ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


СССР.Цвет.50-е Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 07 Ноября 2016
Картинки > Фотографии

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +15
    Командир Т-34  [12] 07.11.2016 12:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Не просто железнодорожник-машинист, но ещё депутат
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 07.11.2016 12:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Командир Т-34: Не просто железнодорожник-машинист, но ещё депутат
    Вся переписка   
    Совсем как сейчас...
  • >50
    kob-007  [12] 07.11.2016 19:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Ах бабушкина домашняя выпечка..., это было недавно, это было давно...
  • >50
    THRASH666-77  [12] 07.11.2016 19:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Супер!
  • >50
    babol  [12] 07.11.2016 23:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Паровоз серии ИС, пассажирский. Великолепная машина. Вместе с ФД выставлялся на всемирной выставке в Париже в 1937 году. К сожалению ни одного экземпляра не осталось на настоящий момент. На каком то форуме читал, что вроде на ст. Киев-пасс. остался единственный экземпляр, правда или нет, не знаю.
  • >50
    iliaber1  [12] 08.11.2016 07:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    babol: Паровоз серии ИС, пассажирский. Великолепная машина. Вместе с ФД выставлялся на всемирной выставке в Париже в 1937 году. К сожалению ни одного экземпляра не осталось на настоящий момент. На каком то форуме читал, что вроде на ст. Киев-пасс. остался единственный экземпляр, правда или нет, не знаю.
    Вся переписка   
    Может быть со временем, когда возьмем в плен, узнаем
  • >50
    ken6560  [12] 08.11.2016 08:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    отлично
  • >50
    Черемис  [12] 08.11.2016 17:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    iliaber1: Может быть со временем, когда возьмем в плен, узнаем
    Вся переписка   
    Всё! Ты главный враг укров!!!
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 08.11.2016 18:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коль пошло такое горячее обсуждение модели паровоза,решил банально обратиться к вики.Единственный известный сохранившийся целиком паровоз серии ИС находится в Киеве. Это ФДп20-578, который установлен как памятник в местном депо. Паровоз был сохранён по инициативе начальника Юго-Западной железной дороги П. Ф. Кривоноса. Также на станции Брянск-2 установлена передняя часть ИС, на которую нанесено обозначение ФДп20-2549[17]. Эта часть паровоза расположена на торце бетонного блока, который имеет внушительные размеры. В связи с этим, распространена легенда, что в бетон был залит весь паровоз (но без тендера), а снаружи оставлена лишь его передняя часть. Таким образом, в бетоне может находиться ещё один целый паровоз серии ИС в удовлетворительном состоянии.В плен брать не будем,а наверно отдадим должное подвижникам разного ранга,сохранивших для потомков прекрасный образец советского паровозостроения.Всем комментатором спасибо за то,что простое фото 50-х дало повод для обсуждения и гордости за прошлое Родины.Сорри,за пафос
  • +0
    Полковник Йобс 08.11.2016 19:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Некоторые фотки — это явные сканы из журналов, причём сильно ретушированные и так думаю, вручную же и покрашенные из обычных ч/б снимков.
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 08.11.2016 19:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Полковник Йобс: Некоторые фотки — это явные сканы из журналов, причём сильно ретушированные и так думаю, вручную же и покрашенные из обычных ч/б снимков.
    Вся переписка   
    Хочется спросить ,что это меняет в информативном ряде?!Обложки "Огонька" уже тогда печатались в цвете,отдельные фото ретушировали ,и что это меняет...
  • >50
    babol  [12] 08.11.2016 20:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    HUBE: Коль пошло такое горячее обсуждение модели паровоза,решил банально обратиться к вики.Единственный известный сохранившийся целиком паровоз серии ИС находится в Киеве. Это ФДп20-578, который установлен как памятник в местном депо. Паровоз был сохранён по инициативе начальника Юго-Западной железной дороги П. Ф. Кривоноса. Также на станции Брянск-2 установлена передняя часть ИС, на которую нанесено обозначение ФДп20-2549[17]. Эта часть паровоза расположена на торце бетонного блока, который имеет внушительные размеры. В связи с этим, распространена легенда, что в бетон был залит весь паровоз (но без тендера), а снаружи оставлена лишь его передняя часть. Таким образом, в бетоне может находиться ещё один целый паровоз серии ИС в удовлетворительном состоянии.В плен брать не будем,а наверно отдадим должное подвижникам разного ранга,сохранивших для потомков прекрасный образец советского паровозостроения.Всем комментатором спасибо за то,что простое фото 50-х дало повод для обсуждения и гордости за прошлое Родины.Сорри,за пафос
    Вся переписка   
    Вот тоже извив нашей истории. Паровоз серии ИС переименовали в серию ФДп в рамках борьбы с культом личности Сталина после XX съезда КПСС. Хотя чем провинилась машина?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1322487
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1322487">СССР.Цвет.50-е </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1322487]СССР.Цвет.50-е [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта