ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


"Белка", которую запускали-запускали, но так и не запустили или Как мог выглядеть "Запорожец". Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 28 Августа 2016
Картинки > Автомобили

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   люди,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт [все теги сайта]

Идея советского "народного" автомобиля стала набирать популярность в 50-х годах. На это же десятилетие приходится и идея массового строительства жилья, чуть позже вылившаяся в возведение повсеместных "хрущевок". Именно в это время, когда народ перевел дух от военных лет, появился запрос на скромные, но доступные блага - чтобы было, что называется, "дешево и сердито". В плане транспорта этот социальный запрос можно было бы сформулировать так: небольшой и недорогой автомобиль для двух-четырех человек, хоть даже что-то среднее между мотоциклом и автомобилем.В конечном итоге именно наличие такой потребности и привело к созданию "Запорожца". Первоначально производство таких машин планировалось наладить на МЗМА, однако конвейеры "Москвича" были загружены другими моделями, и было принято решение адаптировать для этой цели завод "Коммунар", ранее производивший сельскохозяйственную технику. Позже его переименовали в Запорожский автомобилестроительный завод. На облик не только итогового варианта, но и множества прототипов "Запорожца" повлиял ряд факторов. Во-первых, потребность создать компактную микролитражку, способную "выживать" в непростых природных условиях разных уголков СССР, обязывала создателей сделать автомобиль заднеприводным и заднемоторным, что позволяло и сохранить высокую проходимость, и избежать громоздких габаритов в конструкции автомобиля. Во-вторых, всеобщей тенденцией мирового автомобилестроения тех лет было создание двухдверных заднемоторных седанов: большинство советских машин привычной четырехдверной конструкции было на тот момент скорее "исключением из правил".
Разработкой же прототипа будущего "Запорожца" занялся Научный автомоторный институт (НАМИ), сотрудниками которого было разработано немало легендарных моделей отечественного Автопрома. В процессе работы конструкторский гений сотрудников НАМИ выдал множество любопытных вариантов будущего автомобиля. Однако, пожалуй, самый интересный проект родился в сотрудничестве с Ирбитским мотоциклетным заводом. С подачи местного конструктора Федора Алексеевича Реппиха и инженера-дизайнера Юрия Долматовского здесь началась работа над машиной, которая могла стать самым оригинальным образцом советского автомобилестроения.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Павел  [12] 28.08.2016 20:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Мне "горбатый" внешне во много раз больше нравится.
  • >50
    маб3011  [12] 28.08.2016 20:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +16 Понравился комментарий
    Спасибо, интересная публикация! И не видел такой машины и ничего от ней не слышал! Но честно говоря, и слава Богу, что ее не стали выпускать! По мне так жуть кошмарная!!! И внешний вид и название явно под воздействием этилового спирта пришли в затуманенный мозг разработчиков!!!
  • +0
    MYLORD  [12] 29.08.2016 06:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Иметь такую машину--как справку из психбольницы...А ведь дизайнер потом стал одним из ведущих в стране
  • +1
    Улов Кальмаров 29.08.2016 10:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Интересно насколько легко покинуть такую машину при лобовом ударе в случае ДТП?
  • >50
    Павел  [12] 29.08.2016 16:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    MYLORD: Иметь такую машину--как справку из психбольницы...А ведь дизайнер потом стал одним из ведущих в стране
    Вся переписка   
    Так к дизайнерам всегда и везде относились как к юродивым. Чем бредовее проект, тем больше его обсуждают. А в данном случае это просто оторванный от жизни проект. При лобовом столкновении в такой машине у водителя НЕТ ШАНСОВ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ, поскольку вытащить его им машины все равно не удастся Чего стоит "открытый вариант" ДЛЯ СЕЛА (фото №8)!!! Ну не выезжал дизайнер за город, точнее выезжал только летом отдохнуть на даче в хорошую погоду. Иначе он понимал бы, что после проезда встречного грузовика по луже, его "детище" отчистить изнутри было бы уже невозможно...
  • >50
    skorin  [12] 29.08.2016 20:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    В своё время этот авто был чем-то фантастическим. Возможно и сейчас он выглядит вовсе не красавцем, однако и сегодня на уродливый Ниссан -Джук находятся покупатели. Потому что одному нравится попадья, а другому попова дочка! Красота она ведь тоже относительна.
  • >50
    Павел  [12] 29.08.2016 20:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    skorin: В своё время этот авто был чем-то фантастическим. Возможно и сейчас он выглядит вовсе не красавцем, однако и сегодня на уродливый Ниссан -Джук находятся покупатели. Потому что одному нравится попадья, а другому попова дочка! Красота она ведь тоже относительна.
    Вся переписка   
    Зато БЕЗОПАСНОСТЬ безотносительна...
  • >50
    маб3011  [12] 29.08.2016 21:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    skorin: В своё время этот авто был чем-то фантастическим. Возможно и сейчас он выглядит вовсе не красавцем, однако и сегодня на уродливый Ниссан -Джук находятся покупатели. Потому что одному нравится попадья, а другому попова дочка! Красота она ведь тоже относительна.
    Вся переписка   
    И в Европе и в СССР много экспериментировали с внешним видом авто, поскольку тогда была очень популярна "космическая" тема. Но ни один из этих выкидышей дизайнерской мысли не выжил. По всему миру - классическая форма. А о безопасности этой шайтан-машины вообще говорить не приходится. Примерно так же как и с микроавтобусом "Латвия". Помните был такой?
  • >50
    маб3011  [12] 29.08.2016 21:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Улов Кальмаров: Интересно насколько легко покинуть такую машину при лобовом ударе в случае ДТП?
    Вся переписка   
    Думаю, невозможно!!! Ноги, как минимум будут, зажаты.
  • >50
    маб3011  [12] 29.08.2016 21:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    MYLORD: Иметь такую машину--как справку из психбольницы...А ведь дизайнер потом стал одним из ведущих в стране
    Вся переписка   
    И чего он наплодил?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1313848
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1313848">"Белка", которую запускали-запускали, но так и не запустили или Как мог выглядеть "Запорожец". </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1313848]"Белка", которую запускали-запускали, но так и не запустили или Как мог выглядеть "Запорожец". [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта