Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

За утерянные мозги железная дорога ответственности не несёт!
Выложено 22 декабря 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (51)   Комментариев 41
Просмотров 1987


картинки,   железная дорога,   люди
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
В Индонезии изобрели новый способ исцеления от различных заболеваний. Жители города ежедневно приходят на железную дорогу и располагаются на рельсах.


2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить
Вот уже более года жители маленького городка в Индонезии приходят полежать на железнодорожное полотно на станции Рава Буайя.


4.     Оценить
Увеличить
Люди убеждены, что электрический ток, проходящий по железнодорожным рельсам, может помочь в излечении целого ряда болезней.


5.     Оценить
Увеличить
По убеждениям индонезийцев, подобная терапия лечит сахарный диабет, подагру, ревматизм, гипертонию, повышенное содержание холестерина в крови и ожирение.


6.     Оценить
Увеличить
Индонезийцы практикуют рельсотерапию уже около года. Причем приходят все исключительно на одну станцию - в городе Рава Буайя.


7.     Оценить
Увеличить
Согласно местной легенде, здесь в прошлом году произошёл первый случай чудесного исцеления. Житель Китая, частично парализованный, лег на рельсы, чтобы покончить с собой. Но удар тока наоборот поставил его на ноги. Доказательств этого, правда, нет.


8.     Оценить
Увеличить
Массовое желание быть здоровым приносит немало хлопот и работникам железной дороги. В день на рельсы ложатся десятки человек. Грозные плакаты их не пугают.


9.     Оценить
Увеличить
Зато вид лежащих людей пугает машинистов и пассажиров.


10.     Оценить
Увеличить
Офицеры полиции убеждают упрямых больных, что даже ради целебного эффекта не следует рисковать своим здоровьем. Но пока все напрасно.


11.     Оценить
Увеличить
Как отмечают индонезийские медики, электрошоковая терапия применяется в традиционной медицине только для лечения психических заболеваний и некоторых заболеваний головного мозга.


12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить
Для улучшения контакта?


14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить
Я не специалист... Но, на мой взгляд, это просто разновидность массового психоза... А вы как думаете?


16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить
Две подружки-китаянки устроили необычную фотосессию на ж/д рельсах. Для эффекта девушки решили дождаться поезда.


19.     Оценить
Увеличить
Доля секунды решила судьбу одной из них.


20.     Оценить
Увеличить
Вторая подружка в больнице...


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1036082 Репа:>50    Bezd [12]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +14  Понравился комментарий

С "развитием" медицины в России, скоро и наши сограждане будут также лечиться

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Гм. Вообще-то между 2-мя рельсами не протекает эл. ток... Поезд движется, снимая грубо говоря фазу с проводов токоприемником и ноль с рельс. Не важно какой - правой или левой. (вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток, для большей безопасности. По крайней мере у нас. В метро, есть сбоку, со стороны перрона 3-я "токовая рельса" под деревянным брусом, там тоже если на 2 рельсы по которым поезд катит, лечь - хрен убьет)

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

я смотрю дорогу-то строили наши, судя по маркировке шпал

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Гм. Вообще-то между 2-мя рельсами не протекает эл. ток... Поезд движется, снимая грубо говоря фазу с проводов токоприемником и ноль с рельс. Не важно какой - правой или левой. (вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток, для большей безопасности. По крайней мере у нас. В метро, есть сбоку, со стороны перрона 3-я "токовая рельса" под деревянным брусом, там тоже если на 2 рельсы по которым поезд катит, лечь - хрен убьет)
 
vn_79, На железных дорогах России используют две системы электроснабжения: постоянного и однофазного переменного тока... номинальные уровни напряжения на токоприемниках электрического под­вижного состава: 3 кВ — при постоянном токе и 25 кВ — при переменном.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [12]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Лучшее средство от перхоти и от головной боли - гильотина

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

На железных дорогах России используют две системы электроснабжения: постоянного и однофазного переменного тока... номинальные уровни напряжения на токоприемниках электрического под­вижного состава: 3 кВ — при постоянном токе и 25 кВ — при переменном.
 
Павел, Вы это из своего опыта работы написали или в вики прочитали? Я не для спора, а что бы понять Вас. Еще раз - ляжешь на рельсы - даже насморк не схватит. (только поезд сбить может)

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [12]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Вы это из своего опыта работы написали или в вики прочитали? Я не для спора, а что бы понять Вас. Еще раз - ляжешь на рельсы - даже насморк не схватит. (только поезд сбить может)
 
vn_79, Как раз насморк и можно схватить (смотря в какую погоду ложиться). А током точно не шибанёт, сам хожу через железку по два раза в день уже много лет - и ничего.

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Как раз насморк и можно схватить (смотря в какую погоду ложиться). А током точно не шибанёт, сам хожу через железку по два раза в день уже много лет - и ничего.
 
Vova Chuma, Про насморк - понятно была метафора. Хотя в Индонезии скорее всего - не получишь...

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Браво! Уверен, в Индонезии Вы будете гуру медицины!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Так всё из-за шпал, раньше же деревянные были, а теперь каменные...

ID:213330 Репа:+28    A.M.  22.12.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Гм. Вообще-то между 2-мя рельсами не протекает эл. ток... Поезд движется, снимая грубо говоря фазу с проводов токоприемником и ноль с рельс. Не важно какой - правой или левой. (вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток, для большей безопасности. По крайней мере у нас. В метро, есть сбоку, со стороны перрона 3-я "токовая рельса" под деревянным брусом, там тоже если на 2 рельсы по которым поезд катит, лечь - хрен убьет)
 
vn_79, При оснащении участка устройствами СЦБ между рельсами есть небольшое напряжение — порядка 10 вольт, создаваемое специальными трансформаторами, подключаемыми к рельсовой цепи у изолирующего стыка возле светофора. Это переменное напряжение используется для определения занятости блок-участка — отрезка пути между светофорами,— поездом, который колесными парами замыкает между собой рельсы накоротко, а ток замыкания (порядка десятков ампер) создает вокруг рельса переменное магнитное поле, воспринимаемое приемными катушками, размещенными над головкой рельса перед первой колесной парой. Напряжение, наведенное в приемных катушках поступает в декодер локомотивной сигнализации, управляющей локомотивным светофором в кабине машиниста и дублирующем показания путевого светофора, расположенного впереди по ходу поезда. Эта система сигнализирует также о повреждении (разрыве) рельсовой цепи например из-за лопнувшего рельса впереди по ходу поезда.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Вы это из своего опыта работы написали или в вики прочитали? Я не для спора, а что бы понять Вас. Еще раз - ляжешь на рельсы - даже насморк не схватит. (только поезд сбить может)
 
vn_79, А.М. Вам уже ответил по поводу напряжения между рельсами. На всякий случай отмечу ДЛЯ ВАС, что это никак не связано с тем, какой ток подается для питания электровоза и вообще не связано с силовым питанием. Никто не оспаривает, что на остальных участках разницы потенциалов между рельсами нет.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  23.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Оценку 4 (плохо) видимо поставил индонезиец, которому не помогло! Не отчаивайся, чувак, в России большая протяжённость железных дорог и ты обязательно найдёшь свой целебный рельс! Надо только верить!

ID:1160098 Репа:-1    san.net.64@inbox.ru [12]  23.12.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Оценку 4 (плохо) видимо поставил индонезиец, которому не помогло! Не отчаивайся, чувак, в России большая протяжённость железных дорог и ты обязательно найдёшь свой целебный рельс! Надо только верить!
 
вуглускр, Вообще-то, Ваша публикация не претендует на "Истину Первой Инстанции" и может кому-то нравится, а кому-то и нет. Так что, не стоит это воспринимать, как личное оскорбление. Берегите нервы)

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  23.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вообще-то, Ваша публикация не претендует на "Истину Первой Инстанции" и может кому-то нравится, а кому-то и нет. Так что, не стоит это воспринимать, как личное оскорбление. Берегите нервы)
 
san.net.64@inbox.ru, Я и не воспринимаю как оскорбление! Наоборот, я отношусь к этому с юмором! Если бы я воспринимал всё серьёзно, я бы застрелился ещё в 1981 году!

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  23.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А.М. Вам уже ответил по поводу напряжения между рельсами. На всякий случай отмечу ДЛЯ ВАС, что это никак не связано с тем, какой ток подается для питания электровоза и вообще не связано с силовым питанием. Никто не оспаривает, что на остальных участках разницы потенциалов между рельсами нет.
 
Павел, Ну, а специально для Вас, никто не оспаривает, что к жел-дор КТП подходит переменное напряжение выше 10 kv.

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  23.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

При оснащении участка устройствами СЦБ между рельсами есть небольшое напряжение — порядка 10 вольт, создаваемое специальными трансформаторами, подключаемыми к рельсовой цепи у изолирующего стыка возле светофора. Это переменное напряжение используется для определения занятости блок-участка — отрезка пути между светофорами,— поездом, который колесными парами замыкает между собой рельсы накоротко, а ток замыкания (порядка десятков ампер) создает вокруг рельса переменное магнитное поле, воспринимаемое приемными катушками, размещенными над головкой рельса перед первой колесной парой. Напряжение, наведенное в приемных катушках поступает в декодер локомотивной сигнализации, управляющей локомотивным светофором в кабине машиниста и дублирующем показания путевого светофора, расположенного впереди по ходу поезда. Эта система сигнализирует также о повреждении (разрыве) рельсовой цепи например из-за лопнувшего рельса впереди по ходу поезда.
 
A.M., Спасибо за развернутый ответ. Был не прав. На фотках виден съезд на другую колею, а значит может быть ток выдаваемый СЦБ. Интересна частота и мощность источника тока. Внутреннее сопротивление у всех разное...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну, а специально для Вас, никто не оспаривает, что к жел-дор КТП подходит переменное напряжение выше 10 kv.
 
vn_79, Значит ваша фраза "...вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток..." вырвалась у Вас случайно. Или Вы забыли про нее. Впрочем, это не важно.

ID:213330 Репа:+28    A.M.  23.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спасибо за развернутый ответ. Был не прав. На фотках виден съезд на другую колею, а значит может быть ток выдаваемый СЦБ. Интересна частота и мощность источника тока. Внутреннее сопротивление у всех разное...
 
vn_79, Частота тока при импульсном кодировании кратна половине частоты первой гармоники сети промышленного тока, т.е. 25/50/75 Гц, в тональных рельсовых цепях — некратна и больше 8-й гармоники, т.е. выше 400 Гц при частоте кодовых импульсов 8/12 Гц.
Напряжение междур ельсами в рельсовй цепи и м.б. порядка 10…100 В в зависимости от настройки, сила тока в петле при замыкании пары рельсов накоротко — не менее 1,5 А на участках с электротягой. Больше — гугли «сцб рельсовые цепи»

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  24.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Значит ваша фраза "...вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток..." вырвалась у Вас случайно. Или Вы забыли про нее. Впрочем, это не важно.
 
Павел, "Дядя Петя - ты дурак?" Петр, читайте дальше вики. Есть разница на линии и доставка до линии.

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  24.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Частота тока при импульсном кодировании кратна половине частоты первой гармоники сети промышленного тока, т.е. 25/50/75 Гц, в тональных рельсовых цепях — некратна и больше 8-й гармоники, т.е. выше 400 Гц при частоте кодовых импульсов 8/12 Гц. Напряжение междур ельсами в рельсовй цепи и м.б. порядка 10…100 В в зависимости от настройки, сила тока в петле при замыкании пары рельсов накоротко — не менее 1,5 А на участках с электротягой. Больше — гугли «сцб рельсовые цепи»
 
A.M., А вот тут я вас не понял. Вы писали нескольких десятках ампер, а сейчас пишите о 1,5.. очень разные цифры... очень.

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  24.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

"Дядя Петя - ты дурак?" Петр, читайте дальше вики. Есть разница на линии и доставка до линии.
 
vn_79, Павел, конечно.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

"Дядя Петя - ты дурак?" Петр, читайте дальше вики. Есть разница на линии и доставка до линии.
 
vn_79, Нет, "Веня". Ты дурак. Постарайся не путаться в собственных словах. Почитай о разновидностях электровозов что ли. На досуге...

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  24.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Нет, "Веня". Ты дурак. Постарайся не путаться в собственных словах. Почитай о разновидностях электровозов что ли. На досуге...
 
Павел, Я и не путался. Как говорил про постоянный ток на линиях, так и говорю. Ну а ты прочитай про КТП и про передачу эл. тока на расстояния.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я и не путался. Как говорил про постоянный ток на линиях, так и говорю. Ну а ты прочитай про КТП и про передачу эл. тока на расстояния.
 
vn_79, Так и говори... А правильно будет говорить, что в контактной сети напряжение переменное ("фаза" на контактный провод, а "земля" на рельсы). Преобразование в постоянный ток происходит уже "на борту электровоза". На контактную сеть это СИЛЬНО НЕ ВЛИЯЕТ: как был на ней ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК, так и остался. Грубо говоря: если на управляющем электроде цветного кинескопного телевизора было напряжение до 25000 вольт, это совсем не означает, что напряжение в розетке было заметно больше 220 вольт. Слона с сапогом все-таки путать не надо... Постоянный ток подается только на контактную сеть тех железнодорожных веток, где не перемещаются тяжелые поезда...

ID:213330 Репа:+28    A.M.  24.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Так и говори... А правильно будет говорить, что в контактной сети напряжение переменное ("фаза" на контактный провод, а "земля" на рельсы). Преобразование в постоянный ток происходит уже "на борту электровоза". На контактную сеть это СИЛЬНО НЕ ВЛИЯЕТ: как был на ней ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК, так и остался. Грубо говоря: если на управляющем электроде цветного кинескопного телевизора было напряжение до 25000 вольт, это совсем не означает, что напряжение в розетке было заметно больше 220 вольт. Слона с сапогом все-таки путать не надо... Постоянный ток подается только на контактную сеть тех железнодорожных веток, где не перемещаются тяжелые поезда...
 
Павел, Изначально в СССР (да и в мире) электрификация ж/дорог осуществлялась на постоянном токе низкого (относительно) напряжения. Связано это было в первую очередь с отсутствием качественных изоляционных материалов и надежной выпрямительной техники: «рабочей лошадкой» выпрямительных установок в то время были ртутные игнитроны, чувствительные к тряске — катод из жидкой ртути, температуре окружающего воздуха — недопустима была конденсация паров ртути на угольном аноде и с капризной системой опережающего зажигания разряда. Поэтому на первых электрифицированных дорогах выпрямительные установки были стационарными и располагались на тяговых подстанциях. С тех пор эти дороги так и остались на постоянном токе, несмотря на то, что в грузовом движении по этим дорогам весовые нормы поездов порядка 5 тыс. тонн (более 200 осей), да и грузовых восьмиосных локомотивов постоянного тока на начало двухтысячных годов было ок. 4.000, переменного —ок. 5.000. Мощность (длительная/часовая) грузовых локомотивов постоянного тока 4.5/5.4 МВт (ВЛ10) против 5.6/6.5 МВт (ВЛ80). Как видно, уменьшение тягового тока при повышении напряжения контактной сети позволяет добавить 1МВт мощности, не опасаясь за контактную сеть.

ID:213330 Репа:+28    A.M.  24.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А вот тут я вас не понял. Вы писали нескольких десятках ампер, а сейчас пишите о 1,5.. очень разные цифры... очень.
 
vn_79, Полтора— это минимум при котором уверенно снимается сигнал с петли (на постоянном тяговом токе — 2A) на самом большом удалении от питающего трансформатора. Вблизи питающего петлю трасформатора ток может быть намного больше: иногда если повезет, при сходе последней колесной пары с изолирующего стыка можно увидеть проскакивающую искру от размыкания предыдущего блок-участка. Она выглядит ампер на десять

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Полтора— это минимум при котором уверенно снимается сигнал с петли (на постоянном тяговом токе — 2A) на самом большом удалении от питающего трансформатора. Вблизи питающего петлю трасформатора ток может быть намного больше: иногда если повезет, при сходе последней колесной пары с изолирующего стыка можно увидеть проскакивающую искру от размыкания предыдущего блок-участка. Она выглядит ампер на десять
 
A.M., Токи очень приличные, хотелось бы понять: какое напряжение источника тока? Т.е. при условии, что на данном участке есть СЦБ, могли ли люди ощущать на себе воздействие эл. тока?

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Изначально в СССР (да и в мире) электрификация ж/дорог осуществлялась на постоянном токе низкого (относительно) напряжения. Связано это было в первую очередь с отсутствием качественных изоляционных материалов и надежной выпрямительной техники: «рабочей лошадкой» выпрямительных установок в то время были ртутные игнитроны, чувствительные к тряске — катод из жидкой ртути, температуре окружающего воздуха — недопустима была конденсация паров ртути на угольном аноде и с капризной системой опережающего зажигания разряда. Поэтому на первых электрифицированных дорогах выпрямительные установки были стационарными и располагались на тяговых подстанциях. С тех пор эти дороги так и остались на постоянном токе, несмотря на то, что в грузовом движении по этим дорогам весовые нормы поездов порядка 5 тыс. тонн (более 200 осей), да и грузовых восьмиосных локомотивов постоянного тока на начало двухтысячных годов было ок. 4.000, переменного —ок. 5.000. Мощность (длительная/часовая) грузовых локомотивов постоянного тока 4.5/5.4 МВт (ВЛ10) против 5.6/6.5 МВт (ВЛ80). Как видно, уменьшение тягового тока при повышении напряжения контактной сети позволяет добавить 1МВт мощности, не опасаясь за контактную сеть.
 
A.M., Спасибо за уточнение.

ID:213330 Репа:+28    A.M.  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Токи очень приличные, хотелось бы понять: какое напряжение источника тока? Т.е. при условии, что на данном участке есть СЦБ, могли ли люди ощущать на себе воздействие эл. тока?
 
vn_79, Как известно из электротехники, напряжение источника тока может быть любым и изменяться о нуля до бесконечности в зависимости от сопротивления цепи, к которой источник тока подключен Искры, проскакивающие при отключении индуктивной нагрузки под током и выходной трансформатор строчной развертки «лампового» телевизора подтверждают этот факт. Напряжение между рельсами петли выставляется при регулировке: рельсовая цепь в закорачивается шунтом определенного сопротивления (0.06 Ом) и напряжение питающего трансформатора регулируется таким образом, чтобы сила тока в петле была не ниже требуемой, например 2A для участков постоянного тока или 1.5А — переменного. Выходное напряжение дроссель-трансформаторов, питающих рельсовую цепь (напряжение между рельсами) в зависимости от типа трансформатора имеет значение от 2.7 до 10 В и может регулироваться изменением напряжения, подаваемого на первичную обмотку (гугли «Дроссель-трансформатор ДТ»).

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Как известно из электротехники, напряжение источника тока может быть любым и изменяться о нуля до бесконечности в зависимости от сопротивления цепи, к которой источник тока подключен Искры, проскакивающие при отключении индуктивной нагрузки под током и выходной трансформатор строчной развертки «лампового» телевизора подтверждают этот факт. Напряжение между рельсами петли выставляется при регулировке: рельсовая цепь в закорачивается шунтом определенного сопротивления (0.06 Ом) и напряжение питающего трансформатора регулируется таким образом, чтобы сила тока в петле была не ниже требуемой, например 2A для участков постоянного тока или 1.5А — переменного. Выходное напряжение дроссель-трансформаторов, питающих рельсовую цепь (напряжение между рельсами) в зависимости от типа трансформатора имеет значение от 2.7 до 10 В и может регулироваться изменением напряжения, подаваемого на первичную обмотку (гугли «Дроссель-трансформатор ДТ»).
 
A.M., Это другое дело. А не до 100 вольт, как Вы написали выше. При 100 вольтах и таких токах - не все бы смогли с рельс подняться... И пришли мы к тому, о чем я писал выше - если лечь а рельсы - даже на чих не пробьет.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Это другое дело. А не до 100 вольт, как Вы написали выше. При 100 вольтах и таких токах - не все бы смогли с рельс подняться... И пришли мы к тому, о чем я писал выше - если лечь а рельсы - даже на чих не пробьет.
 
vn_79, Вообще-то мы пришли к тому, что на всех новых ж/д ветках применяется ПЕРЕМЕННЫЙ ток, хотя Вы "повторяли и повторяете", что постоянный. Во-вторых на ютубе куча роликов о том, как в походе зарядить мобильный телефон от рельсов, значит хотя бы на некоторых участках разность потенциалов между рельсами есть и составляет в среднем 5В после выпрямления (совсем как на USB ) В-третьих, поскольку ток малого напряжения на рельсах все-таки переменный, его воздействие на организм сильно отличается от воздействия постоянного тока. А вот действует он на организм человека или нет, мы не выяснили, то есть к Вашему заключению мы "не пришли".

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вообще-то мы пришли к тому, что на всех новых ж/д ветках применяется ПЕРЕМЕННЫЙ ток, хотя Вы "повторяли и повторяете", что постоянный. Во-вторых на ютубе куча роликов о том, как в походе зарядить мобильный телефон от рельсов, значит хотя бы на некоторых участках разность потенциалов между рельсами есть и составляет в среднем 5В после выпрямления (совсем как на USB ) В-третьих, поскольку ток малого напряжения на рельсах все-таки переменный, его воздействие на организм сильно отличается от воздействия постоянного тока. А вот действует он на организм человека или нет, мы не выяснили, то есть к Вашему заключению мы "не пришли".
 
Павел, Ну дык, (даже у же не знаю на ты или на вы..) вики, гугл - и на основании этого - твой(Ваш) вывод.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну дык, (даже у же не знаю на ты или на вы..) вики, гугл - и на основании этого - твой(Ваш) вывод.
 
vn_79, И двадцать лет радиолюбительской практики в 70-х - 80-х. P.S. И на "ты" можно, и на "Вы".

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вообще-то мы пришли к тому, что на всех новых ж/д ветках применяется ПЕРЕМЕННЫЙ ток, хотя Вы "повторяли и повторяете", что постоянный. Во-вторых на ютубе куча роликов о том, как в походе зарядить мобильный телефон от рельсов, значит хотя бы на некоторых участках разность потенциалов между рельсами есть и составляет в среднем 5В после выпрямления (совсем как на USB ) В-третьих, поскольку ток малого напряжения на рельсах все-таки переменный, его воздействие на организм сильно отличается от воздействия постоянного тока. А вот действует он на организм человека или нет, мы не выяснили, то есть к Вашему заключению мы "не пришли".
 
Павел, Павел... Вы внимательно прочитали пост А.М. за который Вы поблагодарили его? Разве может быть окончательным ответ про ток на линии? Не важно, современная она или нет? Ну, а про напряжение которое является опасным для человека, Вы я думаю, уже знаете где прочитать.

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

И двадцать лет радиолюбительской практики в 70-х - 80-х. P.S. И на "ты" можно, и на "Вы".
 
Павел, Ну добре!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Павел... Вы внимательно прочитали пост А.М. за который Вы поблагодарили его? Разве может быть окончательным ответ про ток на линии? Не важно, современная она или нет? Ну, а про напряжение которое является опасным для человека, Вы я думаю, уже знаете где прочитать.
 
vn_79, Да! Там четко сказано, что существуют старые линии с постоянным током и новые с переменным. Про опасное напряжение Вам даже говорить не буду, Вы все равно уходите от ответа. У меня есть пара знакомых, которые НИ ЗА ЧТО НЕ ПРИЗНАЮТ свою ошибку. Вы ТРЕТИЙ! Удачи!

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Павел... Вы внимательно прочитали пост А.М. за который Вы поблагодарили его? Разве может быть окончательным ответ про ток на линии? Не важно, современная она или нет? Ну, а про напряжение которое является опасным для человека, Вы я думаю, уже знаете где прочитать.
 
vn_79, Мои сведения устарели лет на 15, видимо. Высоковольтный участок и лаборатория + энергосбыт.

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Да! Там четко сказано, что существуют старые линии с постоянным током и новые с переменным. Про опасное напряжение Вам даже говорить не буду, Вы все равно уходите от ответа. У меня есть пара знакомых, которые НИ ЗА ЧТО НЕ ПРИЗНАЮТ свою ошибку. Вы ТРЕТИЙ! Удачи!
 
Павел, Вы не правы в этом вопросе. Доносите свою мысль точнее и я первый, кто попытается придти к консенсусу.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Мои сведения устарели лет на 15, видимо. Высоковольтный участок и лаборатория + энергосбыт.
 
vn_79, Чуть больше. Упоминавшийся здесь электровоз ВЛ80 ПЕРЕМЕННОГО ТОКА выпускался с 1961 года. Он, видимо, постарше Вас. Так что добавьте к 15-ти еще 40 как минимум Предлагаю больше не спорить. Просто перечитайте, что писал А.М.

ID:542735 Репа:>50    vn_79 [12]  25.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Чуть больше. Упоминавшийся здесь электровоз ВЛ80 ПЕРЕМЕННОГО ТОКА выпускался с 1961 года. Он, видимо, постарше Вас. Так что добавьте к 15-ти еще 40 как минимум Предлагаю больше не спорить. Просто перечитайте, что писал А.М.
 
Павел, Павел, спорить можно долго. По инету - еще дольше. Пока донесешь смысл, который хотел передать - много времени может пройти. Давайте к главному: я говорю - что фиг на чих пробьет при напруге 10 вольт и таких приличных токах. Не согласны - Ваше слово.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha.ru
часто смотрят
Елена на pokazuha. ru 5
Pokazuha.ru
часто смотрят
С членом во рту и оргазм ярче.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Балконы, лоджии-38
Pokazuha.ru
часто смотрят
Попоподборка - 3.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281724
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта