Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Наталья Евгеньевна Трубникова — балерина и актриса, очаровательная принцесса Мелисента из музыкальной сказки "31 июня".
Выложено 13 марта 2018
Балерина и актриса Наталья Трубникова оставила яркий след в истории советского и российского кинематографа всего одной ролью. В очаровательную принцессу Мелисенту из музыкальной сказки «31 июня», снятой режиссером Леонидом Квинихидзе, в конце семидесятых была влюблена едва ли не половина мужского населения страны. В фильмографии Трубниковой наберется около десятка и других работ в кино, но все они были преимущественно эпизодическими и ничем особенным не запомнились. Наталья Трубникова родилась в 1955 году в Москве. По ее же собственным словам, желание стать балериной посетило ее еще в дошкольном возрасте, когда она впервые увидела по телевизору Майю Плисецкую в образе «Умирающего лебедя». Родители поддержали дочь в ее стремлениях и отдали в балетную школу. А впоследствии Наталья Трубникова закончила балетмейстерский факультет ГИТИСа.
Проект Квинихидзе не был ее первым опытом работы на съемочной площадке. За два года до этого Трубникова успела сняться в одном из эпизодов легендарных «Двенадцати стульев». Ее фотографии хранились в актерском отделе «Мосфильма», и потому, как только началась подготовка к съемкам фильма «31 июня», ее сразу вызвали на пробы.
Претендентками на роль принцессы Мелисенты были такие профессиональные актрисы, как Елена Шанина и Ирина Алферова. Но Квинихидзе хотел, чтобы главную героиню исполняла именно балерина: ему казалось, что благодаря этому картина обретет особую средневековую стилистику.
В обсуждениях фильма «31 июня», которые не утихают до сих пор, часто можно наткнуться на высказывания о том, что актерской игры, как таковой, Трубникова там не продемонстрировала. Весь эффект якобы держался на ее божественной красоте, удивительной пластике, широко распахнутых и лучистых глазах и великолепной прическе, скопированной с полотна какого-то средневекового живописца.
А Наталья Трубникова, в свою очередь, гордится тем, что ей и Николаю Еременко удалось сыграть романтическую и возвышенную любовь без единого поцелуя.
И именно глаза Мелисенты все время оказывались в фокусе камеры: они говорили все без слов. А некоторую сдержанность Натальи Трубниковой в этом образе можно объяснить тем, что играла она все же принцессу, а не веселую пастушку или трактирщицу, и вести ей себя нужно было подобающим образом – величественно и церемониально.
Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня» был снят в 1978 году. В кинотеатрах он не шел. Широкий зритель смог его увидеть по телевизору… в час ночи! Телевещание в те годы заканчивалось, как правило, до полуночи, к тому же большинство газет попросту не заявили этот поздний просмотр в программе. И мы, зрители, ждали от картины чего-то суперкрамольного и запретного. А увидели изумительно красивую и мелодичную, совершенно невинную музыкальную сказку!
Картина произвела неизгладимое впечатление на зрителей, но ее судьба оказалась сложной. Александр Годунов, сыгравший одну из главных ролей, не вернулся с гастролей, проходивших в Соединенных Штатах, обратившись к местным властям с просьбой предоставить ему политическое убежище. А его партнеры по фильму, в том числе и Наталья Трубникова, в определенных кругах стали считаться «неблагонадежными». От вчерашней принцессы Мелисенты ждали подвоха: все казалось, что она тоже вот-вот соберет чемоданы и упорхнет за границу. Потому ее и не приглашали на более или менее серьезные роли в кино.
Себя Наталья Трубникова в тот период назвала «актрисой кинопроб» - ее много куда пробовали, но редко где утверждали. Но еще несколько фильмов с участием Трубниковой все-таки увидели свет: "Смерть на взлёте" в 1982 году,
… "Тайна Снежной Королевы" в 1986,
… "Фантазер" в 1988.
Последний раз Наталья Трубникова снялась в кино в 1994 году. Это был фильм-балет Михаила Лавровского «Откровения», где обыгрывается последнее действие Великой Трагедии и показано противоборство сил добра и зла.
В последующем Трубникова уже сознательно отказалась от работы в кино, поскольку у нее на это уже почти не оставалось времени.
Вместе со своим супругом, балетмейстером и педагогом Анатолием Кулаковым, она создала школу «Русская Академия Моделей», а также неоднократно выступала в Московском академическом музыкальном театре.
Независимо от того, снимется ли она еще в кино, ее Мелисента — одна из любимых героинь советского зрителя.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375358
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375358
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий