Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Автомобильная реклама середины XX века в работах Артура Фитцпатрика. Продолжение.
Выложено 18 сентября 2016
Картинки

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  THRASH666-77 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.5 (14)   Комментариев 3
Просмотров 238


авто,   транспорт
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Pontiac GTO, 1966 год


2.     Оценить
Увеличить
Pontiac GTO, 1968 год. Кажется, что Фитцпатрик и Кауфман работали в жанре реализма, но это не так. Во-первых, автомобили на иллюстрациях получались такими привлекательными еще и потому, что Артур сознательно искривлял им пропорции, изображая их шире, чем они были на самом деле. Во-вторых, желая подчеркнуть пропорции и чистоту линий кузова, Фитц намеренно «забывал» о таких деталях, как дворники или антенны – на иллюстрации они, по мнению художника, только отвлекали зрителя от красоты автомобиля. Наконец, машины на иллюстрациях были больше, чем нужно: они доминировали в общей композиции, а иногда едва влезали в «кадр» – и это тоже было сделано абсолютно намеренно.


3.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville Convertible, 1960 год


4.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville, 1968 год. В какой-то момент руководство даже решило, что дуэт «перегламурил»: Арта и Вэна вызвали на ковер и ткнули пальцем на две иллюстрации, фон на которых выглядел «слишком иностранным». К счастью для иллюстраторов, руководство указало на рекламные постеры, фоном для которых выступали Нью-Йорк и Вашингтон


5.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville, 1966 год


6.     Оценить
Увеличить
Pontiac Grand Prix, 1963 год


7.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville Convertible, 1960 год. На первых порах пропорции автомобилей на иллюстрациях тоже вызывали недовольство «в верхах». Узнав, что Фитцпатрик искажает размеры автомобилей по собственной воле, руководство едва не сделало ему нагоняй за «художественную самодеятельность». Из ситуации Артур выкрутился изящно: он взял фотоаппарат, сфотографировал автомобиль с разных ракурсов, получившиеся снимки обвел по контуру – а в довесок к таким «скетчам» нарисовал аналогичный автомобиль, но с искривленными пропорциями. После чего принес свои работы начальству и предложил выбрать «неправильную» машину. Рисунок с «самодеятельностью» угадали только с третьего раза, и больше вопросов к художнику не возникало


8.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville, 1959 год. По результатам опросов, на протяжении десяти лет подряд работы Фитцпатрика и Кауфмана признавались самой лучшей журнальной рекламой – причем за Pontiac голосовало до 47 процентов респондентов! Да и результаты продаж не без помощи Арта и Вэна выросли: уже к 1962 году марка переместилась с седьмого на третье место на рынке США. Популярнее были только совсем уж массовые Chevrolet и Ford. Брали иллюстраторы, кстати, безумные деньги. Мало того, что им оплачивали саму работу и постоянные путешествия по миру – в контракте Фитцпатрика было прописано, что каждые три месяца Pontiac должен предоставлять ему три новеньких автомобиля: обычно это были топ-модели Bonneville, GTO, Grand Prix или Le Mans.


9.     Оценить
Увеличить
Opel Manta, 1973 год. Всего для компании Pontiac Фитцпатрик и Кауфман сделали 285 изображений. Вместе Фитцпатрик и Кауфман проработали 24 года – причем после ухода из компании Opel в конце 1970-х автомобильной рекламой ни Артур, ни Вэн больше не занимались. Кауфман умер в 1995 году, а Фитцпатрик жив-здоров и до сих пор живет на юге Калифорнии. Сейчас ему 94 года.


10.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville, 1959 год


11.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville Convertible, 1959 год


12.     Оценить
Увеличить
Pontiac Catalina, 1960 год


13.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville, 1963 год. Впрочем, он не отошел от дел. Коллекционные почтовые марки Фитцпатрика с американскими спортивными автомобилями пятидесятых, изданные семь лет назад, разошлись тиражом 38 миллионов экземпляров, и по продажам вдвое обогнали аналогичную продукцию с диснеевскими персонажами. Кстати, сама студия Disney-Pixar в середине двухтысячных наняла Фитцпатрика в качестве консультанта при создании своего мультфильма «Тачки». Ведь кто, если не он, мог рассказать о том, как должны выглядеть автомобили – пусть даже и мультяшные.


14.     Оценить
Увеличить
Pontiac Bonneville Convertible, 1963 год


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  19.09.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Очень содержательно и красиво!

ID:843695 Репа:>50    joe63 [12]  20.09.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Интересно, в какой мере художники, вроде Фитцпатрика, создали наше представление о том времени. Это же касается и режиссеров, вроде Хичкока. В последнем случае я говорю исключительно о "картинке", а не о сюжетах.

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  20.09.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Очень содержательно и красиво!
 
Viktor, и занимательно


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1316457
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта