекаемые формы получил жаргонное прозвище «акула». В Польшу попал после войны, был приписан к депо Гданьск, где бегал с магистральными пассажирскими поездами до 1968 года.


15.     Оценить
Увеличить
Паровоз серии Ty43 немецкого послевоенного производства 1947 года (монтаж осуществлялся в Польше). Черный цвет окраса скорее всего указывает на использование с грузовыми составами. Использовался до 1982 года.


16.     Оценить
Увеличить
Напортив стоит довоенный экспонат 1926 года польского производства, все в том же городе Хшанов. Паровозы этой серии использовались сперва в качестве магистральных скоростных локомотивов, а затем на пригородных линиях. Всего было построено порядка 60 экземпляров. Правда войну пережили только 15. Конкретно этот образец №10, использовался аж до 1985 года.


17.     Оценить
Увеличить
Пригородный паровоз TKt48, построенный в Познани в 1951 году. В общей сложности этой серии было построено 191 экземпляр, и это как правило последний тип паровозов использовавшийся на линиях вплоть до 1992 года! На местном железнодорожном жаргоне назывался «осликом».


18.     Оценить
Увеличить
Послевоенная серия OI49 польского производства 1951-1954 годов. 115 таких паровозов использовались в основном на пассажирских линиях, в том числе и на транзитных магистральных (Москва-Берлин). Интересно, что 3 экземпляра было отправлено в КНДР, где, скорее всего, работают до сегодняшнего дня. Среди железнодорожников считался удачным паровозом и использовался в Польше вплоть до 1993 года. Конечно в 90-е такие машины использовались крайне редко.


19.     Оценить
Увеличить
Самый длинный локомотив Польши, паровоз серии Pu29, 1931 года производства развивал скорость до 110 км/час, и был действительно самым длинным локомотивом своего времени не только Польши но и всей Европы - 24,7 м. Мощность 1820 л.с. позволяла использовать его в основном на магистральных пассажирских линиях. Но его длина создавал проблемы с техническим обслуживанием, насколько я понял он не вписывался в тогдашнюю инфраструктуру. Поэтому было произведено всего 3 таких экземпляра. Но войну пережил только один, и проработал он до 1970 года.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  15.12.2015    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Интересные фото. Спасибо!

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [12]  15.12.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Ну спасибо!!! Ну порадовал!!!!! Неужель та самая???? А вообще паровозная тема достаточно интересная, помню в семидесятые ехал поездом в Омск, и где то в пустынной казахстанской степи, на разъезде стояло огромное количество разных паровозов, вроде бы как мобилизационный резерв. Пока поезд стоял практически все пассажиры вышли из вагонов и с интересом разглядывали эти раритеты!!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  15.12.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

А я вот вчера решил наш железнодорожный музей посетить

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  15.12.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ну спасибо!!! Ну порадовал!!!!! Неужель та самая???? А вообще паровозная тема достаточно интересная, помню в семидесятые ехал поездом в Омск, и где то в пустынной казахстанской степи, на разъезде стояло огромное количество разных паровозов, вроде бы как мобилизационный резерв. Пока поезд стоял практически все пассажиры вышли из вагонов и с интересом разглядывали эти раритеты!!
 
Автомеханник, Нет, другая...

ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  17.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Ну спасибо!!! Ну порадовал!!!!! Неужель та самая???? А вообще паровозная тема достаточно интересная, помню в семидесятые ехал поездом в Омск, и где то в пустынной казахстанской степи, на разъезде стояло огромное количество разных паровозов, вроде бы как мобилизационный резерв. Пока поезд стоял практически все пассажиры вышли из вагонов и с интересом разглядывали эти раритеты!!
 
Автомеханник, В то время, активно переходили на другое "тягло" и на узловых станциях, такая картина была повсеместно в СССР.

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  17.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Просто бесподобно!Очень интересно Как всегда +12 За Ж.Д


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Мир их праху, покой душе!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Элементы реальности
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без. new format 7
Pokazuha.ru
многим понравилось
Великая Отечественная. Часть 8


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280883
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта