Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Таврия мое знакомство с авто.
Выложено 30 октября 2016
Когда то в молодости я к данному автомобилю относился очень скептически, считал его очень не серьезным автомобилем. Но вот по случаю стал обладателем этого авто. Машинка с рождения была под одним хозяином, вернее хозяйкой, ездила исключительно летом, и посему пробег всего 60 000 км. Очень удивила своей резвостью и благодаря пятой передаче расходом в 6 литров. Печка оказалась выше всяких похвал. Сейчас это может прозвучать странным, наивным и даже смешным, но в 1979 году Запорожский Автомобильный Завод с новой на тот момент моделью «Таврия» мог бы стать пионером в создании принципиально нового класса советских легковых автомобилей – трехдверных переднеприводных хетчбеков. Таврию, а тогда ещё Перспективу стали разрабатывать сразу же после освоения в производстве 966-ого Запорожца. Модель изначально задумывалась с современными компоновочными решениями, новой подвеской, новым стильным кузовом и передним приводом. Продавать Таврию стали в 1988 году. Кого заинтересует более подробная инфа, гугл в помощь. А я о своих впечатлениях прокомментирую под фото.
Вот так выглядит моя Таврия. Несмотря на малый пробег крылья передние требуют хирургического вмешательства.
Снял родную 155 резину и постаставил зиму 175. При полной загрузке колеса задевают арки при повороте.
Двери большие что делает посадку в авто удобным действием, замки закрываются как на иномарке.
Помимо бардачка есть ниша для мелочей, я там держу очки и ручку для путевых заметок.
Щиток приборов огорчил очень слабой подсветкой, и пичалька не работает спидометр, это болезнь этого авто, а вытаскивать привод спидометра и менять опасно, его шестерня может юркнуть в коробку и тогда кранты, ее нужно будет колоть, чтобы его достать.
Передние сидения складываются для удобства прохода задних пассажиров
Кнопки электроприборов, с подсветкой только обогрев заднего стекла, остальные в темноте ищем только на ощупь.
Филейная часть красавицы
Бак всего 35 литров, но его достаточно
Задние сидения тоже можно сложить и получится большой багажник что порадовало, с авто досталась литература, что помогает в освоении
Двигатель напоминает восьмерочный, но это не так
Здесь штатное место запаски
Подлезать к движку очень удобно одназначно
У меня панелька и щиток другие
Dombrowsky
[12]
30.10.2016
+2
поздравляю с покупкой, чем то напомнила мою "Соньку" (Nissan Sunny 1.6 SLX 1989). 17 лет отьездил, за все время только динамо полетело.
| |
|
Dombrowsky
[12]
30.10.2016
+1
Как говорят в Польше - никогда не покупайте машины на Ф: Фиат, Форд и ... французкие
| |
|
Aleks-Cheban
[12]
01.11.2016
+2
вот поэтому и купил старенькую таврию!
Автомеханник,
купил и правильно сделал
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1321466
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1321466
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий