Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Подведение итогов 2015 года. Главные машины года, достойные приставки «самые-самые».
Выложено 05 января 2016
Небольшой автовзгляд на ушедший 2015 год.
Самый дешевый – Bajaj Qute. Субкомпактный автомобиль разработки индийской фирмы Bajaj Auto отобрал титул самой дешевой машины в мире у индийской же Tata Nano. На домашнем рынке новинка обойдется почти в две тысячи долларов («Нано» – минимум в три). Bajaj планирует экспортировать новинку в 16 стран, включая Россию – до нашего рынка она должна добраться в мае 2016-го. Прогнозируемая стоимость – около 250 тысяч рублей.
Самой дорогой машиной 2015 года стала гоночная Ferrari 290 MM 1956 года выпуска, разработанная для пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана-Мануэля Фанхио – на аукционе RM Auctions автомобиль был продан за 28,05 миллиона долларов.
Модель 290 MM – одна из всего четырех выпущенных – стала второй за всю историю по дороговизне машиной в мире: первое место удерживает Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года, которая была продана за 38,115 миллиона на аукционе Bonhams в августе 2014 года.
Самый дрифтерский хот-хэтч – Ford Focus RS. Новый Focus RS, помимо полного привода и статуса быстрейшей RS-модели Ford в истории, может похвастать дрифт-режимом системы стабилизации.
Дрифт-режим создает особое распределение крутящего момента между колесами (ведь у Focus RS на каждое заднее колесо приходится по своей муфте) и помогает водителю поддерживать скольжение. В движение Focus RS приводит 350-сильная «турбочетверка» от Ford Mustang (с нуля до «сотни» – 4,7 секунды). Трансмиссия – только "механика".
Самый "горячий" хэтчбек – Mercedes-AMG A45. В 2015-м AMG-версия A-класса вернула себе звание самого мощного хот-хэтча в мире – после обновления мощность двухлитрового турбомотора составила 381 силу (475 Нм). Первые 100 километров в час модель с опциональным спорт-пакетом набирает за 4,2 секунды.
A45 AMG носил статус мощнейшего хот-хэтча и до обновления (первоначально «горячий» Mercedes-Benz развивал 360 лошадиных сил), однако позже лидерство на время перехватила Audi RS3 с 367-сильным двигателем.
Самый медленный – прототип беспилотного автомобиля Google. Google-мобиль назван самым медленным не просто так – в прошлом месяце его остановила полиция из-за слишком медленной езды. Впрочем, обошлось без штрафа. Оказалось, что полицейский просто не узнал в этом транспортном средстве экспериментальную машину, которой законодательно ограничили скорость 40 километрами в час.
Самый роскошный – Rolls-Royce Dawn. Главная новинка Rolls-Royce и самая роскошная модель 2015 года – четырехместный кабриолет Dawn. Мягкая складная крыша оснащена «абсолютно бесшумным», как говорят в компании, механизмом, и убирается за 22 секунды.
Еще из особенностей – аудиосистема с 16 индивидуально настраиваемыми динамиками и функцией адаптации звука в зависимости от внешних шумов, а также система распознавания людей и животных на дороге с помощью тепловизора.
Самый длинный – Mercedes-Maybach Pullman. Сверхроскошную линейку Mercedes-Maybach в 2015 году пополнила полноценная лимо-версия – модель Pullman. Звание самой длинной машины года ей обеспечили габариты: 6499 миллиметров длины при колесной базе в 4418 миллиметров.
В задней части салона самого крутого «Мерседеса» расположены четыре раздельных кресла (по два друг напротив друга). Лимузин оснащен специальной перегородкой от передних сидений, а спинки кресел третьего ряда откидываются на угол в 43,5 градуса.
Самый многодверный – MINI Clubman. Если в предыдущем поколении Clubman оснащался лишь одной вспомогательной створкой для доступа на задние сиденья, то в новом – четырьмя полноценными дверьми. Вкупе с двусоставной дверью багажника они обеспечили «Клабмэну» звание самой многодверной машины года.
Да-да, теперь их шесть. Также новый Clubman может похвастать подросшим до 360 и 1250 литров (при сложенных задних креслах) грузовым пространством, что на 100 и 320 литров больше, чем у предшественника.
Самый последний – Land Rover Defender. «Деф» точно не стал единственной машиной, с которой мы попрощались в 2015-м, но он точно может считаться самой старой моделью, снятой в уходящем году с производства. Land Rover отправила легендарный внедорожник на пенсию спустя 67 лет на конвейере. Показанный на этой фотографии двухмиллионный экземпляр был продан на аукционе – неназванный клиент из Катара отдал за него полмиллиона евро.
Самый экологичный – Toyota Mirai. Спустя несколько дней после официального запуска Toyota получила полторы тысячи заказов на Mirai – первый серийный автомобиль компании на водороде. Выхлоп эконовинки, как и положено подобным моделям, состоит лишь из воды. Силовая установка представляет собой набор из баков для сжатого водорода, блока топливных ячеек и электромотора с комплектом батарей. Энергия для 153-сильного двигателя вырабатывается во время химической реакции между водородом и кислородом.
Самый быстрый на Нюрбургринге – Lamborghini Aventador SV. SuperVeloce-версия «Авентадора» успела побывать на Нюрбургринге еще до введения запрета на рекордные заезды и оставила за собой звание быстрейшей машины 2015 года на «Северной петле» – двухдверка прошла круг за 6 минут и 59,73 секунды.
Таким образом, 750-сильный Aventador с доработанной аэродинамикой и сниженной массой всего на пару секунд отстал от супергибрида Porsche 918 Spyder – самого быстрого серийного автомобиля Нюрбургринга на сегодняшний день.
Самый мощный – Koenigsegg Regera. Гибрид Koenigsegg Regera, показанный еще весной в Женеве, стал самой мощной машиной года и, потенциально, быстрейшей серийной тачкой в принципе. Шведский суперкар развивает 1500 лошадиных сил и «по паспорту» разгоняется с места до 400 километров в час за 20 секунд.
В Regera установлен пятилитровый твин-турбо V8, комплект литиевых батарей с жидкостным охлаждением и сразу три электромотора. Кроме того, у него нет коробки передач, зато есть активные аэродинамические элементы, адаптивная подвеска с изменяемым клиренсом, карбон-керамические тормоза и карбоновые колесные диски.
Шурале
06.01.2016
+1
Держитесь парни, скоро нас на новом Фокусе начнут активно подрезать всякие бакланы
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1283629
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1283629
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий