ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Монпарнасское крушение. 1895 год Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 04 Января 2018
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   катастрофа,   железная дорога,   франция [все теги сайта]

Эти снимки крушения на Монпарнасском вокзале (Gare Montparnasse) в Париже показывают, как поезд пробил стену здания и частично вывалился на улицу. Причина? И отказ техники, и человеческий фактор. Поезд опаздывал, поэтому машинист прибыл на станцию на полных парах. У поезда было две тормозные системы: ручные тормоза и пневматический тормоз, известный как тормоз Вестингауза (Westinghouse), однако он не сработал.

На первый взгляд, это – кадры из старого фильма катастроф или экспонат парка развлечений, приглашающий посетителей в какую-то безумную поездку. Увы, эти снимки – свидетельство настоящей трагедии, крушения экспресса Гранвилль – Париж. 22 октября 1895 года поезд пробил фасад Монпарнасского вокзала, при этом получили травмы кондукторы и несколько пассажиров, а одна женщина, мать двоих детей, погибла.

Гийом-Мари Пеллерен (Guillaume-Marie Pellerin) большую часть своей жизни работал на железной дороге. У него за плечами были 19 лет технического стажа, поэтому экспресс был в надёжных руках. И, когда в то злосчастное утро вторника он разводил пары и поезд отходил от станции Гранвилль, ничто не говорило о том, что эта поездка закончится одной из самых знаменитых катастроф в истории транспорта.

Рейс был довольно несложным, примерно 400 километров от морского курорта Гранвилль (Granville) в Нижней Нормандии, до парижского вокзала Монпарнас. Поезд состоял из паровоза, трёх багажных вагонов, почтового вагона и шести пассажирских. В наши дни такая поездка занимает три часа, но в 1895 году на неё требовалось около семи. Несмотря на то, что поезд отправился точно по расписанию, Пеллерен и его бригада перед концом пути поняли, что отстали от графика на пару минут. Стремясь наверстать упущенное время и прибыть на вокзал с точностью до минуты, машинист принял роковое решение подойти к Монпарнасу, не снижая скорости, и в топку бросали уголь, пока поезд не разогнался до 60 километров в час.

Завидев вокзал, Пеллерен привёл в действие воздушный тормоз Вестингауза, который именно в этот важный момент отказал. Кондуктор Альбер Мариет (Albert Mariette), чьей обязанностью было применить экстренный ручной тормоз паровоза, был тем временем занят накопившейся бумажной работой. Поняв критичность ситуации слишком поздно, Мариет нажал на тормоза лишь в нескольких метрах от буфера, и ему оставалось лишь любоваться ужасным зрелищем. Поезд выскочил на платформу, проехал юзом 30 метров по вокзальному вестибюлю, пробил фасад и совершил прыжок вниз на 9 метров на Реннскую площадь (Place de Rennes).


Несмотря на нанесённый вокзалу урон, сам паровоз практически не пострадал, а все шесть пассажирских вагонов остановились непосредственно перед разрушенным фасадом, милостиво соизволив причинить пассажирам и кондукторам незначительные травмы, раздавить всмятку пару чемоданов и помять несколько цилиндров. Единственная жертва этого крушения, Мари-Августина Агиляр (Marie-Augustine Aguilard), не имела ни к поезду, ни к вокзалу никакого отношения. Она подменяла в газетном киоске внизу своего отлучившегося мужа, и её убило обломками фасада.

Расследование катастрофы закончилось тем, что Пеллерен, машинист, был оштрафован на 50 франков за безответственное превышение скорости, а Мариету, кондуктору, не сумевшему вовремя нажать на тормоза, влепили штраф аж на 25 франков. Поезд отдыхал на месте последнего привала пару дней, пока длилось следствие. Первоначально пытались сдвинуть его четырнадцатью лошадьми, а когда затея закончилась провалом, десять человек при помощи 250-тонной лебёдки смогли, наконец, опустить весёлый паровоз на землю и отправить в ремонт. Как выяснилось, ущерб был незначительным.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 04.01.2018 16:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Охренеть можно!
  • >50
    woodenfrog [публикатор] 04.01.2018 16:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    вуглускр: Охренеть можно!
    Вся переписка   
    Особенно зверские штрафы впечатлили! Сейчас посмотрел зарплату во Франции за 1890 год. Cochers, conducteurs d"omnibus, camionneurs : 5,75 francs par jour pour 16 heures de travail (soit 18,42 euros, valeur 01/01/2002). Кучеры, кондукторы омнибусов, извозчики - 5,75 франков в день. На железной дороге, полагаю, побольше платили. Но всё равно, это же грабёж, грабёж!
  • >50
    Коровьев  [12] 04.01.2018 17:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    woodenfrog: Особенно зверские штрафы впечатлили! Сейчас посмотрел зарплату во Франции за 1890 год. Cochers, conducteurs d"omnibus, camionneurs : 5,75 francs par jour pour 16 heures de travail (soit 18,42 euros, valeur 01/01/2002). Кучеры, кондукторы омнибусов, извозчики - 5,75 франков в день. На железной дороге, полагаю, побольше платили. Но всё равно, это же грабёж, грабёж!
    Вся переписка   
    Сатрапы, так жестоко издеваться над простыми тружениками
  • >50
    Гевара  [12] 05.01.2018 11:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    woodenfrog: Особенно зверские штрафы впечатлили! Сейчас посмотрел зарплату во Франции за 1890 год. Cochers, conducteurs d"omnibus, camionneurs : 5,75 francs par jour pour 16 heures de travail (soit 18,42 euros, valeur 01/01/2002). Кучеры, кондукторы омнибусов, извозчики - 5,75 франков в день. На железной дороге, полагаю, побольше платили. Но всё равно, это же грабёж, грабёж!
    Вся переписка   
    Ибо некуй, как говорится!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1368189
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1368189">Монпарнасское крушение. 1895 год </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1368189]Монпарнасское крушение. 1895 год [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта