Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Легенда № 677
Выложено 28 апреля 2016
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  ken6560 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (48)   Комментариев 12
Просмотров 1504


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300564

ЛиАЗ-677 — городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году. Массово выпускался с 1967 по 1994 год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась по 2002 год. С начала 2000-х постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено около 194 тысяч автобусов всех модификаций. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение. 7133 автобуса было экспортировано в 16 стран мира.
ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЗИЛ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года.В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство. Однако и здесь автобусы новой модели собирались по обходным технологиям. Лишь с июня 1970 года сборка автобусов была переведена на главный конвейер завода.В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Пробег прошёл успешно.

1.     Оценить
Увеличить
1.ЛиАЗ 677, хранящийся в Музее городского транспорта Москвы, был выпущен в 70-е годы ХХ века. Кузов автобуса окрашен по одной из схем, характерных для того времени.


2.     Оценить
Увеличить
2. В привычный многим из нас желтый цвет ЛиАЗы стали окрашиваться после появления в СССР венгерских Икарусов-280 в целях унификации внешнего вида муниципальных автобусов


3.     Оценить
Увеличить
2а.Типичная заводская цветографическая схема: желтый кузов с белыми створками пассажирских дверей


4.     Оценить
Увеличить
3. Пассажирские сиденья и справа, и слева двухместные, т.е., общая планировка сидений четырехрядная, отсутствует задняя накопительная площадка.С 1978 года кузова уже комплектовались вентиляционными люками в потолке.Присутствуют никелированные поручни, а также наличие форточек во всех окнах, кроме панорамного остекления панелей задка. Поручни спинок пассажирских сидений также пока не имеют мягких накладок


5.     Оценить
Увеличить
.


6.     Оценить
Увеличить
проем между салоном и кабиной водителя комплектовался окном от Икаруса-280, широкая сдвижная форточка которого облегчала водителю некоторые его обязанности, например, продажу билетов.


7.     Оценить
Увеличить
.Для обучения и стажировки водителей некоторые машины оборудовались дополнительной кабиной, занимавшей место четырех пассажирских сидений, располагавшихся сразу за перегородкой. Фактически, вместимость салона при этом падала лишь на 4 места, поскольку места для стояния оставались в прежнем количестве. Напомним, что ЛиАЗ 677 рассчитан на общую вместимость 110 человек.


8.     Оценить
Увеличить
10."Технички" нередко оборудуются на основе автобусов, сошедших с пассажирских линий. Таким образом, эти машины после окончания своей "активной жизни" ещё некоторое время находятся в строю.


9.     Оценить
Увеличить
11.Это служебные автобусы, которые есть в каждом из 18 автобусных парков Москвы. Они обязательные участники разбора каждой аварии с участием машин ГУП Мосгортранс.


10.     Оценить
Увеличить
12.Ликинский автобусный завод не выпускал грузовые модификации автобуса ЛиАЗ-677. То, что машина переделана кустарным способом из серийного пассажирского автобуса, хорошо видно при боковом ракурсе


11.     Оценить
Увеличить
14.Уникальные фотографии кустарной переделки автобуса ЛиАЗ-677. Срезаны стойки салона, крыша и часть боковин.


12.     Оценить
Увеличить
16.Таким запомнился многим пассажирам автобус ЛиАЗ 677М. "Один из наиболее популярных автобусов Советского Союза. Его смело можно назвать одним из символов семидесятых, так как в эти годы он покорил улицы практически всех городов страны, от столицы до глухих поселков в глубинке... За свою 35-летнюю историю автобус получал различные отзывы - от абсолютно положительных до крайнеотрицательных. ЛиАЗ-677 получил десятки обидных прозвищ, и в то же время в большинстве советских кинофильмов 70-80-х годов в "автобусных" эпизодах использовалась машина именно этой модели. Несомненно одно - именно эти дешевые и надежные машины во многом решали проблемы пассажироперевозок в городах бывшего Союза в течении двух десятков лет, за что надлежит сказать им огромное спасибо".


13.     Оценить
Увеличить
17."Наверное он был живым - сочувствовал мне и никогда не ломался. Однажды, в 1997 году одна девушка написала на его боку: "Я люблю тебя!". Любовь давно прошла, автобус списали, но память о хорошем останется навсегда".


14.     Оценить
Увеличить
18.В 2015-ом году 29 августа открылся памятник знаменитому автобусу ЛиАЗ-677 Расположенный в Орехово-Зуевском районе Московской области город Ликино-Дулёво – это родина модели ЛиАЗ-677, выпускавшейся на Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ) в разных модификациях с 1967 по 1994 годы. За эти годы у этого автобуса появилось много поклонников по всей планете. Данная модель автобуса принесла всемирную известность и заводу, и городу, поскольку она перевозила не только пассажиров Советского Союза, но и поставлялась в 16 стран. На этом хотел и закончить публикацию и неожиданно увидел информацию- памятник "ЛИАЗ 677" был установлен в разные года почти в 22-х городах бывшего Союза!!!-


15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить
справа- (Светлогорск -Белоруссия), слева -Павловский Посад (Россия)


17.     Оценить
Увеличить
справа-Волоколамск (Московская область, Россия)) слева-Вышний Волочек (Тверская область, Россия)


18.     Оценить
Увеличить
P.S.Остановка "Лиаз". всё четырёхколёсое семейство "ЛИАЗ" краснеет от стыда.и это в городе где выпускают автобусы


19.     Оценить
Увеличить
не хочется заканчивать публикацию на грустной нотке,Ликинской автобусный завод продолжает свою деятельность и пополняет линийку "лИАЗ" новыми и новыми моделями .которые можно как и прежде увидить в многих городах России.


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1198214 Репа:>50    Кумар Барбитуратов [12]  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

"На картошке" мы его называли "скотовоз"...

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Да-да, и звук переключения его трансмиссии просто незабываем, ни с чем не спутаешь и никогда! А летом в нём было не просто жопа, а ЖОПА-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!

ID:858388 Репа:+1    knizhnik  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Интересная особенность, которая отличала ЛиАЗы от ЛАЗов и Икарусов - автоматическая коробка передач. Набирая скорость в какой-то момент он заметно дёргался. Автомат был двухступенчатым с гидравлическим управлением - как в танке. В середине 60-х это был технический прорыв!

ID:581643 Репа:>50    Alex123 [12]  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

А какая жара летом и дубак зимой!

ID:881481 Репа:>50    Виктория10021 [12]  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Как же, как же, покаталась досыта!

ID:698337 Репа:+0    oturf [12]  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Сам с ЛИАЗА. Для меня это часть жизни

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [12]  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Кому интересна тема - публикация № 1196646

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

А какая жара летом и дубак зимой!
 
Alex123, На счёт "дубака" это Вы путаете с Икарусом. В ЛиАЗах зимой было тепло. А вот Икарусы оснащались автономными дизельными печками, которые со временем плавно перемещались из салонов автобусов в гаражи и на дачи водителей...

ID:909529 Репа:0    drglum [12]  28.04.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Бредовый комент к ф.5. Окно собственное а не от Икаруса.Крайне некорректный комент к ф.7.Нормальный рычаг не сильно напряжный.А вот под пальцы правой руки ставили бытовой переключатель для размыкания контакта "А" в контроллере(D по нынешнему),проще говоря "накат" для экономии топлива и скорейшего убийства коробки.А вот некоторые "рукожопы" ставили трёхклавишный тумблер.И выводили на него ещё салонные двери кроме наката.Доп.трубки,два соленоида с коробки и немного "токарки".Становилос удобно открывать-закрывать двери но система при этом дико травила воздух.Соответственно постоянное,раздражающее шипение воздуха в кабине.К ф.9,давно в Москве нет БДшек лиазовских.Одни Газели вместо.

knizhnik ГМП-2 Львов-695 стоявшая на Лиазе вообще то трёх ступенчатая.А рывки при переключении,от неумения регулировки зазоров между болтами на коромысле и соленоидами переключения.А также неправильной регулировке "солдатика" для прямой передачи.

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ещё из "минусов" этого автобуса - ацкие крены в поворотах, особенно тогда когда он был "битком" и вечно протекающая во время дождя крыша. Последнее не было исправлено вплоть до конца производства...

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

"На картошке" мы его называли "скотовоз"...
 
Кумар Барбитуратов, Значит Вы не ездили на ГоЛАЗе-"крокодиле"?!

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  04.05.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

У нас в автопарке на них механику ставили умельцы


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Прекрасные обнаженные девушки на берегу. Часть 9....
Pokazuha.ru
многим понравилось
Великая Отечественная. Часть 8
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без. new format 7
Pokazuha.ru
многим понравилось
Роскошные формы очаровательной купальщицы.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300485
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта