ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Вот такие Исторические снимки приключились... И почти каждое фото достойно отдельной публикации и обсуждения! Не так ли? Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 25 Сентября 2016
Картинки > Разное

Aleks-Cheban
>50
  Прислал(a): Aleks-Cheban
  Добавить Aleks-Cheban в избранные авторы   Фотолента Aleks-Cheban 2
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Гевара  [12] 25.09.2016 09:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Вот тебе и 20 тем для публикаций!
  • >50
    Aleks-Cheban [публикатор]  [12] 25.09.2016 09:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Гевара: Вот тебе и 20 тем для публикаций!
    Вся переписка   
    Подписи только добавил
  • >50
    вуглускр  [12] 25.09.2016 10:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Интересно, на кой ляд была нужна в Самаре эта английская хреновина? И сколько уходило соломы на одну версту пробега?
  • >50
    Павел  [12] 25.09.2016 11:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Судя по наличию немецкого и английского текстов, играть можно было не только в СССР. Для внутрисоюзных турниров использовалась обычная запись партии без нумерации каждой клетки на доске.

  • +1
    rembrandt2010 25.09.2016 11:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    как можно делать выводы по фотографиям? топки жрали уголь, а солома там на водительском сиденье ( известно для чего)
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 25.09.2016 18:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    rembrandt2010: как можно делать выводы по фотографиям? топки жрали уголь, а солома там на водительском сиденье ( известно для чего)
    Вся переписка   
    Изображенная на снимке "английская хреновина" – один из двух самодвижущихся локомобилей «Фоулер» с топками на соломе поступивших в Самару на испытания в 1873 году. В 1876 году в имение Тимашево Самарской губернии поступили ещё восемь паровых тягачей «Фоулер». Они работали на свекловичных полях и на Тимашевском сахарном заводе. Сегодня не очень известно, что в 19 веке в России кроме паровозов и стационарных паровых двигателей была и мобильная паровая техника, причем, не только импортная, но и российского производства. Это были прицепные локомобили, передвигаемые лошадьми с место на место (к концу 19 века только в России было произведено более 200 локомобилей, а делали их до 40-х годов 20 века), и самодвижущиеся локомобили (дорожные паровозы, дорожные локомобили или рутьеры от французского: locomotive routiere). Рутьеры были тогда редки, стоили дорого, срок их службы был тоже довольно долгим - как у паровозов, и сначала применялись в сельском хозяйстве (где в основном и прицепные локомобили работали) - к ним подключали молотилки, комбайны, жатки, но и в промышленности они тоже использовались. Топки были на соломе (да, соломы уходило много, но температура горения была высокая, котёл нагревался быстро, да и соломы на полях хватало), потом дровяные, угольные и мазутные. В Русско-турецкой войне 1877-78 в России была впервые создана "автомобильная" воинская часть - Команда дорожных паровозов. 12 угольных рутьеров (английского и отечественного производства) успешно работали на Балканах при перевозке тяжелой артиллерии, разгрузке вагонов (1 рутьер был с краном), на инженерных работах и даже в качестве электростанции (1 рутьер был с генератором). Во время 1-й Мировой они тоже использовались - тогда их уже называли паровыми тракторами. Вообще в с/х и промышленности рутьеры использовались в России с 1863 года (впервые - для перевозки пассажиров во время зимней навигации из Питера в Кронштадт по льду Финского залива).
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 25.09.2016 18:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    rembrandt2010: как можно делать выводы по фотографиям? топки жрали уголь, а солома там на водительском сиденье ( известно для чего)
    Вся переписка   
    Ну, если использовать поисковик то по фотографиям много чего можно узнать. Про сиденье Вы, надеюсь, пошутили - даже на фото ясно видно, что это именно загрузочный лоток. А топки различных локомобилей, да - "жрали уголь", а также дрова, мазут и солому тоже. Но конкретно вот эта машина была сделана именно под солому. Как-то так...
  • >50
    Павел  [12] 25.09.2016 18:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Colonel Zeus: Ну, если использовать поисковик то по фотографиям много чего можно узнать. Про сиденье Вы, надеюсь, пошутили - даже на фото ясно видно, что это именно загрузочный лоток. А топки различных локомобилей, да - "жрали уголь", а также дрова, мазут и солому тоже. Но конкретно вот эта машина была сделана именно под солому. Как-то так...
    Вся переписка   
    Согласен, что топливом в данном случае служила солома, но, по-моему, это была мертворожденная идея. Теплотворная способность соломы мала, золы много. А останавливать машину для чистки топки от шлака каждый час...
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 25.09.2016 18:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Согласен, что топливом в данном случае служила солома, но, по-моему, это была мертворожденная идея. Теплотворная способность соломы мала, золы много. А останавливать машину для чистки топки от шлака каждый час...
    Вся переписка   
    Ну, это была эпоха первых шагов и "детских болезней" в развитии данной техники. А возможно, все проблемы компенсировались дешевизной топлива? Я не теплотехник, так что могу только предполагать...
  • +1
    rembrandt2010 25.09.2016 19:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    размеры тендера для соломы, плюс полезная нагрузка (боюсь тендер был больше )
  • -3
    зайчик5  [12] 25.09.2016 19:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    на 8 кладбища Рассоха больше не существует,в 2015 последнюю технику порезали и захоронили
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 25.09.2016 20:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    rembrandt2010: размеры тендера для соломы, плюс полезная нагрузка (боюсь тендер был больше )
    Вся переписка   
    Нашел в сети фото русского автопоезда 19 века с рутьером во главе – там размер тележки-тендера примерно равен размеру локомобиля. А вот отчет комиссии по приемке "дорожных пароходов" построенных в России на заводе Мальцева для нужд армии: "Он может подвозить на своих платформах войскам провиант и боевые припасы, непосредственно передвигать различного рода военные повозки и орудия, заменив при максимуме груза 32 лошади, при минимуме - 16, содержание которых в болынинстве случаев представляет больше затруднений, чем снабжение локомотива необходимым количеством топлива и воды. Транспорт, составленный из паровых двигателей, при одинаковом грузе займет менее протяжения легче может быть остановлен и сгруппирован и должен подвергаться меньшему расстройству при нападении неприятельских отрядов, чем конный, следовательно, представит и более удобств к конвоированию и защите его, чем конный".
    Мальцевские рутьеры в техническом отношении были довольно громоздкие механизмы - вес каждого достигал 450 пудов. Передвигались со скоростью от 2,5 до 3,5 верст в час. В тендере - запас воды 50 ведер и один кубический аршин топлива. Общий вес рутьера достигал 550 пудов и работать он мог только на шоссе или, в крайнем случае, на плотной грунтовой дороге. За час работы расходовалось до 2 кубических аршин топлива, фунт масла, 2 фунта сала и 3 фунта дегтя. И да, топливом в армейских машинах были уголь (реже дрова), а позже мазут. Но "соломенные" локомобили никогда магистральными и не были. Их маршрут – поле – завод, а то и вообще стояли на месте в качестве привода техники.

  • >50
    ken6560  [12] 26.09.2016 07:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    публикация вызывает интерес узнать про многое поподробней
  • -1
    БРАТ-1 26.09.2016 14:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    8, на сегодняшний день там пусто, хохлы всё вывезли.
  • >50
    Aleks-Cheban [публикатор]  [12] 26.09.2016 16:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ken6560: публикация вызывает интерес узнать про многое поподробней
    Вся переписка   
    Назад вернусь и расскажу
  • >50
    ViciousCircle  [12] 27.09.2016 17:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    да.... это вам не картопля по 0:33!
  • >50
    Павел  [12] 27.09.2016 17:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ViciousCircle: да.... это вам не картопля по 0:33!
    Вся переписка   
    Видел бы ты цены на "картоплю" в Финляндии, к примеру. Больше 1 Евро за кг. Московские 12 рублей раем покажутся.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317292
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317292">Вот такие Исторические снимки приключились... И почти каждое фото достойно отдельной публикации и обсуждения! Не так ли? </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317292]Вот такие Исторические снимки приключились... И почти каждое фото достойно отдельной публикации и обсуждения! Не так ли? [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта