ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Немцы испытывают Мессершмит Bf 109 E3, 1940 год Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Марта 2018
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   война,   германия,   самолёт [все теги сайта]

Исследовательский институт аэронавтики (Luftfahrtforschungsanstalt), или Институт Германа Геринга. Он находился в Фёлькенроде (Volkenrode), пригороде Брауншвейга (Braunschweig) и располагал в то время лучшей в мире аэродинамической трубой.

Девиз на орле за самолётом гласит: «Немецкий народ через состязание в небе займёт должное место в мире» (“Das deutsche Volk wird sich durch die Eroberung der Luft seinen ihm gebührenden Platz in der Welt erzwingen”).

Messerschmitt Bf 109 E3 был сконструирован Вилли Мессершмитом и Вальтером Ретелем, первый испытательный полёт состоялся в 1935 году. Цельнометаллический самолёт имел закрытую кабину и убираемое шасси. Он был оснащён двигателем Rolls-Royce Kestrel V и мог развивать скорость до 550 км ⁄ ч и имел дальность полёта 660 км. Его длина была 8 м 65 см, размах крыльев 9 м 87 см. Он имел на вооружении два пулемёта и две 20-миллиметровые пушки.

Первые Bf 109A получили боевое крещение во время гражданской войны в Испании. К сентябрю 1939 года самолёт стал главным истребителем Люфтваффе, заменив истребители-бипланы, и сыграл важную роль в получении воздушного превосходства в начале Второй мировой войны. Во время войны с Британией ему была поручена роль истребителя сопровождения, он также широко применялся как истребитель-бомбардировщик и как фоторазведчик. Несмотря на неоднозначные результаты, показанные им в небе над Британией, этот тип самолёта после ввода в строй в начале 1941 года улучшенного варианта Bf 109F вновь показал себя отличным истребителем во время вторжения в Югославию (где он применялся с обеих сторон), в битве за Крит, в операции «Барбаросса» при вторжении в СССР и при осаде Мальты.

На счету самолёта Bf 109 больше побед в воздушных боях, чем на счету любого другого самолёта Второй мировой войны. Много побед было одержано в боях против плохо обученных и плохо организованных советских лётчиков во время операции «Барбаросса». СССР тогда потерял 21 200 самолётов, половину своих воздушных сил. Будучи сбитыми, пилоты Люфтваффе приземлялись или выпрыгивали с парашютом на своей территории и возвращались в строй. Позже, когда войска союзников дали отпор и стали продвигаться всё дальше, а затем перешли к боям на территории Германии, их бомбардировщики стали прекрасной мишенью для немецких асов. 105 пилотов Bf 109 записали на свой счёт по сто и более сбитых вражеских самолётов. 13 из них сбили более 200 самолётов каждый, 2 – более 300. Всего эта группа пилотов уничтожила почти 15 000 самолётов.

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 22.03.2018 01:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    С чем связан тот огромный разрыв между результативностью асов Люфтваффе и летчиков Антигитлеровской коалиции? Даже если поделить невероятные счета немцев пополам? Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов. Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях! Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!
  • >50
    Гевара  [12] 22.03.2018 05:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Luftfahrtforschungsanstalt - в жизни не выговорю
  • +1
    Ак45 22.03.2018 09:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Сегодня эта война выглядела бы как Audi Q7 против Лада седан баклажан
  • >50
    вуглускр  [12] 22.03.2018 11:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Гевара: Luftfahrtforschungsanstalt - в жизни не выговорю
    Вся переписка   
    А как тебе такое словечко: Beschlagschmiedunterwachtmeist — унтер-вахмистр-кузнец (унтер-офицерское звание в вермахте).
  • +0
    Pobedychja  [7] 22.03.2018 11:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Ак45: Сегодня эта война выглядела бы как Audi Q7 против Лада седан баклажан
    Вся переписка   
    Лавочкины уже не "лада". Да и с Яка хоть третьего, хоть седьмого или девятого тоже толк был очень серьёзный.
  • +1
    Ак45 22.03.2018 11:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Кстати, картинка - чистая агитка. Так на тросиках самолеты не испытывают. Крепления д.б жесткими, с динамометрами, регулировками, управлением, датчиками и т.д. Винта быть не должно.
  • >50
    Vova Chuma  [11] 22.03.2018 13:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    вуглускр: С чем связан тот огромный разрыв между результативностью асов Люфтваффе и летчиков Антигитлеровской коалиции? Даже если поделить невероятные счета немцев пополам? Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов. Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях! Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!
    Вся переписка   
    А ещё добавьте сюда огромную разницу в количестве боевых вылетов немецких и наших лётчиков: Хартман - более 1400 вылетов, более 800 боёв; Кожедуб же поучаствовал только в 120 боях.
  • >50
    Sergey 22.03.2018 17:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ак45: Кстати, картинка - чистая агитка. Так на тросиках самолеты не испытывают. Крепления д.б жесткими, с динамометрами, регулировками, управлением, датчиками и т.д. Винта быть не должно.
    Вся переписка   
    ...не, не... он в районе центра тяжести довольно толстой фуйней посоединен...
  • +15
    duurik  [1] 22.03.2018 21:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    СССР тогда потерял 21 200 самолётов, половину своих воздушных сил. Будучи сбитыми, пилоты Люфтваффе приземлялись или выпрыгивали с парашютом на своей территории и возвращались в строй. Позже, когда войска союзников дали отпор и стали продвигаться всё дальше, а затем перешли к боям на территории Германии, их бомбардировщики стали прекрасной мишенью для немецких асов. 105 пилотов Bf 109 записали на свой счёт по сто и более сбитых вражеских самолётов. 13 из них сбили более 200 самолётов каждый, 2 – более 300. Всего эта группа пилотов уничтожила почти 15 000 самолётов.
    Туфта. От и ДО. Приписки сплошные. А сколько самолётов было произведено? Во время войны? Ну просто 1, с минусом. Публикатор умойся!
  • +15
    duurik  [1] 22.03.2018 21:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    добавлю ещё ,для прикола. Его сбивают ,а он летит. Его сбивают ,а он летит. Итак восемь раз. Публикатор лабуду не пиши ,пожалуйста (будь ласка!)
  • >50
    АбайМ  [10] 24.03.2018 20:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Хартмана Попков сбивал. Они встречались после воины и Харман сбежал, когда Попков ему пояснил несколько моментов. И вообще, к 44году почти всех бубновых уже выбили, последние два года ВВС СССР полностью доминировали, а союзники высадились только после того как доминировали на Западе. Эйзенхауэр говорил: когда наш десантник посмотрит в небо - он должен увидеть ТОЛЬКО НАШИ САМОЛЕТЫ!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173">Немцы испытывают Мессершмит Bf 109 E3, 1940 год </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173]Немцы испытывают Мессершмит Bf 109 E3, 1940 год [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта