Где я нахожусь?
         

Мотоциклы в армии Российской Империи. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 21 Февраля 2016
Картинки > Разное

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
картинки,   история,   армия,   техника,   война,   люди [все теги сайта]

Первые мотоциклы были очень примитивными и незначительно превосходили велосипеды в скорости и грузоподъемности. При этом «байки» уступали «велобайкам» с точки зрения надежности. «Самобеглая коляска», как ее называли офицеры, хоть и позволяла перевозить больший вес, но требовала бензина, масла, а главное — квалифицированных механиков. Это стало причиной приостановки поставок мотоциклов в армию.

9 июня 1891 года был издан приказ об обязательном приобретении велосипеда для войск и формировании особых самокатных команд. Несмотря на многочисленные возмущения и шутки офицеров, велосипед все же поступил на вооружение. При этом спустя время военнослужащие императорской армии готовы были взять свои слова обратно — велосипеды отлично показали себя на службе и значительно облегчили труд пехотинца и связиста.
До появления двухколесных «байков» солдаты на своих двоих передвигалась не очень быстро, да и сильно утомлялись во время длительных переходов. Применение велосипедов сделало бойца более подвижным и мобильным. Теперь марши в сто верст в день и более с полным боезапасом и пищевыми рационами на несколько суток стали реальностью. Это и послужило причиной появления двухколесных машин во всех крупных армиях конца XIX — начала XX веков.

Cамокатчики подразделений русской армии использовали французские велосипеды Peugeot. Главным их плюсом было то, что в сложенном состоянии велосипед легко мог переноситься за спиной на ремнях. А с 1915 года стал широко применяться более удобный складной самокат системы капитана Жерара. Но неважно, какой марки был велосипед, главное, что появление его в армейских рядах стало настоящей революцией.

С прогрессом росло и техническое оснащение армии. В начале ХХ века велосипеды активно стали заменяться более современными мотоциклами — по сути, моторизованными велосипедами. И хотя появление мотоциклов вначале вызвало интерес военных, вскоре он угас.
Но прогресс не стоял на месте, и к началу Первой мировой войны на вооружении армии были мотоциклы, не требующие постоянного сервисного обслуживания. Тогда же «байки» прошли и боевое крещение, неплохо показав себя в боях. Двухколесный транспорт применялся и как средство передвижения, и для курьерской связи, вплоть до боевых машин и машин разведки. Впервые во время Первой мировой войны при производстве серийных военных мотоциклов стали использовать для них маскировочную окраску и устанавливать пулемет.

Все выпускаемые в то время мотоциклы были очень просты по устройству. Некоторые имели одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 350 кубических сантиметров.
Всего же в 1916 году в русской армии было 1344 мотоцикла и 3548 велосипедов.

Планировалось закупить еще более 13 тысяч мотоциклов и более 9 тысяч велосипедов. Мотоциклы покупали в Англии по цене 68 фунтов за штуку (примерно 1105 рублей по курсу 1916 года). Пара солдатских ботинок стоила 1 фунт (16 рублей 25 копеек), а броневик — 1615 фунтов (26 243 рубля 75 копеек). За время Первой мировой войны (1914—1917 гг.) в русскую армию пришло 15 440 мотоциклов и 10 600 велосипедов. В годы гражданской войны велосипеды и мотоциклы входили в состав бронеотрядов, дивизионов бронепоездов, автотанковых отрядов. Причем велосипедами снабжало Главное военно-техническое управление, мотоциклы были на снабжении Главного бронетанкового управления.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1289781
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1289781">Мотоциклы в армии Российской Империи. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1289781]Мотоциклы в армии Российской Империи. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта