Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Легенда № 677
Выложено 28 апреля 2016
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300564
ЛиАЗ-677 — городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году. Массово выпускался с 1967 по 1994 год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась по 2002 год. С начала 2000-х постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено около 194 тысяч автобусов всех модификаций. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение. 7133 автобуса было экспортировано в 16 стран мира.
ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЗИЛ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года.В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство. Однако и здесь автобусы новой модели собирались по обходным технологиям. Лишь с июня 1970 года сборка автобусов была переведена на главный конвейер завода.В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Пробег прошёл успешно.
ЛиАЗ-677 — городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году. Массово выпускался с 1967 по 1994 год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась по 2002 год. С начала 2000-х постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено около 194 тысяч автобусов всех модификаций. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение. 7133 автобуса было экспортировано в 16 стран мира.
ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЗИЛ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года.В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство. Однако и здесь автобусы новой модели собирались по обходным технологиям. Лишь с июня 1970 года сборка автобусов была переведена на главный конвейер завода.В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Пробег прошёл успешно.
1.ЛиАЗ 677, хранящийся в Музее городского транспорта Москвы, был выпущен в 70-е годы ХХ века. Кузов автобуса окрашен по одной из схем, характерных для того времени.
2. В привычный многим из нас желтый цвет ЛиАЗы стали окрашиваться после появления в СССР венгерских Икарусов-280 в целях унификации внешнего вида муниципальных автобусов
2а.Типичная заводская цветографическая схема: желтый кузов с белыми створками пассажирских дверей
3. Пассажирские сиденья и справа, и слева двухместные, т.е., общая планировка сидений четырехрядная, отсутствует задняя накопительная площадка.С 1978 года кузова уже комплектовались вентиляционными люками в потолке.Присутствуют никелированные поручни, а также наличие форточек во всех окнах, кроме панорамного остекления панелей задка. Поручни спинок пассажирских сидений также пока не имеют мягких накладок
.
проем между салоном и кабиной водителя комплектовался окном от Икаруса-280, широкая сдвижная форточка которого облегчала водителю некоторые его обязанности, например, продажу билетов.
.Для обучения и стажировки водителей некоторые машины оборудовались дополнительной кабиной, занимавшей место четырех пассажирских сидений, располагавшихся сразу за перегородкой. Фактически, вместимость салона при этом падала лишь на 4 места, поскольку места для стояния оставались в прежнем количестве. Напомним, что ЛиАЗ 677 рассчитан на общую вместимость 110 человек.
10."Технички" нередко оборудуются на основе автобусов, сошедших с пассажирских линий. Таким образом, эти машины после окончания своей "активной жизни" ещё некоторое время находятся в строю.
11.Это служебные автобусы, которые есть в каждом из 18 автобусных парков Москвы. Они обязательные участники разбора каждой аварии с участием машин ГУП Мосгортранс.
12.Ликинский автобусный завод не выпускал грузовые модификации автобуса ЛиАЗ-677. То, что машина переделана кустарным способом из серийного пассажирского автобуса, хорошо видно при боковом ракурсе
14.Уникальные фотографии кустарной переделки автобуса ЛиАЗ-677. Срезаны стойки салона, крыша и часть боковин.
16.Таким запомнился многим пассажирам автобус ЛиАЗ 677М. "Один из наиболее популярных автобусов Советского Союза. Его смело можно назвать одним из символов семидесятых, так как в эти годы он покорил улицы практически всех городов страны, от столицы до глухих поселков в глубинке... За свою 35-летнюю историю автобус получал различные отзывы - от абсолютно положительных до крайнеотрицательных. ЛиАЗ-677 получил десятки обидных прозвищ, и в то же время в большинстве советских кинофильмов 70-80-х годов в "автобусных" эпизодах использовалась машина именно этой модели. Несомненно одно - именно эти дешевые и надежные машины во многом решали проблемы пассажироперевозок в городах бывшего Союза в течении двух десятков лет, за что надлежит сказать им огромное спасибо".
17."Наверное он был живым - сочувствовал мне и никогда не ломался. Однажды, в 1997 году одна девушка написала на его боку: "Я люблю тебя!". Любовь давно прошла, автобус списали, но память о хорошем останется навсегда".
18.В 2015-ом году 29 августа открылся памятник знаменитому автобусу ЛиАЗ-677 Расположенный в Орехово-Зуевском районе Московской области город Ликино-Дулёво – это родина модели ЛиАЗ-677, выпускавшейся на Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ) в разных модификациях с 1967 по 1994 годы. За эти годы у этого автобуса появилось много поклонников по всей планете. Данная модель автобуса принесла всемирную известность и заводу, и городу, поскольку она перевозила не только пассажиров Советского Союза, но и поставлялась в 16 стран. На этом хотел и закончить публикацию и неожиданно увидел информацию- памятник "ЛИАЗ 677" был установлен в разные года почти в 22-х городах бывшего Союза!!!-
справа- (Светлогорск -Белоруссия), слева -Павловский Посад (Россия)
справа-Волоколамск (Московская область, Россия)) слева-Вышний Волочек (Тверская область, Россия)
P.S.Остановка "Лиаз". всё четырёхколёсое семейство "ЛИАЗ" краснеет от стыда.и это в городе где выпускают автобусы
не хочется заканчивать публикацию на грустной нотке,Ликинской автобусный завод продолжает свою деятельность и пополняет линийку "лИАЗ" новыми и новыми моделями .которые можно как и прежде увидить в многих городах России.
Гевара
[12]
28.04.2016
+9
Да-да, и звук переключения его трансмиссии просто незабываем, ни с чем не спутаешь и никогда! А летом в нём было не просто жопа, а ЖОПА-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!
| |
|
antonionis
[12]
29.04.2016
+2
"На картошке" мы его называли "скотовоз"...
Кумар Барбитуратов,
Значит Вы не ездили на ГоЛАЗе-"крокодиле"?!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300485
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300485
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий