ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


24 июня 2014 года "КАМАЗ-мастер" представил новый капотный дакаровский прототип Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 20 Октября 2016
Картинки > Автомобили

мук13
>50
  Прислал(a): мук13
  Добавить мук13 в избранные авторы   Фотолента мук13 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Сегодня, 24 июня, "КАМАЗ-мастер" представил новый капотный дакаровский прототип

Несколько слов от руководителя команды «КАМАЗ-Мастер» Владимира Чагина:
«Новый грузовик сделали за полгода, даже меньше. Начали задумывать его ещё в 2013 году, но к реальным работам приступили только после возвращения с „Дакара-2015“. Благодаря опыту и силе нашего конструкторского бюро так быстро всё сделали. Говорить о ходовых качествах грузовика ещё нельзя: он только проехал свои первые километры по асфальту, у него ещё даже госномеров нет!
Посмотрим, будет ли он сразу быстрее прежних грузовиков или придётся учить его ездить. В любом случае на ближайшем „Дакаре“ может выступить только один наш капотник. Мне лично грузовик внешне понравился. Мы старались ездовые качества улучшить. Но и о внешности думали: хотелось, чтобы формы не отталкивали глаз».

Преимущества капотной компоновки из официального пресс-релиза:

Распределение масс и нагрузки по осям.

Поскольку как для бескапотных так и для капотных автомобилей предписания по расположению двигателя и коробки передач одинаковы и определяются расстоянием стыка двигателя с коробкой передач на расстоянии не более 1400 мм от передней оси, то смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 килограммов на полтора метра назад, однозначно увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%.
Разгрузка передней оси и большая нагрузка на заднюю ось существенно улучшают способности движения автомобиля по песку, способствуют более правильному приземлению при прыжках. Смещение центра масс к центру автомобиля также улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам.

Управление автомобилем.

Расположение водителя вблизи центра масс существенно улучшает контроль за поведением автомобиля, по сравнению с посадкой "на колесе". Сильнее всего данное преимущество проявляется на раллийных "ходовых" спецучастках, где контроль за поведением автомобиля и ориентация в пространстве играют большую роль.

Комфорт.

Понятие «комфорт» по отношению к гоночным грузовикам в полном смысле этого слова навряд ли применимо, и лучше говорить о наличии приемлемых условий для того, чтобы экипаж мог выдержать двухнедельную гонку по бездорожью и выполнять свои функции. Благодаря размещению кабины практически в середине колесной базы, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающегося непосредственно над передней осью.
Из практики известно, что на бездорожье скорость автомобиля определяется не только параметрами подвески и возможностями автомобиля выдерживать экстремальные нагрузки, но и физическими возможностями человеческого организма, каким бы тренированным он не был.

Измененная компоновка требует существенного изменения целого ряда систем и агрегатов автомобиля.

 Первое — это двигатель.
В связи со смещением кабины назад, двигатель оказывается расположенным непосредственно под кабиной и в данной ситуации широкий V-образный двигатель, используемый КАМАЗом, просто не оставляет места в кабине для экипажа. Поэтому для автомобилей капотной компоновки может быть использован только рядный двигатель.

 Второе — это системы охлаждения двигателя и наддувочного
воздуха.
Автомобиль капотной компоновки, из-за смещения кабины назад не позволяет разместить теплообменники наддувочного воздуха отдельно от водяного радиатора, что требует серьезного изменения всей схемы охлаждения.

 Третье — это доступность к двигателю и его системам для
обслуживания и ремонта.
Здесь так же автомобиль капотной компоновки требует специальных решений. Понимая, что доводка большого количества новых агрегатов и новых технических решений потребует значительного времени, на «КАМАЗ-мастере» было принято решение о создании автомобиля капотной компоновки с максимальным использованием готовых, доведенных узлов и агрегатов.



Решение о создании спортивного грузовика капотной компоновки на базе кабины Даймлер Zetros было принято руководством КАМАЗа и Даймлера осенью 2013 года, уже имеющих опыт совместной работы по изготовлению грузовых автомобилей.
Другим важным моментом стал выбор подходящего двигателя. Поскольку разработка собственного 6-ти цилиндрового двигателя совместно с фирмой Либхерр находится еще в стадии доводочных работ и серийное производство начнется примерно через полтора года, была достигнута договоренность с чешской фирмой Buggyra о передаче в аренду подготовленного спортивного двигателя Caterpillar, который уже неплохо показал себя на Дакаре у других команд.
В качестве шасси для опытного образца использована конструкция автомобиля КАМАЗ-4326, многократно испытанного и доведенного на ралли Дакар.
Целью разработки и изготовления опытного образца спортивного автомобиля капотной компоновки является проведение испытаний в реальных условиях внедорожных ралли для оценки преимуществ данной компоновки, доводки новых агрегатов и систем и последующего принятия решения о целесообразности использования на соревнованиях данного типа автомобилей."

Технические характеристики модели
Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 163
Габаритная длина 6900
Габаритная высота 3050
Габаритная ширина 2550
Колея 2155
Колесная база 4300
Весовые параметры
Снаряженная масса а/м без топлива, кг 8900
Полная масса а/м, кг 10200
Двигатель
Модель Caterpillar C13
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 720 (980)/2200
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 4000/1500
Расположение и число цилиндров рядный,6
Рабочий объем, л 12.5
Вместимость топливного бака,л 1000
Трансмиссия
Сцепление ZF MFZ 430
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач ZF 16S251
Привод гидравлический, дистанционный
Тип Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая
Раздаточная коробка "ZF" VG2000/300
Тип Механическая, 2-хступенчатая
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger
Тормозная система
Привод Пневматический с электронным управлением (EBS)
Тип тормозных механизмов Барабанные
Колеса и шины
Тип колес Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления
Шины Бескамерные "Michelin", XZL, 14R20

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    KRON1  [12] 20.10.2016 14:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Сегодня по второму каналу показывали, что, кто ездит на камазах у них движки стоят ЯМЗ. Сам сплакнул... я у родителей всегда в Нижнекамске бываю, а Челны в 40 км. от Нижнекамска. В этом году у «Ярославского моторного завода» будет тройной праздник
  • >50
    KRON1  [12] 20.10.2016 14:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    KRON1: Сегодня по второму каналу показывали, что, кто ездит на камазах у них движки стоят ЯМЗ. Сам сплакнул... я у родителей всегда в Нижнекамске бываю, а Челны в 40 км. от Нижнекамска. В этом году у «Ярославского моторного завода» будет тройной праздник
    Вся переписка   
    Я про гонки.
  • >50
    Дядюшка Lao 20.10.2016 16:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Ну то есть в космос турЫстов возить и двигателя для ракет могем, а кабину и убогий двс нет...так и живем в глубинном диссонансе. Не добавляет гордости...
  • >50
    вуглускр  [12] 20.10.2016 18:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Зашибись!
  • >50
    Автомеханник 20.10.2016 21:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Из Российских комплектующих только буквы КАМАЗ!
  • >50
    маб3011  [12] 20.10.2016 21:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    12 публикатору за труды! А грузовичок какой-то убогонький!
  • +1
    kaban7 22.10.2016 18:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    У нас, в Астрахани, он появился значительно раньше - 27 апреля сего года в рамках ралли-рейда "Золото Калгана". Много там было интересных аппаратов, в числе прочих была и команда МАЗов.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 02.11.2016 11:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Очень интересно

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1320259
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1320259">24 июня 2014 года "КАМАЗ-мастер" представил новый капотный дакаровский прототип </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1320259]24 июня 2014 года "КАМАЗ-мастер" представил новый капотный дакаровский прототип [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта