ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Малоизвестная и необычная техника производства Курганского авто-завода КАвЗ Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 01 Декабря 2017
Картинки > Автомобили

Гевара
>50
  Прислал(a): Гевара
  Добавить Гевара в избранные авторы   Фотолента Гевара 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Всем нам, конечно, прекрасно знакомы классические «носатые» автобусы родом из Кургана создаваемые на шасси грузовиков ГАЗ. НО! далеко не многие знают, что помимо автобусов так похожих на легендарные американские school bus, уральский авто-завод мелко-серийно или вообще штучно выпускал очень интересную и заслуживающую внимания технику (например, даже кемпер на базе БТРа!). О которой я сегодня и поведаю, итак…

В середине 80-ых годов ХХ века был объявлен отраслевой конкурс на разработку нового автобуса вагонной компоновки, выпуск которого предполагалось впоследствии наладить на КАвЗе в качестве альтернативы стремительно устаревающим автобусам семейства «3270». Среди прочих в конкурсе приняли участие дизайн-проекты, предложенные Бюро художественного конструирования ПАЗа и белорусским филиалом ВНИИТЭ. В результате победили минчане, предложившие перспективную концепцию автобуса модульной конструкции, позволявшую создавать даже различные варианты грузопассажирских автобусов!

В 1989 году были построены первые образцы автобусов семейства КАвЗ-3275 (на промышленные образцы семейства были выданы Госкомитетом при Совете Министров СССР по делам изобретений и открытий авторские свидетельства на имя "Курганского автобусного завода им. 60-летия СССР": №31620 от 12 октября 1989 года на пассажирский вариант КАвЗ-3275 и №32520 от 05 декабря 1989 года — на вариант КАвЗ-3275 с грузовой платформой)

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Гевара [публикатор]  [12] 01.12.2017 10:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Добавлю про кемпер - Автомобили могли комплектоваться как стандартным двигателем ЗМЗ-402 (или инжекторным ЗМЗ-406), так и 130-сильным дизелем Peugeot. Без изменений были оставлены ходовая часть, КПП и кабина, а вместо штатного топливного бака был установлен бак из дюралюминия объемом 80 литров.
    Стоимость автокемпера по состоянию на 1996 год (начало его выпуска в Кургане) на стандартном шасси «ГАЗели» составляла 52 тыс. долларов, а варианта с дизелем Peugeot 59 тыс. долларов, что примерно соответствовало стоимости западных аналогов без учета стоимости таможенных платежей. Проект постепенно сошел на нет, в том числе и из-за цены, хоть она и была ниже конкурентов – в России на тот период отсутствовал необходимый платежеспособный спрос со стороны частных потребителей на автомобили такого назначения (в том числе и благодаря финансовому кризису 1998 года), а прокатные бюро для путешественников, которые бы предоставляли в том числе и услугу по аренде автокемперов, на тот момент практически отсутствовали.
  • >50
    маб3011  [12] 01.12.2017 10:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Добавлю про кемпер - Автомобили могли комплектоваться как стандартным двигателем ЗМЗ-402 (или инжекторным ЗМЗ-406), так и 130-сильным дизелем Peugeot. Без изменений были оставлены ходовая часть, КПП и кабина, а вместо штатного топливного бака был установлен бак из дюралюминия объемом 80 литров. Стоимость автокемпера по состоянию на 1996 год (начало его выпуска в Кургане) на стандартном шасси «ГАЗели» составляла 52 тыс. долларов, а варианта с дизелем Peugeot 59 тыс. долларов, что примерно соответствовало стоимости западных аналогов без учета стоимости таможенных платежей. Проект постепенно сошел на нет, в том числе и из-за цены, хоть она и была ниже конкурентов – в России на тот период отсутствовал необходимый платежеспособный спрос со стороны частных потребителей на автомобили такого назначения (в том числе и благодаря финансовому кризису 1998 года), а прокатные бюро для путешественников, которые бы предоставляли в том числе и услугу по аренде автокемперов, на тот момент практически отсутствовали.
    Вся переписка   
    Я б от такого автокемпера не отказался бы!!! Оказывается в СССР могли выпускать практически ВСЕ! И только маразм престарелых руководителей мешал ВСЕМУ!!! Кстати, я помню, когда в середине 70-х поехали на машине с родителями покататься по стране, на дорогах было очень много автокемперов и жилых фургончиков с иностранными номерами. И довольно хорошо была развита сеть кемпингов. Куда все это делось???
  • >50
    Гевара [публикатор]  [12] 01.12.2017 11:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: Я б от такого автокемпера не отказался бы!!! Оказывается в СССР могли выпускать практически ВСЕ! И только маразм престарелых руководителей мешал ВСЕМУ!!! Кстати, я помню, когда в середине 70-х поехали на машине с родителями покататься по стране, на дорогах было очень много автокемперов и жилых фургончиков с иностранными номерами. И довольно хорошо была развита сеть кемпингов. Куда все это делось???
    Вся переписка   
    Тогда развитию страны мешал старческий маразм, а сейчас мегагиперсупергипермасштабная коррупция!
  • >50
    маб3011  [12] 01.12.2017 11:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Гевара: Тогда развитию страны мешал старческий маразм, а сейчас мегагиперсупергипермасштабная коррупция!
    Вся переписка   
    "А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! " (Покровские ворота)
  • >50
    shell741  [12] 01.12.2017 13:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Занятные повозки)
  • >50
    вуглускр  [12] 02.12.2017 06:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Великолепная тема! Браво!
  • >50
    ken6560  [12] 02.12.2017 08:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вуглускр: Великолепная тема! Браво!
    Вся переписка   
    мало что в этом понимаю ,но в целом смотрю с интересом!
  • >50
    маб3011  [12] 03.12.2017 13:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ken6560: мало что в этом понимаю ,но в целом смотрю с интересом!
    Вся переписка   
    Да я тоже подхожу по принципу "Нравиться - Не нравиться!" или "Офигеть чего придумали!" И картинки всегда рассматриваю с интересом!!! "Картинки и таблицы пропускаю. А в пролетарскую суть вникаю." (Бумбараш).

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1364903
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1364903">Малоизвестная и необычная техника производства Курганского авто-завода КАвЗ </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1364903]Малоизвестная и необычная техника производства Курганского авто-завода КАвЗ [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта