Где я нахожусь?
         

Город электромоторов. История компании, которой почти удалось изменить мир. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 19 Декабря 2015
Картинки > Автомобили

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ретро,   россия,   авто,   изобретение,   транспорт,   фото,   фотографии,   картинки,   интересные,   техника [все теги сайта]

Ошибочно полагать, что электромобили стали популярными лишь в последнем десятилетии – сто лет назад они, в силу ряда причин, продавались едва ли не лучше машин с двигателями внутреннего сгорания. Это рассказ о, пожалуй, главном производителе электромобилей двадцатого века – компании Detroit Electric. Которая недавно возродилась и вскоре начнет выпускать быстрейший в мире серийный электрический спорткар. Бренду Detroit Electric принадлежит сразу несколько мировых рекордов. Эта компания дольше других производителей занималась производством электромобилей – на протяжении 33 лет, с 1906 по 1939 год. Кроме того, за это время производитель продал более 13 тысяч электрокаров, чего в XX веке не удалось больше сделать ни одной автомобильной компании. Началось все еще в 1884 году, когда фирма Anderson Carriage Company развернула в городе Порт Гурон (штат Мичиган) деятельность по производству конных экипажей и легких двухместных колясок. Вскоре основатель компании Уильям Андерсон понял, что основная часть его продукции отправляется в расположенный в 60 милях Детройт, и решил перенести штаб-квартиру Anderson Carriage Company в будущий город моторов. В начале XX века фирма Андерсона начала производство автомобильных кузовов для нескольких детройтских производителей. В то же время ее основатель вынашивал идею о создании собственного автомобиля, которая вскоре воплотилась в жизнь. Кроме того, новые электромобили не стали называть именем Андерсона (на тот момент уже существовало несколько производителей с похожими названиями), а создали для них отдельный бренд – Detroit Electric.
Первый электрический самодвижущийся экипаж с открытым верхом под маркой Detroit Electric был выпущен в июне 1907 года, а уже к концу года было произведено 125 машин со свинцово-кислотными аккумуляторами. Впоследствии за дополнительную плату в 600 долларов (большие деньги!) на электрокары можно было установить более передовые железно-никелевые источники питания, повышавшие запас хода автомобилей в два раза – с 65 до 130 километров. Изобретенные Томасом Эдисоном, эти аккумуляторы по своей удельной энергоемокости, неприхотливости и длительному сроку эксплуатации были схожи с современными литий-ионными аккумуляторами, которые появились только в 1991 году. Впрочем, такие батареи имели и ряд недостатков. Они были тяжелыми, плохо удерживали заряд при низких температурах, а стоимость их производства впоследствии была признана непомерно высокой для применения в автомобиле. Однако подобные батареи по-прежнему продолжают использоваться, преимущественно в промышленном оборудовании.
Продукция новой компании быстро снискала себе репутацию крепких, надежных, тихих и – главное, – простых в управлении электромобилей. Автомобили имели максимальную скорость всего 32 километра в час – этого, впрочем, было вполне достаточно для эксплуатации в крупных городах. В 1908 году Detroit Electric выпустил уже 400 электрических машин. В том же году Detroit Electric выпустил электромобиль, колеса которого приводились в движение не при помощи цепи и шестерни, а благодаря карданному валу. В рекламных буклетах к новинке говорилось, что она может пройти на одной зарядке почти 130 километров (большинство электрокаров других производителей того времени имели запас хода не более 60-70 километров). Чуть позже компания подготовила специальный прототип на базе серийной модели, который во время пробного заезда без подзарядки батарей проехал 340 километров. Это послужило шикарной рекламой для производителя: статьи, восхваляющие достоинства Detroit Electric, печатались во всех популярных журналах тех времен, включая National Geographic, Saturday Evening Post, Ladies Home Journal, Century и Country Life. Самым удачным для компании стал 1914 год, когда было произведено 4,5 тысячи автомобилей. На руку производителю сыграла начавшаяся в том же году Первая мировая война, из-за которой цены на бензин подскочили как минимум вдвое. Кроме того, успеху Detroit Electric помогал и тот факт, что именно к этому моменту практически все основные электрические конкуренты компании либо закрылись, либо переквалифицировались на производство автомобилей с ДВС. Как ни странно, но именно появление новых изобретений, связанных с электричеством, способствовало тому, что популярность электрокаров пошла на спад. Летом 1911 года будущий вице-президент General Motors – изобретатель Чарльз Кеттеринг – запатентовал устройство, представлявшее из себя электромотор, который мог за непродолжительное время раскрутить коленчатый вал двигателя до достаточной частоты, чтобы тот завелся. Это был стартер.
Сначала многие производители отнеслись к изобретению Кеттеринга скептически – в 1912 году электростартером решился оборудовать свои модели лишь глава Кадиллака Генри Лиланд. Однако ближе к 1920 году практически все компании начали устанавливать в свои автомобили электрический стартер двигателя. Таким образом, одно из ключевых преимуществ электрокаров перед автомобилями с ДВС сошло на нет. Тогда же Генри Форд наладил промышленное производство автомобилей на основе конвейера, что еще больше понизило себестоимость обычных машин: знаменитый Ford T, например, можно было приобрести за 600 долларов, что равнялось стоимости одного аккумулятора Эдисона, а сам электромобиль Detroit Electric целиком стоил более 2,5 тысяч долларов. Да и освоение крупных нефтяных месторождений в Техасе понизило цены на горючее до приемлемого уровня. Наконец, в 1918 году Германия капитулировала, завершив тем самым Первую мировую. Не способствовала увеличению продаж электрокаров и их женская репутация – существовать только за счет женщин было невозможно. Так или иначе, но спрос на гражданские электромобили ближе к 1920-м годам начал падать – и продукция Detroit Electric не стала исключением. Постепенно компания сконцентрировалась на производстве коммерческих электромобилей, которые по-прежнему были популярны в больших американских городах. Но окончательным ударом, от которого Detroit Electric не смог оправиться, стала Великая депрессия в США. Агония компании, которая продолжала выполнять только отдельные заказы, длилась до 1939 года, когда был произведен последний электромобиль. В 2008 году бывший главный инженер британской компании Lotus Альберт Лэм решил вновь выбить искру и возродить Detroit Electric с намерением выпускать премиальные электрокары. Спустя пять лет, в марте 2013 года фирма была вновь зарегистрирована и обосновалась в штаб-квартире в Детройте. Там же вскоре была показана новая разработка воскрешенной фирмы – электрокар SP:01.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281492
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281492">Город электромоторов. История компании, которой почти удалось изменить мир. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281492]Город электромоторов. История компании, которой почти удалось изменить мир. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта