ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


ДоГАЗели. Уже к середине тридцатых годов Газовская полуторка, лицензионный Ford AA, устарела и назрела необходимость в её замене. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 18 Марта 2018
Картинки > Автомобили

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   дорога,   интересные,   история,   путешествия,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт,   фото [все теги сайта]

Контракт с Фордом закончился и смену ГАЗ-АА советские конструкторы разрабатывали уже сами. Проектирование нового автомобиля с шестицилиндровым рядным карбюраторным двигателем ГАЗ11 мощностью 76 л. с., получившего марку ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года под руководством конструктора В.М. Кудрявцева. В июне 1938 года началось изготовление узлов, в январе 1939 года – сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1941 года. Ряд источников называют его как ГАЗ-11-51, но в заводских документах с самого начала автомобиль имел индекс «51» — в названиях грузовых моделей ГАЗа индекс двигателя не фигурировал, в отличие от легковых автомобилей того времени с двигателем ГАЗ-11, вошедших в историю с «11» в своём индексе. Летом 1940 года опытный экземпляр ГАЗ-51 экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве. Вторая опытная машина, построенная в сентябре 1940 года, после пробега в 32 500 км была оборудована газогенераторной установкой и проработала на заводе еще несколько лет. Испытания прошли успешно, и была начата подготовка серийного производства ГАЗ 51, которое должно было начаться в 1942 году, с начала IV пятилетки. Но начавшаяся Великая Отечественная война нарушила эти планы.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    Eurocombender  [8] 14.05.2020 10:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Здравствуйте.Заводской художник под впечатлением "студебеккеров"созда наверное.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375855
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375855">ДоГАЗели. Уже к середине тридцатых годов Газовская полуторка, лицензионный Ford AA, устарела и назрела необходимость в её замене. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375855]ДоГАЗели. Уже к середине тридцатых годов Газовская полуторка, лицензионный Ford AA, устарела и назрела необходимость в её замене. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта