ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Советские Люди строят БАМ! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 20 Июля 2017
Разное > Люди

WALAN
>50
  Прислал(a): WALAN
  Добавить WALAN в избранные авторы   Фотолента WALAN 52
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   интересное,   ссср [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    маб3011  [12] 20.07.2017 14:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Кипела жизнь!!! А теперь все позабыто, позаброшено!!!
  • >50
    ken6560  [12] 20.07.2017 17:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Рельсы упрямо режут тайгу,
    Дерзко и прямо в зной и пургу.
    Веселей, ребята, выпало нам
    Строить путь железный, а короче - БАМ.

  • +1
    ниус 20.07.2017 18:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    И я строил. Лично вбивал табличку с названием будущего поселка Джамку. Вскоре в этом поселке родился фигурист Евгений Плющенко. Забавно...
  • +28
    A.M. 20.07.2017 20:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Ну здесь-то показана парадная сторона всесоюзной стройки. А непарадная заключалась в том, что едва ли не половину объема работ по строительству магистрали и сооружений (в т.ч. гражданских) производили части железнодорожных и строительных войск, а также спецконтингент из числа осужденных.
  • >50
    iliaber1  [12] 20.07.2017 21:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    A.M.: Ну здесь-то показана парадная сторона всесоюзной стройки. А непарадная заключалась в том, что едва ли не половину объема работ по строительству магистрали и сооружений (в т.ч. гражданских) производили части железнодорожных и строительных войск, а также спецконтингент из числа осужденных.
    Вся переписка   
    ""спецконтингент из числа осужденных."" мог бы быть и больше. А что, по Вашему, их надо было сажать рядом со стройкой и чаем поить ?
  • +28
    A.M. 20.07.2017 23:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    iliaber1: ""спецконтингент из числа осужденных."" мог бы быть и больше. А что, по Вашему, их надо было сажать рядом со стройкой и чаем поить ?
    Вся переписка   
    Собственно, их там и «сажали» С целью освоения бескрайних просторов Сибири, Дальнего Востока и районов Крайнего Севера
  • +1
    shmuns 23.07.2017 09:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Русские люди построили Транссиб (самую длинную ж/д в мире) и тысячи километров других ж/д без экскаваторов, самосвалов, вертолётов. Как по мне то строительство Транссиба больший подвиг, чем БАМ
  • +28
    A.M. 26.07.2017 00:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    shmuns: Русские люди построили Транссиб (самую длинную ж/д в мире) и тысячи километров других ж/д без экскаваторов, самосвалов, вертолётов. Как по мне то строительство Транссиба больший подвиг, чем БАМ
    Вся переписка   
    И что характерно — тогда уложились в те же десять лет (правда без Кругобайкалки и срезали угол через Китай) при том, что БАМ короче Великого пути почти в полтора раза, а подготовка строительства БАМа началась аж в 30-е годы отнюдь не жизнерадостными комсомольцами. По правде сказать, что и Великий путь строили не совсем «русские люди» в классическом их понимании — рабсила рекрутировалась преимущественно из многонационального местного населения под руководством интернационала инженеров.
  • >50
    Гевара  [10] 30.07.2017 15:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А ещё там использовался труд зэков, работавших на УДО по принципу "бери больше - кидай дальше" Бесплатно и сердито.
  • +1
    egtin 03.08.2017 05:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A.M.: Ну здесь-то показана парадная сторона всесоюзной стройки. А непарадная заключалась в том, что едва ли не половину объема работ по строительству магистрали и сооружений (в т.ч. гражданских) производили части железнодорожных и строительных войск, а также спецконтингент из числа осужденных.
    Вся переписка   
    Два года работал в разных местах западной части БАМа. Зэков и солдат почти не видел. А в районе Байкала их не было вообще.
  • >50
    Корвин  [12] 06.08.2017 07:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Однако, Северо-Муйский тоннель в эксплуатацию запустили только в 2003 г. Те самые "деловые партнеры" Кремля, ага. А до тех пор сначала вообще составы расцепляли и перетаскивали по частям через первый Северо-Муйский обход (до 1989 г.), потом сделали второй обход, где можно было ехать со скоростью аж 50 км/ч, и то при хорошей походе. В общем, подвиг был, вещь была построена замечательно, но эксплуатировать её можно было лишь с большим трудом и без запланированных результатов.
  • >50
    Корвин  [12] 06.08.2017 07:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    маб3011: Кипела жизнь!!! А теперь все позабыто, позаброшено!!!
    Вся переписка   
    Все "с точностью до наоборот". В 2003 году с постройкой (точнее, ДОстройкой) Северо-Муйского тоннеля БАМ наконец-то был введен в ту эксплуатацию, которая замышлялась изначально. А сейчас его модернизируют, чтобы увеличить пропускную способность до 50 млн. тонн в год с нынешних 12 млн. тонн. При СССР же пропускной способности, почитай, вообще не было: на Северо-Муйском обходе грузовые составы приходилось расцеплять и перетаскивать порциями по 2-3 вагона, а пассажирских перевозок там не было вовсе - слишком опасно. Пассажиры высаживались из вагонов и их везли автобусами. В общем, БАМ - это скорее иллюстрация преимуществ капитализма над социализмом, чем наоборот.
  • >50
    Корвин  [12] 06.08.2017 07:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    egtin: Два года работал в разных местах западной части БАМа. Зэков и солдат почти не видел. А в районе Байкала их не было вообще.
    Вся переписка   
    Так и есть. Зэки и солдаты были на восточном участке БАМа.
  • >50
    Корвин  [12] 06.08.2017 07:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    shmuns: Русские люди построили Транссиб (самую длинную ж/д в мире) и тысячи километров других ж/д без экскаваторов, самосвалов, вертолётов. Как по мне то строительство Транссиба больший подвиг, чем БАМ
    Вся переписка   
    Тем более, что БАМ был достроен уже при капитализме в 2003 году

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1351599
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1351599">Советские Люди строят БАМ! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1351599]Советские Люди строят БАМ! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта